Обо Всём
24
подписчика
будем делиться опытом во всем, что нам встречается, надеюсь будет полезно и интересно
Продажи Мой опыт ( Часть 7.1)
Работа с возражениями. Или работа над ошибками. Почему над ошибками? Потому что этап работы с возражениями и существует для того чтобы указать Вам на то что Вы упустили на этапе выявления потребностей. Для начала хочу сказать, что на этом этапе нужно быть крайне внимательным, потому как возражения могут маскироваться под обычное недополучение информации на презентации товара. Есть мнение что в некоторых случаях работа с клиентом прямо с возражений и начинается, это не так. Если клиент начинает сразу возражать чему либо, это не этап работы с возражениями, поскольку Вы не успели ещё ничего сказать, или презентовать, чтобы можно было чему-то возразить...
Продажи Мой опыт (Часть 6.2)
В процессе презентации товара, в принципе как и на любом другом этапе, нужно не забывать о том, что схема продаж- это идеальный вариант развития событий, который встречается настолько редко, что проще вообще сказать что его не бывает. Презентовав товар четко по схеме и методике, Вы никогда его не продадите. К каждому клиенту должен быть свой подход, в случае продавца - к каждому клиенту должно быть свое слово. Когда Вы торгуете не заказным товаром, а ограниченным ассортиментом ( что бывает чаще всего), Вам необходимо создать ощущение уникальности из ограниченного списка товаров. А как это сделать?...
Продажи Мой опыт ( Часть 6.1)
Презентация товара. Пожалуй, самый интересный этап, чистое творчество, на этом этапе все зависит целиком и полностью от продавца. Поскольку успех на этапе установления контакта или выявления потребностей может зависеть и от клиента в том числе, здесь абсолютно все в Ваших руках. Классически на этапе презентации товара используется схема «Свойство — связующая фраза — выгода». Другими словами, Вы указываете на наличие какой-то конкретной опции у товара, затем добавляете связующую фразу, чтобы Ваша речь не выглядела как «Хлеб, вода, шторы », и после этого объясняете, что же эта опция даст, или чего не даст, если ее не будет...
Продажи Мой опыт ( Часть 5)
Выявление потребностей. Перед самым выявлением потребности просто необходимо узнать имя клиента. Это очень Важно, и нужно сделать это как можно раньше, насколько это у Вас получится. Когда Вы знаете клиента по имени и он знает как Вас зовут, он начинает Вас воспринимать не как продавца, а как приятеля с которым он советуется, это и усиливает контакт и помогает ему рассказать Вам больше информации о своей потребности. Выявление потребностей, естественно включает вопросы. Вопросы бывают трех видов: открытые, альтернативные и закрытые. Есть такое понятие как «Воронка вопросов»: - Открытый вопрос...
Продажи Мой опыт ( Часть 4)
Речь сейчас идет об одном конкретном человеке, потому что когда за товаром приходит семья или просто несколько человек, то семья как правило ничего выбрать и купить не может, всегда находится человек, принимающий решения. Во всех обучающих материалах можно встретить такой инструмент установления контакта как : «Приветствие — пауза - фоновая фраза - пауза - открытый вопрос» или "Трёхходовка". Пробуем перевести схему на реальную речь : Добрый день! - пауза — сегодня у нас скидка на весь ассортимент — пауза - В какую комнату выбираете мебель?» Слова можно подобрать любые, и про любую сферу,...
Продажи Мой опыт ( Часть 3)
1.Подготовка к продаже. Делится на два этапа: Техническая и Психологическая. Техническая как известно включает в себя: внешний вид (конечно он должен быть опрятным), изучение продукта, изучение ассортимента, мониторинг рынка и прочую информацию связанную предлагаемым Вами товаром и остальными доп. товарами, которые Вы можете предложить. Если техническая часть подготовки зависит только от того как быстро Вы усваиваете информацию, бренда одежды, в которой вы работаете или от того насколько хороша Ваша память, то с психологической частью все немного сложнее. Психологическая подготовка включает: В общем, Думать, что говорим и кому, это как нельзя кстати применимо к продажникам...
Продажи Мой опыт ( Часть 2)
К этапам продаж: Всегда считала важным подмечать, что на самом деле их 8, а не 6 как в классической «Азбуке продаж». Прежде чем перейти к моему видению этапов, хочу сказать, что мои знания в этой области не уникальны, я обучалась в нескольких компаниях как все продажники, просто предложу некоторые уточнения и дополнения которые мне кажутся полезными. Нужно понимать, что схема продаж, это идеальный вариант развития общения с клиентом, в реальности, этапы могут меняться местами, некоторых может вовсе не быть, иногда бывает что из за неправильной работы с возражениями продавцу приходится возвращаться на этап выявления потребностей...
Продажи мой опыт ( Часть 1)
В нашей жизни бОльшая часть вещей покупается и продается, для того чтобы купить по сути необходимо иметь только потребность, а вот для того чтобы продать нужно обладать целым комплексом знаний и умений, обладать чувством юмора, уметь слушать и слышать интуицию и внутренний голос. Конечно всему этому обучают, но обучение это тоже услуга, которая продается и конечно каждому продавцу необходимо чтобы клиент вернулся повторно ( конечно за исключением продавцов в сфере ритуальных услуг.. хотя все люди разные), поэтому существует много треннинг менеджеров или тренеров по продажам, которые продают услугу обучения продажам...