Найти в Дзене
Иван III - одна из ключевых фигур в истории России. Поиграем? Найдите слово, связанное с деятельностью Ивана III) Слово пишите в комментариях)) Можно написать, что оно обозначает)
1 год назад
Правила работы с исторической картой)
Правила, которые здесь написаны работают только в том случае, если ученик хоть что-то знает по истории. Сейчас рассмотрим возможности работы с исторической картой в теории. Позже попрактикуемся вместе) 1. Сначала изучаем центральную часть карты, где непосредственно разворачиваются основные события. 2. Далее начинаем изучать периферию сверху-вниз и слева-направо. Не надо никаких хаотичных точечных движений по карте. Подчеркиваем или выписываем названия, даты (если есть), имена (если есть) Например,...
108 читали · 1 год назад
Историческая карта - легко или кошмар?
Работа с исторической картой у многих учеников вызывает большие трудности... Причин страха перед исторической картой может быть несколько: 1. Ребенок не знает основы географии (болел, не учил, лень: причин может быть много). Я сталкивалась в практике с ситуацией, когда ребенок не знал: где на карте север, а где юг; 2. Невнимательность при работе с картой (часто ребенок отвечает на вопрос открытого характера, например, называет город, а город на карте уже есть). В том же ключе - ребенок забывает изучить легенду карты...
366 читали · 1 год назад
Муся в дороге) все 5 часов поездки её гладила и успокаивала. А как ваши животные переносят дорогу?
1 год назад
Ну что, историки?! Расшифруем ребус? Не забудьте отметить дату зашифрованного события! Подготовка к ЕГЭ через игры)
1 год назад
Проблемы и перспективы процесса воспитания и образования детей с синдромом детского аутизма
С учетом достаточной длительности существования аутизма в обществе и мире у специалистов уже сложились разные подходы к данной проблеме. В современных реалиях программы специалистов развиваются и корректируются. Российские ученые предлагают направить усилия на коррекцию поведения аутичного ребенка, а также его социализацию. Основной целью коррекции является возможность аутичного ребенка выйти в большой мир людей. Российская тенденция идет вразрез западной. В Европе и Америке подход зарубежных специалистов основывается на признании уникальности любого человека, поэтому предлагается не исправление, не коррекция, а создание для таких людей условий, в которых они могут жить...
1 год назад
Лето 2023 года не прошло даром) Я освоила новую технику вязания крючком! Техника с2с. Легкая, интересная) Хочется вязать и вязать. Получаются шедевры! Дошла почти до половины...
1 год назад
Детский аутизм и его особенности: теоретический аспект
Термин «аутизм» (от греческого «autos» - сам) был введен известным швейцарским психиатром, одним из основоположников учения о шизофрении Ойгеном Блейлером в начале XX века. О. Блейлер под аутизмом понимал отгороженность от мира, уход в себя и считал его патогномоничным для шизофрении[1]. Сам же синдром детского аутизма был описан Л. Каннером. Детский аутизм – распространенное нарушение психического развития ребенка. Как пишет Янушко Елена: «установлено, что этот синдром встречается примерно в 3-6 случаях на 10000 детей, обнаруживаясь у мальчиков в 3-4 раза чаще, чем у девочек»[2]...
1 год назад