ЦСП «Платформа» представляет результаты ежегодного исследования социального воздействия российского кинематографа. Проект реализуется совместно с Национальной медиагруппой уже 3 год подряд. Ниже даны основные результаты, а полная версия доклада доступна по ссылке. Справка: под социальным воздействием кино мы пониманием формирование ценностной картины общества и моделей поведения. - 94% россиян позитивно оценивают качество российского кинематографа: 46% отмечают его высокий уровень (рост за последний год на 15 п.п.), 48% - средний. Только 5% респондентов дали низкую оценку, 1% затруднились. - 67% опрошенных отметили, что кино должно целенаправленно воздействовать на общество - рост за три года на 12 п.п. - В топ-5 фильмов с высоким потенциалом социального эффекта (широкий охват и высокий уровень социального влияния) вошли «Доктор», «Русский крест», «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Вызов» и «Трудные подростки-5». Методика: - онлайн-опрос, выборка 1400 человек; - 10 экспертных интервью; - 2 фокус-группы. #исследования
Подборки автора