Найти в Дзене
Когда нужно вырасти: как мобильное приложение решает проблему роста бизнеса
Знаете, откуда беру темы для постов? Из рабочих встреч. В октябре было много встреч с бизнесом из ритейла — получился цикл постов про интернет-магазины. Во вторник клиент на техподдержке задал вопрос: «Выходим в новый регион, растем. Что можно сделать в приложении, чтобы помочь этому процессу? Без крупных доработок». У меня сразу в голове зажглась лампочка с идеями. Обсудила с ним, делюсь с вами. Итак, если бизнес открывает новую точку или вводит в ассортимент новую категорию товаров, приложение...
10 месяцев назад
Ваш интернет-магазин дорос до приложения, если…
«Когда читаете очередную умную статью про приложение для интернет-магазина, наверное, думаете: «Здорово, но мне-то оно зачем?». Совершенно справедливо. Приложения нужны не всем и не всегда». Это просто выдержка из большой статьи, которую писали для adpass...
10 месяцев назад
4 функции мобильного приложения для магазина, чтобы не прогореть в кризис
Чем выше ключевая ставка, тем громче говорят о кризисе. Он не первый и не последний, так что дрожать/бояться – это не про нас. Лучше давайте расскажу про 4 функции мобильного приложения, которые помогут на чем-то сэкономить, где-то поднять маржу, а где-то одновременно сэкономить и увеличить прибыль. Push-уведомления. Не устану повторять – в отличие от SMS-рассылок они бес-плат-ные! Вот есть у вас база покупателей и 10 000 из них вы делаете в месяц 1 рассылку. Если это SMS, то это за год тратите около 480 000, ибо одно SMS стоит 4-5 рублей...
10 месяцев назад
Владельцам интернет-магазинов: что смотрят перед покупкой, самые ходовые товары и драйверы онлайн-заказов 2024
На следующей неделе, честное слово, выберусь из статистики и вернусь к кросс-маркетингу и интересным кейсам, но пока цифры, цифры, цифры… Люди хотят конкретики по каждой функции в приложении, и вот она. Поделюсь самым свежим, что нашла по онлайн-торговле в 2023-2024 гг в России. Полезно, всем у кого уже есть интернет-магазины или в планах открыть интернет-магазин. Итак, главное для онлайн-торговли: 1. Покупая с мобильных, люди почти в шесть раз чаще пользуются приложениями магазинов, чем сайтами...
10 месяцев назад
Почему многим интернет-магазинам мобильное приложение понадобится уже в 2025 г
Дело в трендах? Нет. В росте российского e-commerce? Не совсем. С первого раза еще никто не угадал… Дело в поколении зумеров. В 2025 году в России их будет примерно 27% от общей численности населения. По разным данным, это люди 15-35 лет (рожденные в конце 1990-х — начале 2010-х): самая активная часть населения и уже платежеспособная. Зумеров называют «цифровыми аборигенами». У них размыты границы между онлайн- и офлайн-мирами и именно они делают самые крупные траты в мобильных приложениях — $143 млрд ежегодно...
10 месяцев назад
Как мобильное приложение работает на рост продаж в интернет-магазинах
С этими цифрами знакомы люди, которые уже заказали приложение или планируют разработку. Конкуренты вам такие данные не покажут. 1. Рынок насыщается и рост аудитории замедлится. Покупать онлайн научились все, кто хотел. Но рост заказов продолжается за счет….увеличения числа покупок. Если в 2022 году человек делал в среднем 4 онлайн-покупки в месяц, то в 2024 году уже 7. Дальше – больше. 2. Рынок перенасыщен, поэтому на рекламу мы будем тратить больше. Здесь у мобильных приложений фора: вы ОДИН РАЗ платите за привлечение пользователя в мобильное приложение...
11 месяцев назад
Как идут продажи из Тенчата и что работает кроме продаж
Про Тенчат слышали уже все, мне кажется. Но мифов и слухов больше, чем постов в Тенчате. Рассказываю, как работает Тенчат у нас, после двух лет развития на площадке. Итак, что мы сейчас получаем из Тенчата: 1. Партнеров для кросс-маркетинга. Да, того самого, про который я регулярно пишу. У нас есть услуги, которыми мы можем поделиться. У партнёров — клиенты, которым интересны наши компетенции. 2. Рекомендации. Несколько проектов пришли по рекомендациям коллег из Тенчата. Проекты развиваются, коллеги получили за рекомендации приятные комиссии...
11 месяцев назад
Вспоминала ситуации, когда нужно немножко «подпортить», чтобы в итоге стало лучше
Давным-давно, когда Технофабрика была молодой и зеленой, был у нас один интересный проект. Был – потому что после разработки «ушел в стол» и так там и остался. Приложение не запустили только потому, что заказчик хотел все сделать и-де-аль-но! Он месяц за месяцем шлифовал приложение, просил добавить классные плюшки, что-то достроить, улучшить, довести до совершенства. Проект тянулся несколько лет и, когда был близок к идеалу…рынок изменился. Время оказалось упущено, идея устарела. По-хорошему, нужно было выложить первый вариант приложения уже через четыре-шесть месяцев...
11 месяцев назад
Сентябрь, школа, маркетинговая задачка
Дано: в городе N есть предпринимательница Анна, а у нее сеть салонов красоты. Работает давно, в городе известна, но в последнее время перебивается с хлеба в на воду. Материалы дорожают, аренда тоже, а клиенты идут только на скидки. Соседние салоны тоже предлагают скидки и всегда на 5% больше, чем у Анны. Вопрос: что нужно сделать Анне, чтобы поднять продажи и прибыль, не поднимая скидку, не теряя в качестве и не вкладывая бешеные деньги в рекламу? Задачка со звездочкой? Только для тех, кто идет по накатанной...
1 год назад
Как я вычисляю потенциальных имитаторов на собеседовании
В одном из последних постов в Тенчате меня спросили, как я выявляю на собеседовании потенциальных имитаторов бурной деятельности. Делюсь. Во-первых, опираюсь на интуицию. Почему нет? Это не что-то из ряда фантастики. Просто реакции, сформированные на основе многолетнего опыта. Они обычно неосознанные, быстрые. Просто мозг вытаскивает из долгосрочной памяти аналогичный опыт и примеряет его к новой ситуации. И если совпадения есть – я чувствую несоответствие. Внутреннее чутьё и опора на опыт, ничего больше...
1 год назад
Почему свой отдел разработки в малом и среднем бизнесе – это не эффективно?
Зачем отдавать проект сторонней команде, когда можно устроить отдел разработки у себя? Один наш клиент, который планировал прийти к нам на поддержку как-то задался этим вопросом. Подумал-подумал, и ушел строить собственный отдел. Через год вернулся. Почему? Потому что нельзя просто нанять разработчиков и получить успешный продукт. В логистике, сервисной службе и даже промышленности так можно, в IT – нельзя. Не потому что у разработчиков белая кость или голубая кровь. Просто здесь все немного иначе...
1 год назад
У бесконтактных платежей iOS в России есть будущее?
Кликбейта ради и охватов для можно было сделать заголовок чуть погромче, например, «Apple Pay может вернуться в Россию». Но мне такое не нравится, поэтому расскажу как есть, без розовых очков. Да, с выходом iOS 18.1 Apple обещает открыть доступ к чипу NFC для сторонних разработчиков. Да, разработчики смогут получить доступ к API платформы NFC и SE, чтобы пользователи могли сменить Wallet на любое другое приложение для бесконтактной оплаты. И да, со временем новые API NFC можно будет адаптировать для бесконтактных виртуальных пропусков, карт лояльности, билетов и пр...
1 год назад