Найти в Дзене
ЗВОНКИЙ И ГРОМКИЙ - WELCOME
Чтобы магазин работал на максималках, Андрей Беседин досконально разобрался в замерах - своем персонале, и миллениалах - своих клиентах. И теперь он точно занает, как стимулировать первых и почему всегда наготове надо держать потенциального кандидата, и что поставить на полки, и как организовать сервис, чтобы вторые не поставили табу на его «Пив&Ко»Я помню себя и своих друзей в 20 лет. Мы оканчивали колледжи и институты и рвались на работу. Ценности – жилье, личная машина, у кого-то семья. Мы уважали и даже боялись, в хорошем смысле, руководителя...
1 час назад
Лучшие франшизы без роялти в России
Рейтинг основан на проверенных данных и реальной статистике франчайзингового рынка. Мы отобрали 30 брендов, которые официально работают без роялти в России, проанализировали ключевые бизнес-показатели и составили список из 15 наиболее эффективных франшиз с нулевым роялти. Каждое направление получило свой вес в общей оценке для обеспечения объективности: Мы изучили бизнес-модель каждой сети, размер первоначальных инвестиций и финансовую эффективность. Проверка проводилась по трем направлениям: Сеть Пив&Ко лидирует благодаря выгодной экономике и отлаженной операционной модели...
2 недели назад
УЕХАЛ НА БАЛИ, И СТАЛО НИКОМУ НЕ НУЖНО
За четыре года управления магазином Инна Мехоношина твердо убедилась в трех правилах эффективности. Первое: грамотно коммуницируешь и мотивируешь персонал – продавцы правильно мотивируют покупателя приходить чаще и тратить больше. Второе: регулярное обновление ассортимента – лучшая поддержка актуальности магазина и лишний повод заглянуть в него. И, наконец, третье, но, пожалуй, самое важное – если собственник выключается из оперативного управления бизнеса, то срок жизни его равен набранной инерционной силе – не больше и не меньше...
1 месяц назад
ТОП-10 пивных франшиз 2025 в России: практический гид для инвесторов и предпринимателей
Мы сформировали пул действующих франшиз розничных магазинов разливного пива и смежных форматов «у дома» (магазин, магазин-бар, алкомаркет). Источники – открытые карточки брендов на профильных агрегаторах и отраслевые обзоры. По каждому бренду зафиксировали старт инвестиций, паушальный взнос, регулярные платежи, заявленную окупаемость, число действующих точек и состав пакета поддержки «под ключ». В сводном рейтинге «Пив&Ко» позиционируется как один из лидеров сегмента «магазин у дома». Отмечаем быстрый...
1 месяц назад
«Драфтуй» и зарабатывай – летом 2025!
5 причин перейти на «бирюзовый» этим летом – от продукт-менеджеров ГК «Пив&Ко» Алексея Милькина и Кристины Вотчал Маркетинг «Пив&Ко» постарался и, пожалуй, более масштабной тематической акции еще не проводил. «Драфтуй» – новая эра свежих разливных напитков прямо из кега, чтобы создать место силы внутри сети для тех, кто не только любит качественные напитки, но и готов с ними ярко гулять по улицам своего города. Алексей: В головах многих покупателей за долгие годы существования рынка разливного пива сформировались негативные стереотипы...
4 месяца назад
Правовой ликбез на 2025
от Екатерины Самойленко, главного бухгалтера ГК «Пив&Ко» Повышение МРОТ, НДС для упрощенки, увеличение дохода для УСН, новые требования маркировки и ЧЗ… Что еще? О главных новостях в законодательстве нам рассказала главбух Екатерина Самойленко. Нововведения в налоговом законодательстве: Важно: повышенные ставки действуют не ко всему доходу, а лишь к сумме превышения. И еще момент: если кроме этих доходов, у сотрудников есть другие, то они будут учитываться. Теперь максимально подробно. Вы освобождаетесь...
5 месяцев назад
Играю на нюансах, перетягивая нефтеюганцев
Дмитрию потребовалось десять лет провести в бизнесе, чтобы принять: «Ой, они же не будут относиться к бизнесу так, как я»! К этому времени он успел устать, перегореть, продать два магазина и осознать то, что его по-настоящему драйвит во франшизе. Десятый год пошел, как я ворвался на вечеринку под названием франшиза «Пив&Ко». За это время своими глазами видел, как меняется рынок, меняется покупатель, меняются в целом условия ведения бизнеса. То, что раньше давалось сходу, сейчас нужно отстоять, сильно заморочиться, чтобы добиться привычных результатов...
6 месяцев назад
5 плюсов искать персонал через новый проект – «Лидогенерация»
от Екатерины Баздриной, ведущего менеджера по персоналу ГК «Пив&Ко» В феврале этого года в «Пив&Ко» удачно пилотировал новый проект по поиску персонала для партнерских точек. Задачи «Лидогенерации» – так его назвали HR-отдел компании – обеспечить франчайзи, которые ищут продавцов, стабильным потоком потенциальных соискателей, причем без участия менеджеров по персоналу управляющей компании. Поток генерируют умно настроенные чат-боты. Об основных преимуществах нового проекта нам рассказала эксперт...
7 месяцев назад
Ротация брендов: наступает эра Азии
Российский рынок пива продолжил рост в 2024 году. По оценке аналитиков NielsenIQ, он вырос на 15,2% в денежном выражении и на 4,5% в объеме, удерживая при этом абсолютное лидерство в доле продаж алкогольного рынка: 82,4%. Эксперты федеральной сети «Пив&Ко» отмечают, что интерес покупателей рос во всех сегментах, от классических пилзнеров до экспериментального крафта и безалкогольных вариантов. И все это на фоне серьезной ротации крупных российских поставщиков. О самых ярких тенденциях 2024 года в...
7 месяцев назад
4 несложных шага к полному спокойствию, или как застраховать магазин
от Романа Раздобудько, страхового агента центра страхования «ЭКСПЕРТ» На памяти страхового агента Романа однажды магазин «Пив&Ко» ограбили на 620 тысяч рублей – за какие-то пару минут, что даже ЧОП не успел приехать. И этот случай, увы, не единичный. По статистике, раз в месяц, а то и два в любом более или менее крупном городе совершается ограбление розничного магазина. Так что у базовой сети давно не стоит вопрос – страховать магазины или рисковать. Финансовую безопасность и собственное спокойствие, к счастью, купить можно...
9 месяцев назад
«Пив&Ко»: курс на 2025 год
Федеральная сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» входит в число самых успешных российских франшиз. 2024 год прошел для команды бренда под девизом «Автоматизация, скорость, качество = эффективность». «Пив&Ко» наращивала свое присутствие в городах России, пополняла линейку продуктов и полностью укомплектовала действующие точки продаж программным обеспечением. Об оценке результатов 2024 года и планах на 2025 подробно рассказал оперативный управляющий Игорь Щедрин. В этом году сеть «Пив&Ко» отметила 16 лет работы, из них 11 лет (с 2013 года) мы развиваем франшизу...
9 месяцев назад
Результаты 2024
Насколько удачным стал 2024 год для сети «Пив&Ко»? Что удалось и в чем приросли? Что нового создали и что еще предстоит? Мы посчитали все, что вам может быть интересно. 82 МАГАЗИНА ОТКРЫТО · 32 STANDART · 42 PROFESSIONAL · 8 SMART ФРАНШИЗА · 44 региона · 535 магазинов УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И БРЕНДОВ ПИВА · +5 собственных брендов разливного пива · +100 SKU собственного производства · 9 КОНТАКТНЫХ ПРОИЗВОДСТВ, где под нашим управлением производятся сорта брендов · 15 000 000л. ВЫПИТО...
10 месяцев назад