Найти в Дзене
Продажи

Продажи

Воронки продаж, основные ошибки в продажах и их решение, особенности b2b-сегмента
подборка · 4 материала
Что важно учесть перед запуском интернет-магазина: пошаговое руководство
Сегодня перевод продаж в онлайн, своего рода, вопрос выживания бизнеса. Интернет-магазин не закроют на карантин, у него не иссякнет целевая аудитория, в отличие от офлайна. Даже продукты питания люди все чаще берут не в соседнем маркете, а заказывают с доставкой. Это мотивирует предпринимателей открывать интернет-магазины. Что важно сделать перед запуском: ШАГ 1. Проверьте нишу и спрос на товар. ШАГ 2. Посчитайте затраты и примерную выручку интернет-магазина. ШАГ 3. Проверьте домен, название интернет-магазина и товарный знак...
Маркетплейс или свой интернет-магазин: плюсы и минусы
Где продавать? «Создать интернет-магазин с нуля» или зайти на «маркетплейс без опыта»? Вопрос «идти в онлайн или нет» не стоит, потому что интернет-покупок в России стало больше. В 2021 году их количество выросло на 104% по сравнению с предыдущим годом. И чтобы получить часть этой платёжеспособной аудитории, бизнесу надо продавать в сети. А варианта здесь только два: свой интернет-магазин или маркетплейс. Раньше бизнес торговал в запрещённых соцсетях, но потерял эту возможность в марте, и теперь перераспределяется в онлайне на эти два канала сбыта...
10 причин почему нет продаж в b2b
Сейчас удобно объяснять снижение продаж кризисом. Мол, в 2022 году такая ситуация практически во всех сферах b2b, прибыль падает и компании сокращают расходы. Но кризисы были и до этого (например, пандемия в 2020-2021 годах), будут и после. То есть кризис — привычная среда для российских предпринимателей. Поэтому причину снижения продаж не стоит искать во внешних факторах. Компания «Вебфлай» работает с десятками клиентов в разных сферах экономики. Прежде чем начать сотрудничество, мы анализируем бизнес-процессы заказчиков и видим, что мешает им продавать больше...
Как правильно построить воронку продаж
Когда вы заказываете еду с доставкой, добавляете товар в корзину интернет-магазина или читаете эту статью — вы движетесь по воронке продаж. Она представляет собой путь клиента от первого контакта с компанией до покупки, где каждый шаг потребителя — это этап воронки: просмотр рекламы, переход на сайт, консультация по товару или услуге, оплата, доставка. Сейчас под воронкой продаж чаще понимают автоматические стадии сделки в CRM. Зачем нужна воронка продаж Воронку строят, чтобы лучше контролировать продажи и управлять ими...