Найти в Дзене
Чувствую драйв, когда в плюсе
Анна Филянина Франчайзи магазина «Пив&Ко» (г. Кировград) Владелец пунктов выдачи Ozon и Wildberries, Анна давно мечтала и о франшизе «Пив&Ко». Работа 24/7 – привычный график, на который партнер готова идти только при одном условии – если у франшизы есть отчетливая перспектива в привлекательной прибыли. Шесть месяцев – тот срок, который потребовался ее магазину, чтобы начать зарабатывать согласно оптимистичным планам. Я о франшизе «Пив&Ко» мечтала последние лет пять. Год назад мы с мужем купили товарный знак и ждали хорошее предложение по формату «Инвест»...
2 недели назад
«Ой, что-то новенькое!» – будем слышать от покупателя чаще
Бирюзовая «Драфтуй» настолько вдохновила маркетинг «Пив&Ко», что теперь в сети, как в высокой моде: к каждому времени года – новая коллекция напитков, свой трендовый цвет и масса тематических аксессуаров. Все для того, чтобы «драфт» стал именем нарицательным и эффективно сыграл на привлечение свежей аудитории в магазины. Итоги летнего «Драфтуй» Алексей: Вау – примерно так прокатилась бирюзовая акция по сети «Пив&Ко»! Все началось с раздачи детям лимонада в наших новых стаканах 1 июня. С этого момента день ото дня акция начала набирать обороты, причем не только в Екатеринбурге...
2 недели назад
10 откровенных вопросов франшизы о бонусной и 10 честных ответов на них
1. Зачем мне заморачиваться с бонусной? В наше время бонусная программа — это даже не преимущество, а обязательная база, как и мобильное приложение для крупных федеральных сетей. Аналитика показывает, что 70% выручки магазину приносят покупатели с бонусной картой и приложением. И их частота покупок выше, как и средний чек. Цифры одного магазина «Пив&Ко»: без бонусной карты средний чек – 425 рублей, а у покупателя с бонусной – 555 рублей. Разница ощутимая. Наш целевой показатель – 65% покупок по БК и 1500 покупателей с бонусной картой ежемесячно...
2 недели назад
От TikTok до кассы или 5 причин продавать «Пив&Ко» модные азиатские сладости
Азиатские снеки и сладости — новый гастротренд, который уже штурмует TikTok, YouTube и розничный рынок больших городов. Молодежь ищет «хайповые» вкусы, взрослые — необычные закуски к пиву, а ритейл выигрывает на импульсных покупках и высокой марже. Для сети «Пив&Ко» это не просто мода, а реальная возможность привлечь новую аудиторию, увеличить средний чек и укрепить имидж магазина как места, где всегда есть что-то интересное...
136 читали · 3 недели назад
Прокачали знания на «Марафоне по пиву»
С 23 по 30 июня в сети магазинов «Пивко» прошел масштабный марафон по пиву для сотрудников франшизы. Цель – освежить знания о топовых сортах разливного пива, научиться точнее определять предпочтения покупателей и, ка следствие, повысить продажи. Впервые марафон прошел на платформе GetCourse, а в Telegram-канале. В течение недели в мы ежедневно публиковали 7 гайдов по самым популярным сортам драфт-напитков. Всего выпустили 35 видео-урока с подробными характеристиками напитков и советами экспертов...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала