Найти в Дзене
DevLog_10 (Capybara Survivors)⁠⁠
Новый персонаж – Торговец, курсор и музыка на поле битвы. В игру был добавлен торговец, в будущем у него можно будет покупать дополнительные улучшения. Также я пофиксил пару багов и чутка поработал над балансом. Например, был уменьшен радиус атаки у Темного Мага. Сделал экран...
1 месяц назад
DevLog_9 (Capybara Survivors) + плейтест⁠⁠
Добавил в игру ГОЛЫХ фей, но есть нюанс... ...они так сияют, что за этим светом ничего не видно( Феи летят к противнику с самым низким хп, цепляются к нему, превращаются в щит, после чего могут заблокировать один любой удар. Не засекал даже примерно, сколько потратил на реализацию, но сделал за сегодня, и самое главное было интересно! Предыдущие противники так или иначе были схожи по поведению, а тут что-то новенькое, с чем я еще не сталкивался. Еще я забыл пеньку добавить френдли фаер, то есть он теперь наноит урон еще и по пешим противникам...
1 месяц назад
DevLog_8 (Capybara Survivors) + плейтест
Ничего глобально крупного я не добавил на этот раз, но и мелких изменений хватает! Еще немного доработал темп игры, как многие отметили на плейтестах. Добавил легкую тряску камеры при получении урона. В пылу битвы игрок может не заметить, как его здоровье стремится к нулю, решил напоминать ему об этом. Теперь игра не только ставится на паузу при нажатии на ESC, но и снимается с нее. Для этого я немного переработал саму по себе паузу. До этого использовалось одно из встроенных решений, и как оказалось не самое удачное...
1 месяц назад
DevLog_7 (Capybara Survivors) + плейтест⁠⁠
Исправление багов и добавление в игру нового противника. Много времени прошло после предыдущего девлога. Просто мне тяжело дается рисование, много над ним размышляю, плюс не заставляю себя рисовать, если не хочется. Вот и получается, что вдохновение может не приходить долго, но зато когда придет, все делается быстро и сразу. Хотя даже так у меня были перебои после каждого мини этапа, нарисовал спрайт, и сразу затуп над анимацией, нарисовал анимацию передвижения, и сразу затуп над анимацией смерти и т...
1 месяц назад
DevLog_6 (Capybara Survivors) + плейтест⁠⁠
В главное меню добавлена музыка, а на поле битвы добавлены монетки! Признаюсь, я не осилил создание музыки, все таки я больше по коду/движку/геймдизайну. Именно поэтому я обратился к музыканту и заказал у него тему для главного меню. Лично мне все понравилось, поэтому будем работать дальше. Буду постепенно заказывать темы по ходу создания новых уровней, ну и думаю саунд-дизайн в целом тоже переложить уже в руки того, кто это умеет делать. Рекомендую взять у меня билд и прочувствовать лично на вашем же ПК...
1 месяц назад
DevLog_5 (Capybara Survivors) + плейтест⁠⁠
Добавлены HP и XP Bar. Теперь противники спавнятся за пределами камеры и можно восполнять здоровье, если постоите несколько секунд у куста с ягодами. И самое главное, вы можете поучаствовать в плейтесте...
1 месяц назад
DevLog_4 (Capybara Survivors)⁠⁠
Поведение противников, переработка слоев и меню паузы. Когда я начал добавлять противников в игру, возникло сразу несколько проблем. Точнее парочка возникла, а остальные я не замечал. Все они связаны со слоями. Игра 2д, но я пытался создать иллюзию того что игрок может быть перед деревом, а может быть и за ним. Так было с каждым элементом ландшафта. Это работало так: есть условное дерево-родитель от которого наследуются все остальные деревья, у родителя есть скрипт, который проверяет, если игрок...
1 месяц назад
DevLog_3 (Capybara Survivors)
Враги и анимации. Создал сцены врагов: Слайм и Темный Маг. Добавил их анимации. Настраивать скорость воспроизведения, положение и прочее буду уже по ходу дела и необходимости. Но даже так приятно видеть как это все потихоньку переносится в настоящую игру. Добавил две иконки на "поле битвы", пока что просто как заглушки, было интересно посмотреть как это будет выглядеть. Ну и врагов поставил, что б оценить размеры, проверить коллизии и т.д. Повозился однако с билдом, потому что в нем не работал фон...
1 месяц назад
DevLog_2 (Capybara Survivors)
Собраны 3 карты и меню. Собраны все 3 карты. Да, пока что их только 3, со временем их количество будет расти. Но это не точно, может и трех будет достаточно, посмотрим. Не хочется что бы игрок говорил, мол, надоели одни и те же карты, игра слишком растянута и т.д. Я собрал главное меню (!). Оно живое, можете посмотреть запись...
3 месяца назад
DevLog_1 (Capybara Survivors)
Расставил все на первой карте. Не с первого раза, конечно. Но данный вариант меня устраивает. Кто хочет помочь мне, можете написать мне в лс (@capybard) вашу ОС, и я скину вам билд этого уровня, посмотрите, скажите, что думаете...
3 месяца назад
DevLog_0 (Capybara Survivors)
Потихоньку начинаю собирать все в движке. На этот раз ландшафт, движение и камера. Персонаж двигается, оно живое. Сначала я пытался сделать движение с инерцией / менее резким / с задержкой в милисекунды, пробовал всякое в общем. Но пришел к тому, что в боевых условиях и пулевом аду, четкое управление куда важнее, дабы от всего уворачиваться. Камера. Она стала более приятная из-за микро-задержки. Но такие приемы в 2D играх используются уже очень давно, ничего сложного не было и ничего нового я не изобретал...
3 месяца назад
Capybara Survivors - моя первая игра
Ну или почти первая. Мысль разрабатывать игры уже давно сидит в голове, но делать хоть что-то я начал только недавно. К тому же подумал, что у меня есть навыки в программировании и веб-разработке, и вкатиться будет немного легче, чем могло быть с полного нуля. С учениками я сделал уже несколько игр в Roblox и на Pygame. Да, это не совсем то, плюс идеи были не мои, и делал не лично я — я только объяснял материал и сопровождал их на пути разработки. Но опыт есть опыт, даже такой. Начал где-то с месяц назад: просто скачал Godot и приступил делать что-то...
4 месяца назад