Найти в Дзене
Реализованные проекты

Реализованные проекты

Подборка реальных кейсов наших клиентов
подборка · 8 материалов
Оцифровали и автоматизировали продажи услуг туроператора с помощью Битрикс24
Клиент: скрыт согласно договору *NDA | Город: Пермь Сайт: скрыт согласно договору *NDA | Тариф Битрикс24: «Стандартный» Направление деятельности: услуги в сфере делового туризма Компания оказывает услуги в сфере делового туризма: организация корпоративных туров, деловых форумов, экскурсий и тимбилдингов. Клиент обратился к нам для внедрения «Битрикс24» после участия в семинаре по автоматизации бизнеса. До внедрения «Битрикс24» компания заказчика осуществляла продажу услуг без использования CRM-системы...
Внедрили «умный поиск» для интернет-магазина лакокрасочных материалов
Компания «Фора» занимается поставкой лакокрасочных материалов и оборудования для кузовного ремонта в автосервисы и розничные магазины Перми и Пермского края. У клиента сеть торговых точек в Перми и нескольких городах края, есть и интернет-магазин. «Фора» — наш постоянный клиент, с которым специалисты «Амадо» уже более 5 лет сотрудничают по разным направлениям: разработка фирменного стиля, контекстная и медийная реклама, работа с социальными сетями. Также мы занимаемся технической поддержкой интернет-магазина компании, для которого этой осенью осуществили внедрение «умного поиска»...
Точки и пиксели в логотипе: как мы разрабатывали фирменный стиль для компании «EZOX»
«EZOX» — пермский производитель серверов собственной конструкции для систем видеонаблюдения и хранения данных. В качестве логотипа выбрали шрифтовое название компании. Однако нам хотелось освежить лого и тем самым подчеркнуть, что «EZOX» в том числе разрабатывает серверы под уникальные задачи своих клиентов. Размышляя над концепцией нового фирменного стиля компании, мы узнали, что в азбуке Морзе буква «Е» обозначается точкой. Так родилась идея использовать точку как обозначение первой буквы из названия компании и одновременно обыграть образ мигающих лампочек серверов и пикселей...
Быть в тренде: редизайн сайта для компании ИВС
Компаниям с широким спектром взаимосвязанных услуг бывает тяжело представить полный и понятный список этих самых услуг или цикл работ. Так, по мере развития организации сайт обрастает всё новыми позициями, вследствие чего будущим клиентам становится трудно на нём ориентироваться. В «Амадо» обратилась компания «ИВС». Задача — полное обновление своего старого сайта, а именно: переработка его структуры, облегчение визуальных элементов дизайна, замена их на более технологичные и соответствующие современным трендам...
2000+ лидов: продвижение производителя термопластичных полимеров через контекстную рекламу
Создать эффективную контекстную рекламу для производителя в B2B-сфере непросто. Ещё сложнее грамотно отстроиться от конкурентов в рекламных креативах и оптимизировать стоимость лида. В интернет-агентство «Амадо» обратилась компания SIMONA — один из ведущих мировых производителей термопластичных полимеров. Компания существует на рынке более 150 лет, головной офис расположен в Германии. Производственные мощности организации — 6 заводов, расположенные на 3 континентах, а ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 35 000 наименований...
Как мы в 4 раза увеличили число заявок для B2B-клиента
B2B — сфера со своей спецификой, которую важно учитывать как при разработке сайтов, так и при ведении рекламных кампаний. Пример такой специфики — в нашем сегодняшнем кейсе. Один из наших клиентов — многопрофильный завод, внутри которого существует множество направлений. Перед нами стояла задача по продвижению одного из них: весовой электроники «Уралвес» (тензодатчики, преобразователи сигнала и т.д.) ПРОБЛЕМЫ: — Устаревший и малопонятный сайт, общий для всех направлений (пользователь на нём теряется)...