Найти тему
Это будет полезно знать каждому учащемуся средней школы!

Это будет полезно знать каждому учащемуся средней школы!

Все что следует знать о цифрах, числах и примере: "6:2(2+1)=? Недостаточно и неприлично, уже, опираться только на выражение: "Нас так учили в школе". Почему все происходит в математике именно так, а не иначе?! Настало время становиться ЗНАЮЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ, а не быть: "Просто неразумным дитем природы"
подборка · 5 материалов
2 месяца назад
О теории "алгебраического прыща" или о постулате "слипшихся букв"!
__________________________________________________________________________ В настоящий момент времени, огромная масса учеников и прочего взрослого люда, уверенно полагают, что знаки деления в виде "двоеточие" и "наклонная" черта - совершенно ЭКВИВАЛЕНТНЫ по своему содержанию. То есть данные знаки - взаимозаменяемые по факту своего написания. Это значит, что, записанный в некоем мат. выражении знак деления в виде "двоеточие", можно просто удалить (стереть), а вместо него написать знак "наклонная черта"...
8 месяцев назад
О "ка-РО-ве" и математике.
Здравствуйте! Когда-то я тоже был маленьким. Пришло время и я отправился в школу за знаниями. Я был уверен, что в школе меня научат читать, писать, считать и другим полезным вещам. Ну, а если что-то не смогу понять сразу, то учительница всегда выручит. На то она и есть Учительница! Если забыли, кто такая учительница в школе, то напомню: учительница- это большая, очень авторитетная и бесконечно мудрая тетенька, которая знает правильные ответы на вопросы абсолютно любой сложности. И если ты случайно...
11 месяцев назад
Поиграем в кубики.
ПРОШУ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, ПРОЧЕСТЬ МОЮ СТАТЬЮ: " ПОЧЕМУ ЧИСЛО "3" МЕНЬШЕ ЧИСЛА "4", НО НЕ НАОБОРОТ" Ранее я сказал, что десятичная система счисления чисел "обязана" наличию 10 пальцев на руках человека. Но, как мы будем считать, когда пальцы на руках уже "заканчиваются"? Например так: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,(10),/1,2,3,4,5,6,7,8,9.(10),/1,2,3....и.т.д. - это линейный ряд из повторяющегося десятка чисел, опирающихся в своем написании, на аналогичные 10 цифр. ( Здесь мат. символ (10), надо воспринимать как самостоятельную цифру, ну давайте назовем ее, -"звезда")...
11 месяцев назад
Почему число"3" меньше числа"4", но не наоборот!
Здравствуй, мой дорогой читатель! Оттого, что ты стал таким немногочисленным, - ты становишься для меня все более и более дороже, с каждым новым днем моего бренного существования! Настоящая статья предлагается вниманию школьника, - в первую очередь. Несомненно, она будет интересна и их бабушкам и дедушкам. Не стану возражать, если с моим творчеством ознакомится какой - нибудь сторонний взрослый дяденька или тетенька, - тоже. Выше, я записал ряд мат. символов в виде углов различного вида ( Острой, тупой, прямоугольной формы - не важно...
130 читали · 1 год назад
"Жираф" большой - ему видней !
Давайте совершенно серьезно, наконец, решим пример: " 6:2(2+1)=?" ; Вы мне скажете :- "Да сколько же можно мусолить эту тему ?! Давайте обратимся к специалисту с высокой ученой степенью в области математики и покончим с этим делом, раз и навсегда!" Я-не против. Но как мы зададим свой вопрос? Например так: -О, мудрейший! Помоги нам бедолагам и незнайкам, подскажи: Какое правильное решение имеет пример "6:2(2+1)=?" На свой вопрос мы, ну почти наверняка, получим такой ответ: -Пример вида: "6:2(2+1)=?" - не имеет корректного решения! Тогда мы спросим:-"А почему?" Услышим ответ:-"Данный пример имеет...