Найти в Дзене
Формирование навыков грамотного письма. Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками.
Формирование навыков грамотного письма. Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками. Одним из важнейших звеньев в формировании навыков грамотного письма является работа над ошибками, допущенными учащимися при письме. Обычно в качестве работы над ошибками ученикам предлагается написать несколько раз слово, в котором была сделана ошибка. Но данная работа не приносит желаемого результата, т.к. часто ребёнок выполняет эту работу механически, не задумываясь, а иногда и повторяет ошибку вновь, да ещё несколько раз, т...
8 месяцев назад
Формирование навыков грамотного письма. Мониторинг грамотности учащихся.
Немаловажную роль в работе учителя по формированию навыков грамотного письма учащихся играет мониторинг грамотности учащихся. Систематический учёт грамотности учащихся даёт учителю наглядное представление о знаниях и умениях учеников класса по русскому языку, о различных категориях ошибок общих для всего класса и типичных для отдельных учеников. Данный учёт помогает учителю осуществлять индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися. Ошибки каждого ученика, допущенные в самостоятельных,...
8 месяцев назад
Детские писатели
Детские писатели Видеоматериалы на канале "Школа 1-4" Бальмонт Константин Дмитриевич Белов Василий Иванович Гамазкова Ина Липовна Драгунский Виктор Юзефович Ермолаев Юрий Иванович Кривин Феликс Давидович Маршак Самуил Яковлевич Никитин Иван Саввич Пришвин Михаил Михайлович Суриков Иван Захарович Чарушин...
10 месяцев назад
Формирование навыков грамотного письма. Работа со схемами-опорами.
Для лучшего усвоения материала и активизации учащихся на уроке используются схемы - опоры. Схемы-опоры составляются учителем вместе с учащимися в процессе изучения грамматического или орфографического материала. В схеме-опоре концентрируется внимание на самых главных, самых существенных признаках понятия с целью обобщения материала по теме. Рассмотрим составление схемы-опоры при изучении темы «Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих» Ь на конце существительных показывают букву в орфограмме и объясняют, почему выбрали именно эту букву), выборочный диктант, и т.д.. Например,...
11 месяцев назад
Математика в первом классе
Для отработки вычислительных навыков по математике в первом классе дети должны хорошо выучить состав чисел до 10. Но не механически зазубрить, а понять, как этот состав получается. Для объяснения состава числа можно использовать - счётные палочки (например, дети выкладывают 7 палочек. Затем одну палочку берут в одну руку, а остальные в другую и считают, сколько палочек стало в другой руке. Делается вывод: 7 – это 1 и 6. Затем из шести палочек берут 1 палочку и перекладывают её в другую руку...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала