Найти в Дзене
Ответы на вопросы, прозвучавшие в "Контрольной работе по арифметике".
№ 1. Вопрос: Почему скобки в выражении 1). "2(1+2):6=(2+4):6=6:6=1;" - раскрыты ВЕРНО, а в выражении 2). "6:2(1+2)=6:(2+4)=6:6=1;" - раскрыты уже НЕВЕРНО? Ответ: Решение всех выражений, в которых деление записано со знаком "двоеточие" ( или со знаками "двоеточие и "точка" ) - всегда требуется выполнять исключительно только по "Правилу равного приоритета умножения и деления чисел", (то есть строго в порядке их написания: слева направо). ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛО НА КОТОРОЕ ПРЕДПИСАНО ( нашим школьным...
1 месяц назад
Контрольная работа по арифметике.
Здравствуйте! Дорогой мой читатель! Если ты уверенно решаешь примеры, где деление записано со знаком: "двоеточие" (это уровень знания математики характерный для ученика 4 класса начальной школы ), тогда попытайся подтвердить его, ответив на 10 следующих вопросов. Все вопросы являются продуктом исключительно моего собственного "самопального творчества". Через месяц я намерен опубликовать авторскую претензию на правильные ответы. А до этого времени постарайся предложить вниманию широкой общественности свои правильные ответы (конечно с твоей точки зрения)...
1 месяц назад
Прогулка по "минному" полю!
Добрый день! Попрошу моего читателя решить такой несложный пример: Попробуйте самостоятельно решить этот пример и, только после этого, предлагаю ознакомиться с моим мнением по этому вопросу. Поэтому я проведу черту для того, чтобы Вы не отвлекались от решения, которое потребует от вас значительного внимания и оправданной осторожности ! __________________________________________________________________________________________ Теперь настало время для того, чтобы более подробно обсудить решение этого примера...
3 месяца назад
Почему?!
Здравствуйте! Недавно я прочел статью Никиты Непряхина, которая называется: "ДВАЖДЫ ДВА БУДЕТ ПЯТЬ?!" Я коснусь только математического софизма, озвученного автором данной статьи. Пожалуйста ознакомьтесь со следующим фрагментом его оригинального текста: " Посмотрите на числовое тождество 4:4 = 5:5. Выносим за скобку в каждой части тождества общий множитель, получаем: 4 (1:1) = 5 (1:1). Видим, что числа в скобках равны, соответственно, 4 = 5. Рассуждаем дальше и получаем, что 2 × 2 = 5. Это пример математического софизма." Не скрою, что данные преобразования вызвали у меня состояние уплывающей реальности из моего сознания...
4 месяца назад
О теории "алгебраического прыща" или о постулате "слипшихся букв"!
__________________________________________________________________________ В настоящий момент времени, огромная масса учеников и прочего взрослого люда, уверенно полагают, что знаки деления в виде "двоеточие" и "наклонная" черта - совершенно ЭКВИВАЛЕНТНЫ по своему содержанию. То есть данные знаки - взаимозаменяемые по факту своего написания. Это значит, что, записанный в некоем мат. выражении знак деления в виде "двоеточие", можно просто удалить (стереть), а вместо него написать знак "наклонная черта"...
8 месяцев назад
О "непричесанных" ежиках.
Здравствуйте! Я очень рад Вас снова видеть! Недавно я, совершенно случайно, прочел замечание одной славной бабушки Наталии Гончаренко по поводу решения некоего примера. Собственно пример решил ее внук-третьеклассник, а бабушка только предложила на суд широкой общественности лишь способ, которым тот воспользовался. Весь пример писать нужды нет, поэтому познакомлю вас только с самым "сложным" фрагментом этого примера. Запись решения: (оригинальная) 32:8х6:3=4х2=8; Далее я заменю косой крестик умножения на привычную точку...
10 месяцев назад
О "ка-РО-ве" и математике.
Здравствуйте! Когда-то я тоже был маленьким. Пришло время и я отправился в школу за знаниями. Я был уверен, что в школе меня научат читать, писать, считать и другим полезным вещам. Ну, а если что-то не смогу понять сразу, то учительница всегда выручит. На то она и есть Учительница! Если забыли, кто такая учительница в школе, то напомню: учительница- это большая, очень авторитетная и бесконечно мудрая тетенька, которая знает правильные ответы на вопросы абсолютно любой сложности. И если ты случайно...
1 год назад
Поиграем в кубики.
ПРОШУ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, ПРОЧЕСТЬ МОЮ СТАТЬЮ: " ПОЧЕМУ ЧИСЛО "3" МЕНЬШЕ ЧИСЛА "4", НО НЕ НАОБОРОТ" Ранее я сказал, что десятичная система счисления чисел "обязана" наличию 10 пальцев на руках человека. Но, как мы будем считать, когда пальцы на руках уже "заканчиваются"? Например так: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,(10),/1,2,3,4,5,6,7,8,9.(10),/1,2,3....и.т.д. - это линейный ряд из повторяющегося десятка чисел, опирающихся в своем написании, на аналогичные 10 цифр. ( Здесь мат. символ (10), надо воспринимать как самостоятельную цифру, ну давайте назовем ее, -"звезда")...
1 год назад
Почему число"3" меньше числа"4", но не наоборот!
Здравствуй, мой дорогой читатель! Оттого, что ты стал таким немногочисленным, - ты становишься для меня все более и более дороже, с каждым новым днем моего бренного существования! Настоящая статья предлагается вниманию школьника, - в первую очередь. Несомненно, она будет интересна и их бабушкам и дедушкам. Не стану возражать, если с моим творчеством ознакомится какой - нибудь сторонний взрослый дяденька или тетенька, - тоже. Выше, я записал ряд мат. символов в виде углов различного вида ( Острой, тупой, прямоугольной формы - не важно...
1 год назад
Братский привет из Республики Беларусь!
10 марта 2021 120K прочитали ПРЯМАЯ РЕЧЬ АВТОРА СТАТЬИ: "Я не знаю, была ли в Республике Беларусь какая-то реформа образования или нет, но вот этой задачкой поделился со мной один из подписчиков. Задачка для 4 класса общеобразовательной школы, то есть сложностей с ней по идее быть не должно. Но они есть. На первый взгляд задачка как задачка. Попробуйте решить и получить ответ." ВОТ ТЕКСТ ЗАДАЧКИ: "В трех классах 170 учеников. В двух классах учеников поровну, а в третьем- на 5 меньше. Сколько учеников в каждом классе?" Я бегло прочел эту задачку, не нашел в ней ничего особенного и стал просматривать реплики сторонних читателей...
1 год назад
"Не смог решить задачу 2-го класса. Крепчайший школьный маразм" (Давайте попробуем это сделать вместе, но уже с моими читателями)!
Недавно попалась мне на глаза эта статья. Она привлекла мое внимание и я хотел ответить автору, но не смог. Дискутировать с автором статьи, могли только его подписчики. Таково было его пожелание. Но я подписываться не стал, поскольку против крепостной зависимости в любой форме ее проявления. Моя площадка доступна любому читателю. Заходи на огонек - буду рад прохожему пилигриму. Если уйдешь - значит тебе стало скучно со мной: Пожелаю тебе удачи в твоей длинной дороге! Этот материал адресован ученику начальных классов - в первую очередь, но будет интересен и читателю более зрелого возраста. Выделите слова в заголовке статьи, отмеченные кавычками...
1 год назад
"Жираф" большой - ему видней !
Давайте совершенно серьезно, наконец, решим пример: " 6:2(2+1)=?" ; Вы мне скажете :- "Да сколько же можно мусолить эту тему ?! Давайте обратимся к специалисту с высокой ученой степенью в области математики и покончим с этим делом, раз и навсегда!" Я-не против. Но как мы зададим свой вопрос? Например так: -О, мудрейший! Помоги нам бедолагам и незнайкам, подскажи: Какое правильное решение имеет пример "6:2(2+1)=?" На свой вопрос мы, ну почти наверняка, получим такой ответ: -Пример вида: "6:2(2+1)=?" - не имеет корректного решения! Тогда мы спросим:-"А почему?" Услышим ответ:-"Данный пример имеет...
130 читали · 2 года назад