Найти в Дзене
Маркетинг, за который не стыдно

Маркетинг, за который не стыдно

Что делать, когда есть приложение и сайт, а продаж нет
подборка · 10 материалов
Вдогонку Си Цзиньпину: смотрим на китайский ИТ-рынок, видим наше будущее
Когда я смотрю на аналитику ИТ-рынка Китая, вижу тренды, которые сегодня развиваются у нас. Это как ехать по знакомой дороге и знать, где сейчас будет колдобина, а где автозаправка. Сейчас из самых очевидных общих моментов перед глазами: Вы мне потом маякните, какой из двух последних трендов интереснее, а я пока расскажу про супераппы. Пример супераппа или суперприложения — WeChat. Как точка входа во все жизненно-необходимые сервисы: мессенджер, QR коды для получения услуг, скидок и перевода денег,...
Место приложения в воронке продаж
Сегодня хочу потрогать тему про воронки продаж и приложения. Причем не про воронку В ПРИЛОЖЕНИИ, а про место приложения В ВОРОНКЕ ПРОДАЖ. Присоединяйтесь, будем трогать вместе🤠 В воронке бренда приложение можно поставить: Позиция зависит от того, кто ваша аудитория. Насколько они с вами знакомы. Что вы продаете и чего хотите от приложения — продать сейчас, поднять средний чек, повысить лояльность и т.д. Гиганты могут позволить себе поставить приложение практически на входе в воронку, на этапе вовлечения...
Продавать обещания или продукт?
Вы хотите получить готовое приложение за 2 месяца, заключаете договор и через 2 месяца оказывается, что закончить вовремя никак не получается...Это что? Это была сделка по модели «продать обещания». Я сейчас наблюдаю похожую ситуацию. Компания X предложила клиенту 6 месяцев на разработку. С раскладкой по трудозатратам и часам. Компания Y обещает сделать эту же работу за 2 месяца. Клиент выбирает Y, потому что быстрее же! Через 3 месяца возвращается к X с потрепанными нервами🤢, потерянным временем и недоделанным сервисом...
Альянсы — наше все. 5 идей в помощь бизнесу
Этим постом продолжаю рубрику business helps business — бизнес помогает бизнесу. Собрала несколько ко-маркетинговых механик из серии бери и делай. Начну с нестандартной — локальный тематический гид, путеводитель, мануал. Хорошо работает в отраслях с большим количеством смежных сегментов: туризм, свадьбы, образование. У меня есть показательный пример именно со свадьбой. Клиент пришел к нам с идеей создать что-то вроде планировщика свадьбы. Мы сделали путеводитель в виде интерактивной игры-календаря...
115 секунд про точки монетизации
Это я пишу вдогонку к предыдущему посту про важное, второстепенное и лишнее в мобильных приложениях. Давайте покажу точки монетизации на примере приложения такси, раз уж начинала именно с него. Помимо очевидной комиссии за поездку, приложение дает возможность обойтись без диспетчеров. Или сократить их до минимума. Сервис будет работать вместо людей, без зарплат, взносов в ПФР и ФСС. Это на поверхности. Дальше будем снимать слои, как шелуху с луковицы. Вторая точка — «привязка» клиента через приложение...
Разработка приложения как экспедиция на Южный полюс
111 лет назад 20 октября, экспедиция Р. Амундсена отправилась к Южному полюсу. Исследователей было пятеро и на все про все путешественники взяли с собой 4 нарт и 52 собаки. Интересно, как они определяли, что важно, что второстепенно, а что будет лишним? Ведь от выбора зависела их жизнь! Как разработчикам, нам в этом плане не проще. От расстановки приоритетов в приложении зависит пусть не жизнь, но ваш бизнес))) Итак, что по приоритетам: 1. Сценарии использования приложения. Кто и как будет это приложение использовать? Для начала ищем самые проблемные моменты...