Найти тему
Реализованные проекты

Реализованные проекты

Подборка реальных кейсов наших клиентов
подборка · 6 материалов
13 прочтений · 2 года назад
Точки и пиксели в логотипе: как мы разрабатывали фирменный стиль для компании «EZOX»
«EZOX» — пермский производитель серверов собственной конструкции для систем видеонаблюдения и хранения данных. В качестве логотипа выбрали шрифтовое название компании. Однако нам хотелось освежить лого и тем самым подчеркнуть, что «EZOX» в том числе разрабатывает серверы под уникальные задачи своих клиентов. Размышляя над концепцией нового фирменного стиля компании, мы узнали, что в азбуке Морзе буква «Е» обозначается точкой. Так родилась идея использовать точку как обозначение первой буквы из названия компании и одновременно обыграть образ мигающих лампочек серверов и пикселей...
6 прочтений · 2 года назад
Быть в тренде: редизайн сайта для компании ИВС
Компаниям с широким спектром взаимосвязанных услуг бывает тяжело представить полный и понятный список этих самых услуг или цикл работ. Так, по мере развития организации сайт обрастает всё новыми позициями, вследствие чего будущим клиентам становится трудно на нём ориентироваться. В «Амадо» обратилась компания «ИВС». Задача — полное обновление своего старого сайта, а именно: переработка его структуры, облегчение визуальных элементов дизайна, замена их на более технологичные и соответствующие современным трендам...
11 прочтений · 2 года назад
2000+ лидов: продвижение производителя термопластичных полимеров через контекстную рекламу
Создать эффективную контекстную рекламу для производителя в B2B-сфере непросто. Ещё сложнее грамотно отстроиться от конкурентов в рекламных креативах и оптимизировать стоимость лида. В интернет-агентство «Амадо» обратилась компания SIMONA — один из ведущих мировых производителей термопластичных полимеров. Компания существует на рынке более 150 лет, головной офис расположен в Германии. Производственные мощности организации — 6 заводов, расположенные на 3 континентах, а ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 35 000 наименований...
6 прочтений · 2 года назад
Как мы в 4 раза увеличили число заявок для B2B-клиента
B2B — сфера со своей спецификой, которую важно учитывать как при разработке сайтов, так и при ведении рекламных кампаний. Пример такой специфики — в нашем сегодняшнем кейсе. Один из наших клиентов — многопрофильный завод, внутри которого существует множество направлений. Перед нами стояла задача по продвижению одного из них: весовой электроники «Уралвес» (тензодатчики, преобразователи сигнала и т.д.) ПРОБЛЕМЫ: — Устаревший и малопонятный сайт, общий для всех направлений (пользователь на нём теряется)...
14 прочтений · 2 года назад
Как распродать сезонный товар за месяц и получить заказы на 2 месяца вперед: продвижение авторской мебели в соцсетях
Есть мнение, что продвигать нишевый товар сложно. Особенно если за границей он более востребован, чем на родине. В эфире интернет-агентство «Амадо», и сегодня мы расскажем, как нам с помощью таргета удалось за месяц сформировать лояльное комьюнити в группе ВКонтакте и загрузить клиента заказами на 2 месяца вперед. О компании «Сделано бобрами» — семейная мастерская, которая специализируется на производстве уникальных изделий в стиле рустик для дома и сада. Стиль предполагает изготовление мебели из массива дерева с сохранением его природных форм...
20 прочтений · 2 года назад
Создание сайта на Тильде — отличное решение для товарного бизнеса с небольшим каталогом
И просто мастхэв, когда при этом важно создать или обновить сайт как можно быстрее. Показываем, что получилось у специалистов «Амадо». Пермская кондитерская Caramella делает изысканные торты и сладости на заказ. После обновления фирменного стиля кондитерской встал вопрос о скором редизайне сайта, с чем ребята обратились к нам...