Найти в Дзене
Что важно учесть перед запуском интернет-магазина: пошаговое руководство
Сегодня перевод продаж в онлайн, своего рода, вопрос выживания бизнеса. Интернет-магазин не закроют на карантин, у него не иссякнет целевая аудитория, в отличие от офлайна. Даже продукты питания люди все чаще берут не в соседнем маркете, а заказывают с доставкой. Это мотивирует предпринимателей открывать интернет-магазины. Что важно сделать перед запуском: ШАГ 1. Проверьте нишу и спрос на товар. ШАГ 2. Посчитайте затраты и примерную выручку интернет-магазина. ШАГ 3. Проверьте домен, название интернет-магазина и товарный знак...
2 года назад
Какой канал продвижения принес новой клинике 70% лидов. Сравнение 4-х инструментов медицинского маркетинга
Сравнили, какие методы продвижения принесли новой стоматологии больше всего лидов в первые 3 месяца работы. Спойлер: это не контекстная реклама. Для продвижения клиники мы разработали SEO-сайт, запустили рекламу, заполнили профили на Яндекс.Картах и портале ПроДокторов.ру. В первые 3 месяца после открытия привели в стоматологию 320 лидов, причём свыше 200 из них — пришли из одного канала. О клиенте Детская стоматология «Эльфея» открылась в Воронеже в начале января 2023 года. Основатели прошли через...
2 года назад
Как стоматологии привлекать первичных пациентов из онлайн-каналов
Как только бизнес адаптируется к одному кризису, так наступает другой и всё надо начинать сначала. Ситуация меняется очень быстро. Скоро статьи в интернете будут называться «Как бизнесу продвигаться в первые две недели февраля» или «10 способов привлечь клиентов до конца этого месяца». Строить прогнозы в такой обстановке сложно. Мы всё же собрали способы, как клинике привлекать первичных пациентов. Эти методы помогли заказчикам Вебфлай сохранить поток клиентов, когда спрос резко упал. А значит эти подходы будут работать и дальше...
2 года назад
Продвижение компании через геосервисы
В России геосервисы используют почти 50% аудитории интернета. В нашей стране самое большое количество пользователей — у 2ГИС, Яндекс.Карт и Google Maps. На картах люди ищут товары и услуги, проверяют режим работы компаний, прокладывают маршруты и читают отзывы. Для бизнеса геосервис — это источник локальной аудитории и дополнительный канал связи с потенциальными клиентами. Какие плюсы получает бизнес от присутствия в геосервисах? Люди доверяют геосервисам и пользуются ими ежедневно. Компания, у которой...
2 года назад
22 фишки на сайте стоматологии, которые приведут пациентов
Рассказываем про роль сайта в маркетинге клиники; какими бывают стоматологические сайты и почему столько стоят; какие страницы самые конверсионные; где брать контент; как привлекать трафик; что эффективнее: реклама или SEO; какие технологические фишки сайта нравятся клиентам. Эта статья — конспект выступления с 2-дневной конференции «DentalConf: маркетинг, бизнес и сервис в стоматологии». Мероприятие провели мы в сентябре, о сайтах для клиник рассказал директор по развитию Вебфлай Максим Караваев...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала