Найти в Дзене
Всем привет. На мою статью, что паровоза Эр-797-41 поехал, но не так как нужно dzen.ru/...yejj было очень много предложений и замечаний. Конечно я не могу сразу же все учесть, но некоторые предложения мне понравились и я немного доработал паровоз. Что именно сделано было? Я пока оставил двигатель в паровозе, это ясно. Далее прокатал паровоз без сцепного дышло. Он вообще отказался ехать, что дало мысли, что три оси, которые получают от двигателя крутящий момент, не касаются нормально рельс. Разобрал переднюю и заднюю оси и сделал пропил отверстия вертикально, т.е. немного поднял ось и колеса, что дало полный контакт средним осям с рельсами. Поставил на рельсы, все пошло. Установил дышло и вот результат. Теперь можно заметить, что задние колеса при движении назад могут сойти, это из-за того, что основной груз идет на переднюю часть. Видимо нужно сделать больше груз в котле и разместить его ближе к корме, если говорить морским языком. Ну а так можно делать тяги парораспределительного механизма и устанавливать все навесное, что было снято. На этом пока все. Спасибо, что читаете мои статьи. Если кому поможет, буду очень рад Всем хороших выходных и с наступающим праздником.
1 день назад
Паровоз Эр-797-41. ч.6. Анализ испытаний.
Привет всем моделистам. Сегодня я провел небольшие испытания своего паровоза Эр-797-41. Если кому интересно можно видео посмотреть здесь. https://dzen.ru/video/watch/6900af2424ac9a0692a03881 Как видите испытания прошли не ахти, но и это уже кое что. И теперь давайте поговорим об этом кое что. Как ранее писалось, привод сделан в паровозе. Двигатель установлен так, чтобы передавать крутящий момент на 2-3-4 колпары. Первая и пятая остаются в свободном движении от дышло. Для большей устойчивости я установил грузы, первый в котел второй ниже в цилиндры...
269 читали · 4 дня назад
Моя коллекция паровозов. ч.23. BR41 334 ф. Marklin.
Всем моделистам и им сочувствующим привет. Продолжаем знакомиться с моделями паровозов моей коллекции. Сегодня мы поговорим о серии 41. Этих паровозов у меня два и судя по публикациям, относятся немного к разным периодам, один до Второй мировой войны это паровоз BR41 334 фирмы Marklin, прототип которого был выпущен одним из последних и второй BR41-1147-2 фирмы Piko, прототип которого остался в ГДР и был переделан, получив модернизированный котел и дополнительную цифру "1" в номере. Так как некоторые...
186 читали · 1 неделю назад
Паровоз Эр-797-41. ч.5. Потерпел неудачу.
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Если вам не трудно сделайте мне приятное и подпишитесь на канал. Переделка модели паровоза идет полным ходом. В нашем деле не всегда бывают удачи. Но и неудачи полезны. Появились некоторые трудности. Я попытался разместить двигатель в паровозе, как уже писал https://dzen.ru/a/aOI_eq4gNw0GVB6s . Первые испытания привели к отрицательным результатам, паровоз поехал, но не так как хотелось. В результате небольших погрешностей и видимо размещение тяжелого груза...
391 читали · 1 неделю назад
Моя коллекция паровозов. ч.22. BR18.1: Württembergische C. 2029
Всем моделистам и им сочувствующим привет. Если вам не трудно подпишитесь на канал, что бы быть в курсе, а мне будет ясно сколько таких как я, увлеченных. Возвращаемся к паровозам серии BR18. Как мы писали в прошлой статье, серия 18 это были паровозы Германской имперской железной дороги (DR) и классифицировались как локомотивы-экспрессы с колесной формулой 2'C1' («Pacific»). Паровозы класса C Королевских Вюртембергских государственных железных дорог (K.W.St.E.) представляли собой экспрессные тендерные паровозы, прозванные «прекрасным вюртембергцем»...
206 читали · 2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала