Найти в Дзене
Все статьи на канале

Все статьи на канале

Здесь все статьи моего канала
подборка · 26 материалов
9714 читали · 3 года назад
Почему советские танки были дизельные, а танки Германии бензиновые. Рассказываю
Начнем с того что во время второй мировой, бронетехника на бензине ездила не только в вермахте, но и в армии многих западных стран. Исключение было США, где танки были оснащены как дизельными, так и бензиновыми двигателями, в зависимости от того какой завод эти танки производил. В качестве завязки скажу: с тех пор как мы слезли с лошадей и пересели на механический транспорт, проблема с топливом является ключевым вопросом. Который человечество решало и будет решать. Что бы вы понимали, бензинового двигателя в те годы (с точки зрения мощности), было вполне достаточно для танка...
7445 читали · 3 года назад
Для чего создали тепловоз на колесах и почему всё закончилось плохо
Автомобиль должен быть автомобилем, поезд же должен оставить поездом. И совмещать эти два вида транспорта, на мой взгляд сомнительная идея. Однако отечественные инженеры, всё же реализовали уникальный проект тепловоза которому не нужны рельсы. Они сделали то, что до этого в мире никто не делал: на шасси МЗКТ как и у РСЗО "Ураган", установили тепловоз М62-1727. Получившуюся машину ласково назвали "Машкой". Внешне может показаться, что верхушку тепловоза надели на ходовую часть с силовой установкой и конструкция довольно простая...
13,6 тыс читали · 3 года назад
Для чего на фары Икаруса ставили такие "очки". Рассказываю
Как известно с личным транспортом, в СССР было всё достаточно сложно и новый автомобиль купить было проблематично. Поэтому автобусы, играли решающую роль в перемещении граждан из одного места, в другое. Впрочем были венгерские Икарусы, которые отличались повышенным по сравнению в отечественным автотранспортом комфортом. Автобусы покрашенные в основном в красно-белый и желтой цвет, наверняка помнят многие. Но сейчас речь пойдет конкретно про красно-белые автобусы, которые благодаря этим цветам узнавали издалека...
26,9 тыс читали · 3 года назад
Для чего у "Икаруса" выпуклость на заднем стекле водительской кабины. Рассказываю
Все мы как минимум слышали по венгерские автобусы "IKARUS", ведь с середины 60-х в СССР было поставлено около 150 тысяч этих машин. А многие из вас, наверняка не раз ездили на этих автобусах. У разных Икарусов были свои интересные особенности, благодаря которым они выделялись. Например, красно-белые туристические Икарусы имели тюнинг в виде "очков" на фарах, а вот жёлтые городские Икарусы, имели своеобразный горб на стекле перегородки, которая отделяет кабину от салона. Ничего подобного не было в советских троллейбусах и автобусах...
4530 читали · 3 года назад
Для чего вездеход МАЗ закапывали в землю. И почему эту модель не пустили в серию.
Мы можем вспомнить массу самолетов, боевых кораблей, автомобилей и подводных лодок, подаренных миру советской военной промышленностью. Большинство этой техники, доказало свою эффективность и служит родине до сих пор. Например, командно-штабная машина МАЗ-543. Сам командный пункт как вы понимаете, располагался на шасси лучшего четырехосного автомобиля страны - МАЗ-543. Но в чем же необычность КШМ МАЗ-543 ? Дело в том, что этот автомобиль для маскировки можно было сделать бункером, закопав под землю...
37,2 тыс читали · 3 года назад
За что фронтовики обожали "СТУДЕБЕКЕРЫ". Плюсы и минусы легендарного грузовика
Во время действия ленд-лиза, в СССР поступило очень много автомобильной техники, а точнее 477 785 машин. Среди них было около 10 марок грузовых автомобилей, но именно трёхосный грузовик "Studebaker US6 " завоевали сердца наших водителей. Компания "Studebaker Corporation" с 1940 года вела разработку нового грузового автомобиля. Инженеры компании на базе своего грузовика "Studebaker K25", сконструировали новую модель, походящую под нужды армии - "Studebaker US6 ". Однако двигатель данного грузовика не устроил руководство армии, он не подходил под тогдашнее американские стандарты...