Найти в Дзене
Как мы вернули клиенту более 12 миллионов рублей, удержанных Wildberries: подробности судебной победы
к нам обратился индивидуальный предприниматель, торгующий на маркетплейсе Wildberries. Без предварительных уведомлений или обоснованных объяснений маркетплейс удержал с его счёта более 12 миллионов рублей. Причина — начисление серии штрафов, якобы за нарушение условий оферты. Мы детально изучили ситуацию и приняли решение добиваться защиты его прав в суде. Итог — полная победа: суд признал действия Wildberries неправомерными, а все удержанные суммы подлежащими возврату. В этой статье расскажем, как...
1 неделю назад
Как ответить на претензию правообладателя в цифровом арбитраже. Заблокировали карточку товара на маркетплейсе?
Пришла претензия от правообладателя? У Вас осталось 10 дней на ответ? Значит это статья по Вашему запросу. В этой статье расскажу, что такое цифровой арбитраж на маркетплейсах и как правильно реагировать, если вы получили претензию от правообладателя (например, на Wildberries, Ozon и др.). Вы узнаете, какие шаги необходимо предпринять, какие последствия после блокировки, как проверить законность требований, какие документы собрать. Приветствую! Меня зовут Святослав Залевский, я адвокат, специализирующийся...
2 недели назад
Наткнулся не на того контентмейкера YouTube, взыскание! Как проверить подрядчика?
Летом 2024 года решил запустить YouTube‑канал своего адвокатского кабинета. Искал человека, который поможет с запуском и продвижением: запрашивал портфолио, отзывы, уточнял опыт. Один из кандидатов – ИП Фархутдинов Эрнест Азатович (контакты ниже) – выглядел надёжно: у него были примеры работ и положительные отзывы, а при проверке судебных дел из просто не было. После проверки мы заключили договор. По договору наш подрядчик должен был: Все услуги были перечислены в документе, который мы согласовали заранее...
2 недели назад
Как мы очередной раз взыскали с маркетплейса (ВБ) деньги за необоснованную логистику и штрафы
Мы завершили дело, которое касается многих продавцов, работающих на маркетплейсах. Речь о типичной ситуации, когда маркетплейс безосновательно удерживает деньги — якобы за логистику и «неверные» габариты упаковки. Результат — полная победа: суд удовлетворил требования в полном объеме, включая проценты и судебные расходы. Рассказываем, как это было и что полезного могут вынести из этого кейса другие продавцы. Подробнее о наших кейсах. Приветствую! Меня зовут Святослав Залевский, я адвокат, специализирующийся...
178 читали · 3 недели назад
Как мы взыскали 2,3 миллиона рублей за нарушение товарного знака: кейс из практики
Сегодня мы завершили дело, связанное с нарушением исключительных прав на товарный знак — и сделали это максимально эффективно и быстро для клиента. Суд утвердил мировое соглашение, по которому нарушитель выплатит 2,3 млн рублей компенсации. Часть суммы — почти 1,5 млн рублей — уже была перечислена до судебного заседания. Приветствую! Меня зовут Святослав Залевский, я адвокат, специализирующийся на защите прав бизнеса и интеллектуальной собственности, а также на представлении интересов селлеров на маркетплейсах...
1 месяц назад
Суд с Wildberries — мифы и страхи: что может случиться с кабинетом селлера на самом деле?
Один из самых живучих страхов среди селлеров на маркетплейсе Wildberries — это страх судебного иска. А точнее, последствий, которые якобы ждут тех, кто осмелился пойти в суд против ООО «РВБ». В чатах и группах обсуждают: На личных консультациях я слышу это чуть ли не каждый день. Но если задать один простой вопрос: а каким конкретно образом ВБ может навредить? — в ответ тишина. Никто не может привести ни одного конкретного случая. Потому что их нет. Разбираемся, почему это не страх, а миф — и почему не стоит бояться защищать свои права...
2 месяца назад
Суды подтвердили: переплата за логистику с завышенных габаритов подлежит возврату
Все больше продавцов Wildberries сталкиваются с ситуацией, когда маркетплейс сначала отменяет штраф за занижение габаритов, но продолжает удерживать повышенные тарифы за логистику и хранение. Это создает ситуацию, при которой продавец ошибочно полагает, что конфликт исчерпан, тогда как в действительности продолжается переплата. Мы продолжаем успешно защищать интересы наших клиентов в таких ситуациях и делимся примерами двух новыми решениями суда, подтверждающих незаконность таких удержаний. Приветствую!...
2 месяца назад
Wildberries списывает с вас деньги за логистику! Уверен, что у Вас есть переплаты!
Wildberries предоставляет селлерам услуги логистики, которые включают доставку товара покупателю и обратную доставку на склад в случае отказа от покупки. Стоимость логистики напрямую зависит от габаритов упаковки, за которые маркетплейс регулярно штрафует продавцов. Но штрафы за габариты – лишь вершина айсберга. Основная проблема в том, что Wildberries увеличивает коэффициенты логистики и тем самым удерживает с продавцов значительно больше денег, чем они должны платить. Ключевой момент: даже если...
2 месяца назад
Как проверить товар на предмет товарного знака и избежать убытков
Блокировки карточек на маркетплейсах из-за товарных знаков становятся все более распространенной проблемой. Многие продавцы сталкиваются с ситуацией, когда конкурент неожиданно регистрирует товарный знак на популярный или китайский товар и добивается удаления всех аналогичных предложений с площадки. В результате бизнес несет убытки: карточка исчезает из выдачи, товар отгружают за Ваш счет, а еще и правообладатель может подать иск о выплате компенсации в двойном размере от вашей выручки (например, вы продали на 500 тыс...
2 месяца назад
Как маркетплейсы списывают ваши деньги, а вы этого даже не замечаете. Их реально вернуть!
Общаясь с предпринимателями я был в шоке, что продавцы маркетплейсов до сих пор не знают, что если Wildberries сторнировал штраф за логистику, это не значит, что он вернул вам все деньги (далеко не все!). На счетах наших клиентов мы регулярно находим огромные суммы незаконных списаний, которые маркетплейс просто не возвращает, если не заставить его сделать это через суд. Речь идет о завышенных тарифах за логистику и хранение – когда маркетплейс неправильно рассчитывает коэффициенты габаритов товаров, из-за чего каждый месяц с продавцов незаметно списываются крупные суммы...
2 месяца назад
Как мы сохранили селлеру ВБ почти 2 миллиона рублей в споре о товарном знаке и авторском праве
При продаже товаров на маркетплейсах продавцы часто сталкиваются с претензиями правообладателей, которые требуют компенсацию за незаконное использование их товарных знаков или объектов авторского права. Однако далеко не всегда эти требования обоснованы, а сумма исков может быть существенно снижена в процессе переговоров или судебного разбирательства. В этой статье мы разберем два успешных кейса, в которых нам удалось значительно минимизировать финансовые потери наших клиентов. Приветствую! Меня...
2 месяца назад
Если Вам сторнировали штраф за логистику это не значит, что Вам вернули тарифы за логистику: разбор успешного кейса
Продавцы маркетплейсов часто сталкиваются с необоснованными списаниями денежных средств, будь то завышенные тарифы на логистику, штрафы или дополнительные сборы. Однако не все знают, что с этим можно успешно бороться в суде. Разберем реальный случай, в котором продавец смог вернуть свои деньги, а также компенсировать судебные расходы. Приветствую! Меня зовут Святослав Залевский, я адвокат, специализирующийся на защите прав бизнеса и интеллектуальной собственности, а также на представлении интересов селлеров на маркетплейсах...
3 месяца назад