Найти в Дзене
Сеть доставки контента Cloudflare, обслуживающая около 20% всего мирового веб-трафика, опубликовала отчет за 2025 год — делимся интересными цифрами: ✓ Chrome рулит — доля этого браузера составила 66.2%, оставив далеко позади Safari, Edge, Firefox и Samsung Internet. ✓ В РФ Chrome также обошёл Yandex Browser (44% против 33%). ✓ 57% запросов отправляются с десктопа, 43% — с мобильных устройств. ✓ Доля iOS в трафике от мобильных устройств выросла с 33 до 35%, а доля Android наоборот сократилась с 67 до 65%. ✓ Активность AI-ботов, связанная с ответами на запросы пользователей, за год выросла в 15 раз. ✓ Топ-3 самых популярных языков программирования: PHP — 45%, node.js — 33%, Java — 15%.
1 день назад
Лендинг есть, заявки идут, но… не те. Вместо оптовиков — розничные клиенты, вместо крупных партнёров — разовые покупатели. С такой проблемой к нам обратилась компания VMC (Ventomatic Motus Company) — крупный российский производитель мототехники. Было: ▪️ 2 лендинга для оптовых покупателей. ▪️ Поток нецелевых обращений от розничных клиентов. ▪️ Нечетко сформулированные условия сотрудничества для дилеров. Задача: разработать единый лендинг с чётким B2B-позиционированием, который будет привлекать исключительно оптовых покупателей и потенциальных дилеров. Что сделали: — Вместе с клиентом проработали структуру сайта, которая сразу «говорила» на языке оптовиков и отсекала розницу. Сделали акцент на выгодах дилерства. — Подготовили яркий современный дизайн в фирменном стиле компании и собрали лендинг на базе конструктора Tilda.  — Заполнили каталог продукции, используя качественные фото продукции и подробные технические характеристики.  — Подготовили и оформили мета-теги для поисковых систем.  — Обеспечили соответствие всех форм обратной связи закону ФЗ-152 «О персональных данных», а также настроили сбор заявок в Telegram клиента.  — Подключили коллтрекинг и настроили цели в Яндекс.Метрике для отслеживания эффективности. И всё это за 1,5 месяца! Результат: наш клиент получил готовый инструмент для лидогенерации, который поможет приводить качественные заявки от целевой аудитории. А мы продолжаем сотрудничество и сейчас успешно работаем с другими проектами компании. Посмотреть лендинг
2 дня назад
Новые возможности для таргетинга — блок «Интересы и привычки» теперь доступен в медийных кампаниях Яндекса! В нём можно сформировать профиль целевой аудитории и таргетироваться на заинтересованных пользователей. Как это работает? 1. Вы описываете интересы и привычки аудитории в произвольной форме. 2. Система анализирует запрос, сопоставляет его с релевантными сайтами и приложениями и предлагает подходящие таргетинги. Алгоритмы учитывают различные факторы и характеристики поведения пользователей: — покупательские привычки; — данные об организациях, которые посещал человек; — посещаемые сайты; — частые слова в запросах; — время нахождения в сети. 3. «Интересы и привычки» можно использовать отдельно или в сочетании с другими критериями. Будем тестировать с клиентами «Амадо»!
3 дня назад
Как мебельному магазину получать стабильный поток заявок из таргета и не «сливать» бюджет? Рассказываем примере кейса по продвижению сети «ДомаДом» и показываем подход, который даёт хороший результат. Перед нами стояла задача — повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи мебели, особенно кухонных гарнитуров с высоким средним чеком. — Основной упор — таргетированная реклама ВКонтакте с акциями, услугами и отдельными товарными категориями, акцент на кухнях. — Использовали квизы для прогрева и отбора более «горячих» лидов. — Тестировали гипотезы, форматы и креативы, подключали аналитика для корректировки стратегии. — Таргетинги: аудитория конкурентов, пиксели сайта и квиза, клиентские базы, поисковые запросы, покупатели квартир в новостройках и др. — Аналитика через связку Яндекс Метрика + коллтрекинг, регулярная оценка эффективности каждой кампании. В итоге получили несколько сотен заявок со средней стоимостью заявки менее 700 ₽. ✔ ВК‑таргет отлично работает для мебельной тематики, если подключать комплексный подход (добавлять контекст и другие каналы — за счет синергии результат выше). ✔ Креативы в мебели быстро «выгорают» — нужна постоянная ротация баннеров и текстов. ✔ Важно тестировать разные посадочные: интернет‑магазин, отдельные лендинги под группы товаров и конкретные продукты, а также квизы. Подробности кейса можно посмотреть тут.
1 неделю назад
Внедрили конструктор коммерческих предложений на сайт производителя! Одно из направлений деятельности нашего клиента, Краснокамского РМЗ, — производство сельхозтехники для заготовки сенажа. Продукция (пресс-подборщики, фронтальные погрузчики, упаковщики рулонов и др.) продаётся как напрямую с завода, так и через дилерскую сеть в России и за рубежом. В рамках услуг по техподдержке сайта мы разработали для клиента полезный инструмент — конструктор коммерческих предложений. С его помощью дилеры могут формировать коммерческие предложения прямо на сайте производителя буквально в несколько кликов, используя актуальные данные и фирменный стиль. Как это работает и какую пользу приносит бизнесу — рассказали здесь.
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала