Найти в Дзене
Паровоз Эр-797-41

Паровоз Эр-797-41

Получил стендовую модель и теперь ее переделываю.
подборка · 15 материалов
271 читали · 1 месяц назад
Паровоз Эр-797-41. ч.10. Новые обода для колес.
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Прежде чем читать статью, подпишитесь на канал. Нас становиться все больше и больше. Сразу же прошу прощения за затягивание с продолжением работы с паровозом, но обстоятельства выше нас. Многие прочтя статью скажут, что я занимаюсь не своим делом, что каждый должен делать свое и т.д., т.п. Я не дождался своего токаря и начал делать обода для колес собственными силами. Не будьте очень строги, но я устал ждать. У меня были закуплены трубы из нержайки с размерами наружный диаметр 17мм, внутренний 14мм, длиной 200 и 300мм...
175 читали · 1 месяц назад
Паровоз Эр-797-41. ч.9. Делаем цистерну под мазут на тендер.
Привет всем моделистам. В продолжении предыдущей статьи https://dzen.ru/a/aRC0Zr0LvTm_K0oa, где я в конце упомянул, что кто то сделал в тендер цистерну под мазут на 3D-принтере. Эта затея мне понравилась, но как вы знаете у меня нет принтера для печати деталей, я все делаю из подручных материалов. Вот и сейчас у меня был старый баллон, который я посчитал не подходящим для своего проекта очередной цистерны. Его я просто обрезал под размер тендера. Далее взяв кусок картона от присланной мне посылки, скорее всего это были колпары, я вырезал основание для будущей конструкции...
306 читали · 1 месяц назад
Паровоз Эр-797-41. ч.8. Делаем привод в тендере.
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Прежде чем читать статью, подпишитесь на канал. Нас становиться все больше и больше. Продолжаем испытывать судьбу стендовой модели паровоза Эр-797-41, попытаемся заставить его двигаться самостоятельно. Ранее я уже писал, что паровоз стал двигаться, но были трудности с его плавным и ровным движением. Были сделаны некоторые доработки колес, их центровка и переделаны сцепные дышло. Это привело к заметным изменениям. Но об этом я писал немного и показывал как он двигается сейчас...
133 читали · 1 месяц назад
Привет всем моделистам. Вот доработанный паровоз Эр-797-41. Немного отцентровал колеса тем же способом, что делал изоляцию колесdzen.ru/...jncC . Сместил груз в котле на зад. Подпружинил заднюю ось, чтобы лучше держала дорогу при заднем ходе. В принципе можно приступить к изготовлению парораспределительного механизма. Посмотрите видео. Сразу скажу, что не редактировал. Были задержки на стрелках и переездах. Макет на даче и поэтому немного отсырел. Оказалось, что паровоз не проходит под мостом. Он выше всех ранее моделей, не считая электровозов с поднятыми токосъемниками. Придется для него переделать немного макет.
251 читали · 1 месяц назад
Всем привет. На мою статью, что "паровоз Эр-797-41 поехал, но не так как нужно" dzen.ru/...yejj было очень много предложений и замечаний. Конечно я не могу сразу же все учесть, но некоторые предложения мне понравились и я немного доработал паровоз. Что именно сделано было? Я пока оставил двигатель в паровозе, это ясно. Далее прокатал паровоз без сцепного дышло. Он вообще отказался ехать, что дало мысли, что три оси, которые получают от двигателя крутящий момент, не касаются нормально рельс. Разобрал переднюю и заднюю оси и сделал пропил отверстия вертикально, т.е. немного поднял ось и колеса, что дало полный контакт средним осям с рельсами. Поставил на рельсы, все пошло. Установил дышло и вот результат. Теперь можно заметить, что задние колеса при движении назад могут сойти, это из-за того, что основной груз идет на переднюю часть. Видимо нужно сделать больше груз в котле и разместить его ближе к корме, если говорить морским языком. Ну а так можно делать тяги парораспределительного механизма и устанавливать все навесное, что было снято. На этом пока все. Спасибо, что читаете мои статьи. Если кому поможет, буду очень рад Всем хороших выходных и с наступающим праздником.