Найти в Дзене
Полезная информация

Полезная информация

Разбор сервисов, функций в маркетинге
подборка · 8 материалов
Корректировки ставок. Анализ, настройка и математика
Всем привет, на связи Марат Сегодня разберем корректировки ставок Яндекс.Директ. В этой статье вы узнаете: 1) Что такое корректировки ставок и для чего они нужны 2) Виды корректировок с подробным описанием 3) Как проанализировать данные, чтобы правильно настроить корректировку 4) Как рассчитать % корректировок 5) Советы по внедрению корректировок Основная цель - рассказать об инструменте на человеческом языке. Что такое корректировки в Яндекс.Директ Корректировки - это один из видов настройки рекламной кампании Яндекс...
Как настроить расписание показов или временной таргетинг
Всем привет, меня зовут Марат. Сегодня поговорим о временном таргетинге(расписание показов). Рассмотрим, что такое временной таргетинг, его возможности настройки и как узнать, какое время показа рекламы подходит вашему бизнесу. Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке. Показывать рекламу в нужное время является ключевым фактором для успешной рекламной кампании. Особенно важно учитывать время работы вашего бизнеса, например, кофейни, которая работает с 10:00 до 22:00. Реклама,...
UTM-метка за 1 минуту
Всем привет, меня зовут Марат. Сегодня поговорим о Utm-метках. Рассмотрим, что такое UTM-метка, ее структуру, области применения, а также в заключении приведу 5 бесплатных сервисов для создания UTM-меток. Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке. Представьте себя на вершине холма, где внизу расположено озеро. Без бинокля вам удастся разглядеть лишь само озеро и, быть может, несколько фигур людей на его берегу. Однако если взять в руки бинокль, изображение станет более четким, и вы сможете рассмотреть все детали...
Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы
Всем привет, меня зовут Марат! Сегодня поговорим о Яндекс.Метрике для медийной рекламы. Постарался максимально все подробно расписать. Основная цель - рассказать о сервисе на человеческом языке. Яндекс.Метрика для медийной рекламы - это сервис, который помогает отслеживать эффективность медийной рекламы. Основные задачи, которая решает метрика: повышение узнаваемости и охват бренда. Критерии для отслеживания эффективности медиаметрики: post-view и post-click конверсии. Post-view конверсия - конверсия*,...
Яндекс.Аудитории. Используем сервис
Всем привет! Меня зовут Марат и сегодня мы разберем, как пользоваться очередным сервисом от Яндекса, Яндекс.Аудитории Основная цель - рассказать, как пользоваться инструментом, на человеческом языке. Яндекс.Аудитория - инструмент Яндекса, который помогает рекламодателям собирать информацию о пользователе, загрузить данные клиентов из своей собственной базы для дальнейшего использования. Ссылка на сервис: https://audience.yandex.ru Главный экран Яндекс.Аудитории выглядит так: В верхнем меню есть три раздела: сегменты, пиксели и эксперименты...
Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ
Всем, привет! Меня зовут Марат Сегодня предлагаю обсудить один из инструментов Яндекс.Директ, мастер отчетов. Что это такое, для чего нужен и как он помогает бизнесу зарабатывать. Основная цель - рассказать, как пользоваться инструментом, на человеческом языке. Это я, когда мне дают рекламный кабинет от прошлого директолога. Много цифр, ничего не понятно, что хорошо работает, что плохо… Чтобы разобраться с “большим объемом информации”, я обращаюсь к Мастеру отчетов от Яндекс.Директ. Для начала...