Найти в Дзене
Оптимизация рекламы. Работа с ключевыми фразами в Яндекс.Директ
Всех приветствую, меня зовут Марат! Сегодня поговорим о том, как анализировать эффективность используемых ключевых фраз в рекламном кабинете Яндекс.Директ. Основная причина анализа ключевых фраз - это оптимизация работающей рекламной кампании. Например, оптимизировать(уменьшить) цену конверсионного действия*. Для наглядности воспользуемся аналогией. Представьте, что каждая ключевая фраза — это отдельный офлайн-магазин, и у вас их пять. В целом, доход от всех магазинов вас устраивает, но при более тщательном анализе вы можете выявить, какие из них приносят большую прибыль...
7 месяцев назад
Кейс по контекстной рекламе: как я снизил стоимость заявки в два раза в сфере продажи нерудных материалов
Всем привет, меня зовут Марат. Я занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы. Начал вести свой телеграмм канал, где пишу про рекламу и маркетинг: https://t.me/SMA_agency О задаче В январе 2024 года ко мне обратился собственника щебеночной базы в Ленинградской области за настройкой контекстной рекламы. Целью рекламной кампании было привлечение максимального числа потенциальных клиентов для приобретения услуги по доставке щебня, земли, песка и отсева. Одной из основных задач было достижение приемлемой стоимости одной заявки не более 1000 рублей...
1 год назад
Минус слова в Яндекс.Директ
Всех приветствую, меня зовут Марат! Сегодня поговорим о минус словах в контекстной рекламе. Что это такое, для чего нужны и как их собрать. Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке. Каждый предприниматель, стремящийся продвигать свой продукт или услугу, не желает тратить бюджет на аудиторию, которая не заинтересована. Показывать рекламу автомобильных шин женщинам, которые интересуются косметикой или модой, неэффективно. Такие потенциальные клиенты скорее всего проигнорируют ваше объявление или, если все же кликнут, быстро покинут сайт...
1 год назад
Стратегии в Яндекс.Директ. Какую выбрать
Приветствую, меня зовут Марат! Сегодня обсудим стратегии в Яндекс.Директ. Рассмотрим различные виды стратегий, определим, где их можно применять, и какую стратегию лучше выбрать при запуске рекламной кампании. Перед началом рекламной кампании необходимо определить цель вашего бизнеса, которую вы хотите достичь с помощью рекламы. Исходя из этой цели, выберите подходящую стратегию, которая будет соответствовать вашим бизнес-целям.Если этого не сделать, то есть риск потратить весь рекламный бюджет, не получив ожидаемых результатов...
1 год назад
География показов или геотаргетинг в Яндекс.Директ
Всем привет, меня зовут Марат! Сегодня рассмотрим геотаргетинг в Яндекс.Директ.В этой статье вы узнаете: 1) Что такое геотаргетинг и его виды 2) Как настроить геотаргетинг в рекламном кабинете Яндекс.Директ и Яндекс.Аудитории Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке Что такое геотаргетинг и его виды Геотаргетинг - это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления целевой аудитории на основе их местоположения. Этот метод позволяет бизнесам улучшить эффективность своих...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала