Найти в Дзене
Как за один день снять 6 экспертных видео и упростить жизнь маркетологу
Компания Uniq Cosmetic, производитель косметических средств с несколькими брендами в портфеле, в том числе брендом детской косметики AQA, обратилась к нам в мае с запросом на съёмку 6 экспертных видеороликов для собственного мобильного приложения для будущих мам. В приложении есть раздел с полезными видео — советы от специалистов о беременности, родах, уходе за собой и младенцем. Задача — создать видео длиной 5–15 минут, которые органично впишутся в приложение и будут формировать лояльность и доверие у целевой аудитории...
3 недели назад
Как снять фильм, когда герои — врачи, а их график расписан до минуты?
К 125-летию Центра имени Гельмгольца мы создавали юбилейный фильм, который должен был не просто рассказать историю клиники, а показать живых людей — тех, кто каждый день делает невозможное. Показать, что история Центра — это не только архивы и достижения, но и живые люди, благодаря которым развивается отечественная офтальмология. Сценарная линия строилась вокруг рассказа главного офтальмолога страны, руководителя центра Владимира Владимировича Нероева. В фильме собраны интервью с руководителями ключевых...
4 недели назад
Видеоподкасты: какие подходят экспертам и бизнесу, и как сделать их интересными
Представьте себе формат контента, который сочетает силу живого общения, визуальную эстетику и возможность глубоко раскрыть экспертность. Всё это есть в видеоподкастах. Меня зовут Анна Хлебникова, я медиаменеджер и руководитель студии заботливого видеопродакшена Videoset. Расскажу, как именно видеоподкасты помогают строить личный бренд, привлекать клиентов и усиливать доверие, какие форматы бывают и как сделать так, чтобы эти видео смотрели. Формат видеоподкастов зависит от целей бизнеса и его аудитории...
1 месяц назад
Кейс: Как мы сняли ледовое шоу Ильи Авербуха и подготовили промо-материалы
Продюсерская компания Ильи Авербуха обратилась к нам с задачей: снять полную версию шоу и подготовить промо-ролик для промоутеров. Главная цель – создать видеоконтент, который: Особенность проекта – шоу ставилось в нескольких вариациях в течение одного дня, но в телеверсии требовалось собрать финальный, цельный вариант. 1. Организовали многокамерную съемку 2. Разработали графическое оформление Создали комплект оформления, выдержав единый стиль...
2 месяца назад
🧩 Почему одни переговоры заканчиваются успешно, а другие — проваливаются? Деловая коммуникация — это не только про слова. Жесты, взгляд, внешний вид, рукопожатие — всё имеет значение. Даже мелочь может повлиять на исход встречи. В новом выпуске подкаста «Кадр в кадре» — Нина Шевчук, эксперт по деловому этикету и международному протоколу. Разбираем, как вести себя уверенно и точно в переговорах, чтобы вызывать доверие и достигать цели. 🎯 Полезно для предпринимателей, руководителей, экспертов. 👉 Смотрите выпуск по ссылке dzen.ru/...686
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала