Почему профессионалы 45+ копируют маркетинговые воронки вместо создания продукта
Почему профессионалы 45+ копируют маркетинговые воронки вместо создания продукта Наблюдаю за тем, как профессионалы 45+ переходят или планируют переход в коучинг, консалтинг, предпринимательство. И вижу один повторяющийся паттерн. Копируется бизнес-модель, построенная вокруг маркетинга. SMM, воронки, каналы, подписчики, боты. Особенно часто — в помогающих профессиях. За образец берутся модели раскрученных карьерных консультантов и психотерапевтов-блогеров. Проходится обучение по монетизации Telegram-каналов и YouTube. Я сама прохожу обучение в СММ академии. И постоянно удивляюсь, почему никто не спрашивает меня о том, что мешает мне проходить курс? Ведь я очевидно не успеваю...