Найти в Дзене
Стоматологии

Стоматологии

Кейсы и статьи о продвижении стоматологий и привлечении пациентов
подборка · 4 материала
Какой канал продвижения принес новой клинике 70% лидов. Сравнение 4-х инструментов медицинского маркетинга
Сравнили, какие методы продвижения принесли новой стоматологии больше всего лидов в первые 3 месяца работы. Спойлер: это не контекстная реклама. Для продвижения клиники мы разработали SEO-сайт, запустили рекламу, заполнили профили на Яндекс.Картах и портале ПроДокторов.ру. В первые 3 месяца после открытия привели в стоматологию 320 лидов, причём свыше 200 из них — пришли из одного канала. О клиенте Детская стоматология «Эльфея» открылась в Воронеже в начале января 2023 года. Основатели прошли через...
Как стоматологии привлекать первичных пациентов из онлайн-каналов
Как только бизнес адаптируется к одному кризису, так наступает другой и всё надо начинать сначала. Ситуация меняется очень быстро. Скоро статьи в интернете будут называться «Как бизнесу продвигаться в первые две недели февраля» или «10 способов привлечь клиентов до конца этого месяца». Строить прогнозы в такой обстановке сложно. Мы всё же собрали способы, как клинике привлекать первичных пациентов. Эти методы помогли заказчикам Вебфлай сохранить поток клиентов, когда спрос резко упал. А значит эти подходы будут работать и дальше...
22 фишки на сайте стоматологии, которые приведут пациентов
Рассказываем про роль сайта в маркетинге клиники; какими бывают стоматологические сайты и почему столько стоят; какие страницы самые конверсионные; где брать контент; как привлекать трафик; что эффективнее: реклама или SEO; какие технологические фишки сайта нравятся клиентам. Эта статья — конспект выступления с 2-дневной конференции «DentalConf: маркетинг, бизнес и сервис в стоматологии». Мероприятие провели мы в сентябре, о сайтах для клиник рассказал директор по развитию Вебфлай Максим Караваев...
410 читали · 2 года назад
Как стоматологии зарабатывать 1,5 млн рублей в месяц с одного кресла
Почему одни стоматологические клиники выживают как могут, а в другие приём расписан на месяц вперёд? Об этом говорили на 2-дневной конференции «DentalConf: маркетинг, бизнес и сервис в стоматологии» 14-15 сентября. Мероприятие провела IT-компания Вебфлай. Подготовили для вас конспект выступления на тему «Как стоматологии зарабатывать 1,5 млн рублей в месяц с одного кресла». Спикер — Максим Караваев, директор по развитию Вебфлай. Если вам удобнее смотреть видео, вот ссылка на доклад, он идёт 30 минут...