Найти в Дзене
Чувствую драйв, когда в плюсе
Анна Филянина Франчайзи магазина «Пив&Ко» (г. Кировград) Владелец пунктов выдачи Ozon и Wildberries, Анна давно мечтала и о франшизе «Пив&Ко». Работа 24/7 – привычный график, на который партнер готова идти только при одном условии – если у франшизы есть отчетливая перспектива в привлекательной прибыли. Шесть месяцев – тот срок, который потребовался ее магазину, чтобы начать зарабатывать согласно оптимистичным планам. Я о франшизе «Пив&Ко» мечтала последние лет пять. Год назад мы с мужем купили товарный знак и ждали хорошее предложение по формату «Инвест»...
1 неделю назад
«Ой, что-то новенькое!» – будем слышать от покупателя чаще
Бирюзовая «Драфтуй» настолько вдохновила маркетинг «Пив&Ко», что теперь в сети, как в высокой моде: к каждому времени года – новая коллекция напитков, свой трендовый цвет и масса тематических аксессуаров. Все для того, чтобы «драфт» стал именем нарицательным и эффективно сыграл на привлечение свежей аудитории в магазины. Итоги летнего «Драфтуй» Алексей: Вау – примерно так прокатилась бирюзовая акция по сети «Пив&Ко»! Все началось с раздачи детям лимонада в наших новых стаканах 1 июня. С этого момента день ото дня акция начала набирать обороты, причем не только в Екатеринбурге...
2 недели назад
10 откровенных вопросов франшизы о бонусной и 10 честных ответов на них
1. Зачем мне заморачиваться с бонусной? В наше время бонусная программа — это даже не преимущество, а обязательная база, как и мобильное приложение для крупных федеральных сетей. Аналитика показывает, что 70% выручки магазину приносят покупатели с бонусной картой и приложением. И их частота покупок выше, как и средний чек. Цифры одного магазина «Пив&Ко»: без бонусной карты средний чек – 425 рублей, а у покупателя с бонусной – 555 рублей. Разница ощутимая. Наш целевой показатель – 65% покупок по БК и 1500 покупателей с бонусной картой ежемесячно...
2 недели назад
От TikTok до кассы или 5 причин продавать «Пив&Ко» модные азиатские сладости
Азиатские снеки и сладости — новый гастротренд, который уже штурмует TikTok, YouTube и розничный рынок больших городов. Молодежь ищет «хайповые» вкусы, взрослые — необычные закуски к пиву, а ритейл выигрывает на импульсных покупках и высокой марже. Для сети «Пив&Ко» это не просто мода, а реальная возможность привлечь новую аудиторию, увеличить средний чек и укрепить имидж магазина как места, где всегда есть что-то интересное...
2 недели назад
Прокачали знания на «Марафоне по пиву»
С 23 по 30 июня в сети магазинов «Пивко» прошел масштабный марафон по пиву для сотрудников франшизы. Цель – освежить знания о топовых сортах разливного пива, научиться точнее определять предпочтения покупателей и, ка следствие, повысить продажи. Впервые марафон прошел на платформе GetCourse, а в Telegram-канале. В течение недели в мы ежедневно публиковали 7 гайдов по самым популярным сортам драфт-напитков. Всего выпустили 35 видео-урока с подробными характеристиками напитков и советами экспертов...
1 месяц назад
Лучшая франшиза в розничной торговле Уральского федерального округа
Для оценки франшиз розничной торговли на Урале мы использовали детальный анализ. В основе рейтинга лежат исключительно достоверные данные, а не рекламные заверения правообладателей. Мы сформировали ряд строгих условий: в рейтинг были включены только розничные франшизы, представленные в УрФО. Сбор информации проводился двумя способами для обеспечения объективности. Мы использовали многофакторную шкалу с оценкой до 10 баллов: 9-10 – высшая рекомендация, 7-8 – стабильный бизнес, 5-6 – необходим дополнительный анализ...
1 месяц назад
ЗВОНКИЙ И ГРОМКИЙ - WELCOME
Чтобы магазин работал на максималках, Андрей Беседин досконально разобрался в замерах - своем персонале, и миллениалах - своих клиентах. И теперь он точно занает, как стимулировать первых и почему всегда наготове надо держать потенциального кандидата, и что поставить на полки, и как организовать сервис, чтобы вторые не поставили табу на его «Пив&Ко»Я помню себя и своих друзей в 20 лет. Мы оканчивали колледжи и институты и рвались на работу. Ценности – жилье, личная машина, у кого-то семья. Мы уважали и даже боялись, в хорошем смысле, руководителя...
1 месяц назад
Лучшие франшизы без роялти в России
Рейтинг основан на проверенных данных и реальной статистике франчайзингового рынка. Мы отобрали 30 брендов, которые официально работают без роялти в России, проанализировали ключевые бизнес-показатели и составили список из 15 наиболее эффективных франшиз с нулевым роялти. Каждое направление получило свой вес в общей оценке для обеспечения объективности: Мы изучили бизнес-модель каждой сети, размер первоначальных инвестиций и финансовую эффективность. Проверка проводилась по трем направлениям: Сеть Пив&Ко лидирует благодаря выгодной экономике и отлаженной операционной модели...
2 месяца назад
УЕХАЛ НА БАЛИ, И СТАЛО НИКОМУ НЕ НУЖНО
За четыре года управления магазином Инна Мехоношина твердо убедилась в трех правилах эффективности. Первое: грамотно коммуницируешь и мотивируешь персонал – продавцы правильно мотивируют покупателя приходить чаще и тратить больше. Второе: регулярное обновление ассортимента – лучшая поддержка актуальности магазина и лишний повод заглянуть в него. И, наконец, третье, но, пожалуй, самое важное – если собственник выключается из оперативного управления бизнеса, то срок жизни его равен набранной инерционной силе – не больше и не меньше...
2 месяца назад
ТОП-10 пивных франшиз 2025 в России: практический гид для инвесторов и предпринимателей
Мы сформировали пул действующих франшиз розничных магазинов разливного пива и смежных форматов «у дома» (магазин, магазин-бар, алкомаркет). Источники – открытые карточки брендов на профильных агрегаторах и отраслевые обзоры. По каждому бренду зафиксировали старт инвестиций, паушальный взнос, регулярные платежи, заявленную окупаемость, число действующих точек и состав пакета поддержки «под ключ». В сводном рейтинге «Пив&Ко» позиционируется как один из лидеров сегмента «магазин у дома». Отмечаем быстрый...
2 месяца назад
«Драфтуй» и зарабатывай – летом 2025!
5 причин перейти на «бирюзовый» этим летом – от продукт-менеджеров ГК «Пив&Ко» Алексея Милькина и Кристины Вотчал Маркетинг «Пив&Ко» постарался и, пожалуй, более масштабной тематической акции еще не проводил. «Драфтуй» – новая эра свежих разливных напитков прямо из кега, чтобы создать место силы внутри сети для тех, кто не только любит качественные напитки, но и готов с ними ярко гулять по улицам своего города. Алексей: В головах многих покупателей за долгие годы существования рынка разливного пива сформировались негативные стереотипы...
5 месяцев назад
Правовой ликбез на 2025
от Екатерины Самойленко, главного бухгалтера ГК «Пив&Ко» Повышение МРОТ, НДС для упрощенки, увеличение дохода для УСН, новые требования маркировки и ЧЗ… Что еще? О главных новостях в законодательстве нам рассказала главбух Екатерина Самойленко. Нововведения в налоговом законодательстве: Важно: повышенные ставки действуют не ко всему доходу, а лишь к сумме превышения. И еще момент: если кроме этих доходов, у сотрудников есть другие, то они будут учитываться. Теперь максимально подробно. Вы освобождаетесь...
6 месяцев назад