Найти в Дзене
Игровая индустрия

Игровая индустрия

Мои статьи на тему игровой индустрии.
подборка · 6 материалов
4 месяца назад
Кёльнский собор и величественная архитектура в видеоиграх
Недавно я вспомнил об одной из самых впечатляющих, на мой взгляд, построек, а именно о Кёльнском соборе. С ним связана интересная история, о которой я хочу рассказать, заодно затронув тему архитектуры в видеоиграх, то бишь замки, соборы и прочее. Кёльнский собор - римско-католический готический собор в немецком городе Кёльн. Относится к объектам всемирного культурного наследия. Также это одна из самый высоких церквей, а строительство велось на протяжении нескольких сотен лет. На момент окончания постройки, собор 4 года занимал первое место, как самое высокое здание в мире (157 метров)...
4 месяца назад
Что такое страх, почему он может быть полезен и как это связано c видеоиграми?
Страх - это эмоция, которую наш мозг окрашивает в отрицательные краски. Возникает она как ответная реакция на внешний или внутренний раздражитель, представляющий опасность. Некоторым людям он помогает настроить свой организм на дальнейшие действия, другие же наоборот паникуют еще больше, теряя самообладание. Для того что бы ответить на вопрос: "Почему страх может быть полезен?" предлагаю перед этим разобрать несколько важных, на мой взгляд, вещей, которые помогут погрузиться в эту тему. Гиббс считал,...
4 месяца назад
Как события на перевале Дятлова оставили след в игровой, книжной и киноиндустрии
Нередко события из реальной жизни становятся вдохновением для других людей в их творчестве, будь то фильмы, сериалы или игры. В случае с гибелью тургруппы Дятлова - все сразу. Что-то из этого существует в память о трагедии, что-то просто использует это событие в качестве основы для своего сюжета. Вне зависимости от этого трудно отрицать факт, что этот след в истории останется надолго и возможно станет причиной новых произведений. В начале 1959 года (предположительно, в ночь на 2 февраля) погибла группа из 9 человек под руководством Игоря Дятлова, совершавшая лыжный поход...
4 месяца назад
Сосательный гринд [Обзор V Rising]
Найти игру про вампиров, которая действительно зацепит, бывает непросто. Я перепробовал кучу тайтлов: Castlevania, Vampire Survivors, Vampire (2018), Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Code Vein, Legacy of Kain, Blood Omen – все они по-своему хороши, но чего-то не хватало. Казалось бы, интересная тема, но уже через несколько часов игры накатывала скука, и я бросал очередной проект недоигранным. И тут на горизонте появился V Rising. Честно говоря, поначалу я отнесся к нему скептически: ну что может...
4 месяца назад
Знаешь что такое безумие? [Обзор Hades]
Когда речь идет о Hades, то будет просто неправильно говорить об этой игре как о рогалике, потому что мы имеем дело ни с чем иным как с бубликом. Бублик – это как будто полноценная версия рогалика, будто кондитер пока делал бублик решил откусить он него добрую часть и назвал рогаликом. Что я имею ввиду спросите вы. А то, что Hades нечто иное чем просто рогалик, авторы игры замахнулись на куда большее чем обычная проходная игра на часов так 8-10 без интересных механик со скучным сюжетом. Разработчики...
4 месяца назад
Как полюбить метроидвании? [Обзор Hollow Knight]
По некоторым причинам в свое время я забросил эту игру, и как же я жалею, что тогда не дал ей второго шанса. А ведь игра подарила мне те самые эмоции, которых я не мог ощутить уже несколько лет. После прохождения даже появилось ощущение, что игровая импотенция это просто эффект Манделы и ее вообще никогда не существовало. Я так яро верил в то, что уже не способен прочувствовать все нотки сюжета, атмосферы, анальной боли от прохождения трудных боссов, фарма внутриигровой валюты и других игровых механик...