Найти в Дзене
DevLog (Capybara Survivors)

DevLog (Capybara Survivors)

Дневники разработки моей игры – Capybara Survivors.
подборка · 12 материалов
1 месяц назад
DevLog_10 (Capybara Survivors)⁠⁠
Новый персонаж – Торговец, курсор и музыка на поле битвы. В игру был добавлен торговец, в будущем у него можно будет покупать дополнительные улучшения. Также я пофиксил пару багов и чутка поработал над балансом. Например, был уменьшен радиус атаки у Темного Мага. Сделал экран...
1 месяц назад
DevLog_9 (Capybara Survivors) + плейтест⁠⁠
Добавил в игру ГОЛЫХ фей, но есть нюанс... ...они так сияют, что за этим светом ничего не видно( Феи летят к противнику с самым низким хп, цепляются к нему, превращаются в щит, после чего могут заблокировать один любой удар. Не засекал даже примерно, сколько потратил на реализацию, но сделал за сегодня, и самое главное было интересно! Предыдущие противники так или иначе были схожи по поведению, а тут что-то новенькое, с чем я еще не сталкивался. Еще я забыл пеньку добавить френдли фаер, то есть он теперь наноит урон еще и по пешим противникам...
1 месяц назад
DevLog_8 (Capybara Survivors) + плейтест
Ничего глобально крупного я не добавил на этот раз, но и мелких изменений хватает! Еще немного доработал темп игры, как многие отметили на плейтестах. Добавил легкую тряску камеры при получении урона. В пылу битвы игрок может не заметить, как его здоровье стремится к нулю, решил напоминать ему об этом. Теперь игра не только ставится на паузу при нажатии на ESC, но и снимается с нее. Для этого я немного переработал саму по себе паузу. До этого использовалось одно из встроенных решений, и как оказалось не самое удачное...
1 месяц назад
DevLog_7 (Capybara Survivors) + плейтест⁠⁠
Исправление багов и добавление в игру нового противника. Много времени прошло после предыдущего девлога. Просто мне тяжело дается рисование, много над ним размышляю, плюс не заставляю себя рисовать, если не хочется. Вот и получается, что вдохновение может не приходить долго, но зато когда придет, все делается быстро и сразу. Хотя даже так у меня были перебои после каждого мини этапа, нарисовал спрайт, и сразу затуп над анимацией, нарисовал анимацию передвижения, и сразу затуп над анимацией смерти и т...
1 месяц назад
DevLog_6 (Capybara Survivors) + плейтест⁠⁠
В главное меню добавлена музыка, а на поле битвы добавлены монетки! Признаюсь, я не осилил создание музыки, все таки я больше по коду/движку/геймдизайну. Именно поэтому я обратился к музыканту и заказал у него тему для главного меню. Лично мне все понравилось, поэтому будем работать дальше. Буду постепенно заказывать темы по ходу создания новых уровней, ну и думаю саунд-дизайн в целом тоже переложить уже в руки того, кто это умеет делать. Рекомендую взять у меня билд и прочувствовать лично на вашем же ПК...
1 месяц назад
DevLog_5 (Capybara Survivors) + плейтест⁠⁠
Добавлены HP и XP Bar. Теперь противники спавнятся за пределами камеры и можно восполнять здоровье, если постоите несколько секунд у куста с ягодами. И самое главное, вы можете поучаствовать в плейтесте...