Найти в Дзене
Закреплено автором
ПРИДУМАЛИ food media
Не пропусти самые вкусные новости, тренды, обзоры, подборки и многое другое в нашем TELEGRAM-канале! 👉подписаться на @pridumali #foodдайджест
2 года назад
Вот это удивили! Фикс латте на банановом от FIX PRICE
Вот это удивили! Фикс латте на банановом от FIX PRICE Свой кофе придумали FIX PRICE — безлактозный латте с земляничным сиропом на банановом молоке с посыпкой из сублимированной клубникой. Уже по всей сети ONE AND DOUBLE. Ребята специально...
3 часа назад
Новый протеиновый прорыв
Новый протеиновый прорыв Протеиновая вода SHAKLEE из США содержит 40г сывороточного протеина. На данный момент средние показатели по белку именно в воде составляли максимум 25г белка. А здесь все 40г и это почти половина нормы белка в день, вмего 160ккал и ноль сахара...
22 часа назад
Чесночное чтиво от американского бренда HELLMANN’S
Чесночное чтиво от американского бренда HELLMANN’S Аромаркетинг в стиле Хэллоуин. Привлекая внимание любителей ярких вкусов и романтического жанра HELLMANN’S придумали «дарк-роман», вдохновлённый чесночный айоли. Сюжет оригинальный, книга вполне стандартная, только чернила для печати ароматизированы чесноком...
1 день назад
Пожалуй, самый эффектный кофейный коллаб на вчерашний День кофе
Пожалуй, самый эффектный кофейный коллаб на вчерашний День кофе В сети ONE PRICE COFFEE появился вишнёвый латте от Вани Дмитриенко. Почему вишнёвый? «Ненавижу вишнёвый, но он подходит тебе больше всех других…»...
1 день назад
Оцените придумку нью-йоркских рестораторов
Оцените придумку нью-йоркских рестораторов Инстаграмбл вертикальный ЗОЖ-салат из ресторана VIA CAROTA. Благодаря необычному внешнему виду вирусится бешено. Правда, есть не очень удобно, нужно следить, как бы всё не слетело с верхних ярусов, но ради красоты можно потерпеть...
1 день назад
Как только включили осень, фастфуд заказы полились рекой
Как только включили осень, фастфуд заказы полились рекой В рубрике «Цифра дня» данные ЮMONEY — на 74% выросли заказы фастфуда за первые недели сентября, в сравнении с аналогичным периодом 2024г.. Причём, как отмечают эксперты, данные подросли благодаря областным центрам и небольшим городам...
2 дня назад
Матча пиццы от PIZZA HUT
Матча пиццы от PIZZA HUT Международный бренд осваивает матча тренд в категории «не напитки». В Брунее придумали сырную пиццу с матча-соусом и матча-посыпкой по бортикам. А в Японии запустили десертную пиццу с матча-пастой из сладкой фасоли и шариками моти в хрустящим матча-тесте...
2 дня назад
Чёрное меню от Элджея в московском MARCELO MIRACLES Дерзкий бар, дерзкая концепция, дерзкая коллаборация — чёрное (ну почти) коллаборационное меню, разработанное к выходу клипа Элджея «MAC&CHEESE». Чёрный мак&чиз с чёрной икрой и страчателлой открывает музыкальную коллаборацию. Цветные блюда также в компании, вероятно, чтобы наблюдался контраст — сочный сок и мрачный мрак. Так, берём «на карандаш»… писать треки про еду может быть очень даже выгодно. В сети без проблем можно найти музыкальные истории про матча, кофе, бургеры, пиццу и другие вкусности. 🔗marcelomiraclesbar 👉подписаться на @pridumali #foodмаркетинг
2 дня назад
Пять фуд новинок со всего мира в подборке на этой неделе
Пять фуд новинок со всего мира в подборке на этой неделе 1️⃣Набор для приготовления бургеров / МИРАТОРГ В коробочке сразу булочки бриошь, томлёная говядина, соус и кедровые орехи — всё для быстрой сборки двух бургеров ресторанного уровня. 2️⃣Фисташковая кокосовая вода / RAWC ЗОЖ и дубайские тренды слились в новом напитке. Вода идеальна для матча латте на кокосовой и удобна для приготовления напитков «уровня кофейня» в домашних условиях. 3️⃣Желейные конфеты со вкусом колы / КОММУНАРКА Почти как жевательные мармеладки, но в более премиальной сборке...
2 дня назад
Традиционно по понедельникам креативы для WOW-маркетинга
Традиционно по понедельникам креативы для WOW-маркетинга Сегодня в эфире азиатские придумки для украшения напитков to go. Сезонные спешлы, коллаборации, блогерские тусовки — короче, всё ради контента и создания настроения...
3 дня назад
Фастфуд в формате омакасе
Фастфуд в формате омакасе Лондонский бургер бар SECRET SLIDER CLUB придумали омакасе формат — 90 минут гастрономического шоу, 9 курсов с мини-бургерами от шефа на 2 персоны, которые он готовит сразу же про вас. В меню бургеры из рыбы, говядины, курицы, а также вагю, сырный, тайский с сосиской и десертный с мороженым и жареным беконом...
3 дня назад
Мармеладный гаджет от HARIBO
Мармеладный гаджет от HARIBO Ребята из HARIBO придумали способ, как покорить аудиторию туристов и путешественников. Неожиданно, но они выпустили суперлёгкий повербанк, который обогнал по весу основных конкурентов. Собственно, теперь все продуманные походники на мимимишных аккумуляторах...
3 дня назад