Найти в Дзене
Так ли верны мифы о ГАЗ-69. С каким из них будете не согласны вы ? Рассказываю
Давайте посмотрим так ли верны некоторые мифы и утверждения о ГАЗ-69. Как мы знаем что в народе этот автомобиль прозвали "Козлом" и как показывает жизнь не просто так. Из-за этого ГАЗ-69 "козлит" т. е заметно качается с носовой на кормовую часть, если быстро затормозить и если ездить по неровной поверхности, то бишь бездорожью. Не самые лучшие рычажные амортизаторы, просто не успевают смягчать раскачку кузова, ну и упоминаемая выше небольшая колесная база этому так же не способствует. Ну ладно это я отвлекся...
396 читали · 3 года назад
Почему советские танки были дизельные, а танки Германии бензиновые. Рассказываю
Начнем с того что во время второй мировой, бронетехника на бензине ездила не только в вермахте, но и в армии многих западных стран. Исключение было США, где танки были оснащены как дизельными, так и бензиновыми двигателями, в зависимости от того какой завод эти танки производил. В качестве завязки скажу: с тех пор как мы слезли с лошадей и пересели на механический транспорт, проблема с топливом является ключевым вопросом. Который человечество решало и будет решать. Что бы вы понимали, бензинового двигателя в те годы (с точки зрения мощности), было вполне достаточно для танка...
9714 читали · 3 года назад
Для чего создали тепловоз на колесах и почему всё закончилось плохо
Автомобиль должен быть автомобилем, поезд же должен оставить поездом. И совмещать эти два вида транспорта, на мой взгляд сомнительная идея. Однако отечественные инженеры, всё же реализовали уникальный проект тепловоза которому не нужны рельсы. Они сделали то, что до этого в мире никто не делал: на шасси МЗКТ как и у РСЗО "Ураган", установили тепловоз М62-1727. Получившуюся машину ласково назвали "Машкой". Внешне может показаться, что верхушку тепловоза надели на ходовую часть с силовой установкой и конструкция довольно простая...
7445 читали · 3 года назад
Для чего на фары Икаруса ставили такие "очки". Рассказываю
Как известно с личным транспортом, в СССР было всё достаточно сложно и новый автомобиль купить было проблематично. Поэтому автобусы, играли решающую роль в перемещении граждан из одного места, в другое. Впрочем были венгерские Икарусы, которые отличались повышенным по сравнению в отечественным автотранспортом комфортом. Автобусы покрашенные в основном в красно-белый и желтой цвет, наверняка помнят многие. Но сейчас речь пойдет конкретно про красно-белые автобусы, которые благодаря этим цветам узнавали издалека...
13,6 тыс читали · 3 года назад
Для чего у "Икаруса" выпуклость на заднем стекле водительской кабины. Рассказываю
Все мы как минимум слышали по венгерские автобусы "IKARUS", ведь с середины 60-х в СССР было поставлено около 150 тысяч этих машин. А многие из вас, наверняка не раз ездили на этих автобусах. У разных Икарусов были свои интересные особенности, благодаря которым они выделялись. Например, красно-белые туристические Икарусы имели тюнинг в виде "очков" на фарах, а вот жёлтые городские Икарусы, имели своеобразный горб на стекле перегородки, которая отделяет кабину от салона. Ничего подобного не было в советских троллейбусах и автобусах...
26,9 тыс читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала