Найти в Дзене
Полезное для бизнеса

Полезное для бизнеса

Узнайте, как видео может помочь вам в продвижении вашего бизнеса и личного бренда
подборка · 22 материала
Видеоподкасты: какие подходят экспертам и бизнесу, и как сделать их интересными
Представьте себе формат контента, который сочетает силу живого общения, визуальную эстетику и возможность глубоко раскрыть экспертность. Всё это есть в видеоподкастах. Меня зовут Анна Хлебникова, я медиаменеджер и руководитель студии заботливого видеопродакшена Videoset. Расскажу, как именно видеоподкасты помогают строить личный бренд, привлекать клиентов и усиливать доверие, какие форматы бывают и как сделать так, чтобы эти видео смотрели. Формат видеоподкастов зависит от целей бизнеса и его аудитории...
Сценарий для видео: с чего начать, где брать идеи и как писать
Правильный сценарий упрощает съемку и повышает результативность видео — рилс набирают больше охватов, презентационные ролики производят впечатление на партнёров и клиентов, видеовизитки цепляют с первых секунд, вебинары — продают. Для создания сценария нужно ясно выражать мысли, структурировать информацию, продумывать драматургию и привлекать внимание зрителя с первых секунд. Но это искусство точно стоит освоить. Меня зовут Анна Хлебникова. 20 лет я создавала видео для ТВ, а сейчас руковожу студией невероятно заботливого видеопродакшена для перфекционистов Videoset...
Видеоконтент для личного бренда руководителя: пошаговый план и лайфхаки для экономии ресурсов
Почему именно видео работает лучше всего для формирования личного бренда? Каких ошибок при этом стоит избегать? Личный бренд – мощный инструмент для создания положительного имиджа руководителя и профессионала. Для развития персонального бренда наряду с другими методами нужен и видеоконтент – он привлекает визуально, создает ощущение близости и доверия, формирует прочную связь с аудиторией и выделяет на фоне конкурентов. Эта статья будет полезна руководителям, а также специалистам по маркетингу и пиару, для которых управление репутацией и личный брендинг – это инструмент продвижения бизнеса...
Как снимать интервью и подкасты для YouTube и сколько это стоит
Казалось бы — что может быть легче, чем снимать двух людей, которые просто беседуют? Вроде бы достаточно записать на камеру весь разговор, загрузить в YouTube, и получать просмотры и клиентов. Но нет. На практике времени и сил тратится много, а результат не всегда нравится. Оказывается, что в интервью так и не получилось донести нужную информацию, и зрители смотреть ролик на YouTube не спешат. Меня зовут Анна Хлебникова и я больше 20 лет работаю в сфере видеопродакшена. Сегодня расскажу, каких результатов...
Презентационные ролики: примеры, стоимость, рекомендации медиаменеджера
Качественное видео может стать решающим фактором при выборе компании. В то время как тёмное, монотонное видео не оставляет яркого впечатления, динамичное и эмоциональное представление компании делает её привлекательной для потенциальных клиентов. Меня зовут Анна Хлебникова. Больше 20 лет я занимаюсь видеопродакшеном и знаю, как презентовать компанию, эксперта или продукт так, чтобы ролики вызывали больше доверия и лучше запоминались. Ниже расскажу о видеопрезентациях: кому они нужны и как их использовать...
Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки
Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента. Меня зовут Анна Хлебникова. Больше 20 лет я занимаюсь видеопродакшеном и знаю, какие подводные камни могут поджидать вас на этом пути. Я расскажу, что именно обычно идет не так, и что можно с этим сделать. Если у вас эксклюзивный бренд и продукт, а чек выше среднего — на создание видео нужно закладывать бюджет...