Найти в Дзене
Кейсы VIDEOSET

Кейсы VIDEOSET

Рассказываем, как реализовали проект, и делаем выводы, полезные читателям)
подборка · 9 материалов
Кейс: Как мы сняли ледовое шоу Ильи Авербуха и подготовили промо-материалы
Продюсерская компания Ильи Авербуха обратилась к нам с задачей: снять полную версию шоу и подготовить промо-ролик для промоутеров. Главная цель – создать видеоконтент, который: Особенность проекта – шоу ставилось в нескольких вариациях в течение одного дня, но в телеверсии требовалось собрать финальный, цельный вариант. 1. Организовали многокамерную съемку 2. Разработали графическое оформление Создали комплект оформления, выдержав единый стиль...
Съёмка онлайн-курса для финтеха: сотрудничество VIDEOSET, известного банка и Talented
Заказчик: Крупнейший банк из топ-5 по версии банки.ру Задача: Съемка онлайн-уроков, создание моушн-графики и оформление видеоконтента в заданной стилистике Съёмка онлайн-курса для финтеха: сотрудничество VIDEOSET, известного банка и Talented Трёхстороннее сотрудничество требует идеального баланса сил и чёткой коммуникации между людьми, которые никогда прежде друг с другом не работали. А когда конечный заказчик — компания-гигант из финтеха, это предполагает высокий уровень требований, строгие дедлайны и множество согласований...
Как снять ток-шоу и привлечь партнёров, даже если у вас технически сложная ниша. Кейс Videoset и PROPLEX
Заказчик: PROPLEX, российский производитель оконных ПВХ систем по австрийским технологиям. Занимается комплексным оснащением оконных заводов качественным профилем, фурнитурой и комплектующими. Задача: Снять интервью с гостями так, чтобы картинка получилась качественной и динамичной, а ролик интересным и не перегруженным по смыслам. Какой видеоконтент выпускать производственной компании в невероятно конкурентной нише, где, кажется, сказали и сняли всё? Обзоры на окна? Видео с производства? А что...
Как поднять статус онлайн-курса за один съёмочный день. Кейс Михаила Анфиногенова
Как выделить онлайн-курс и подчеркнуть его статус и эстетику? Как привлечь внимание платежеспособной аудитории и продавать обучающий продукт дороже? Мы с командой видеопродакшена Videoset-insta расскажем, можно ли этого добиться всего за один день без сложных многочасовых съёмок. Этот кейс — результат совместной работы над видеоупаковкой курса Михаила Анфиногенова и его Школы планирования бизнеса. Что значит поднять уровень курса в глазах аудитории и как это сделать Поднять статус курса — значит, выгодно выделить обучающий продукт среди многих...
Кейс студии Videoset-insta: как один материал может обеспечить вас контентом для всех соцсетей на месяц
Кейс студии Videoset-insta: как один материал может обеспечить вас контентом для всех соцсетей на месяцасто говорят, что при создании контента важно беречь силы. На деле очень сложно следовать этому совету и не упахиваться. Я Анна Хлебникова, медиаменеджер и руководитель студии Videoset-insta. 20 лет я занимаюсь созданием видеоконтента, что не помешало мне в какой-то момент выгореть и почти забросить своё продвижение. Всё потому, что сейчас экспертам и компаниям нужно вести сразу несколько площадок одновременно, а когда в рабочих проектах загруз, то сил на это просто нет...
Как мы записали курс за 4 дня, а потом чуть не сорвали сроки из-за фрилансеров
Заказчик — Елена Назарова, известный финансовый коуч, консультант министерства финансов и Московской биржи. Задача — обновить курс по инвестициям в фондовый рынок после февраля 2024 года. Сделать полноценные видеоуроки вместо слайдов презентации с озвучкой. Меня зовут Анна Хлебникова, я руководитель и основатель студии видеопродакшена Videoset-insta. Расскажу о том, как мы отсняли видеокурс за четыре дня, смонтировали записи, а за день до старта были вынуждены всё пересобирать. А также о том, какие уроки мы вынесли из этого опыта...