Найти в Дзене
Всем привет. На мою статью, что паровоза Эр-797-41 поехал, но не так как нужно dzen.ru/...yejj было очень много предложений и замечаний. Конечно я не могу сразу же все учесть, но некоторые предложения мне понравились и я немного доработал паровоз. Что именно сделано было? Я пока оставил двигатель в паровозе, это ясно. Далее прокатал паровоз без сцепного дышло. Он вообще отказался ехать, что дало мысли, что три оси, которые получают от двигателя крутящий момент, не касаются нормально рельс. Разобрал переднюю и заднюю оси и сделал пропил отверстия вертикально, т.е. немного поднял ось и колеса, что дало полный контакт средним осям с рельсами. Поставил на рельсы, все пошло. Установил дышло и вот результат. Теперь можно заметить, что задние колеса при движении назад могут сойти, это из-за того, что основной груз идет на переднюю часть. Видимо нужно сделать больше груз в котле и разместить его ближе к корме, если говорить морским языком. Ну а так можно делать тяги парораспределительного механизма и устанавливать все навесное, что было снято. На этом пока все. Спасибо, что читаете мои статьи. Если кому поможет, буду очень рад Всем хороших выходных и с наступающим праздником.
2 дня назад
Паровоз Эр-797-41. ч.6. Анализ испытаний.
Привет всем моделистам. Сегодня я провел небольшие испытания своего паровоза Эр-797-41. Если кому интересно можно видео посмотреть здесь. https://dzen.ru/video/watch/6900af2424ac9a0692a03881 Как видите испытания прошли не ахти, но и это уже кое что. И теперь давайте поговорим об этом кое что. Как ранее писалось, привод сделан в паровозе. Двигатель установлен так, чтобы передавать крутящий момент на 2-3-4 колпары. Первая и пятая остаются в свободном движении от дышло. Для большей устойчивости я установил грузы, первый в котел второй ниже в цилиндры...
279 читали · 5 дней назад
Моя коллекция паровозов. ч.23. BR41 334 ф. Marklin.
Всем моделистам и им сочувствующим привет. Продолжаем знакомиться с моделями паровозов моей коллекции. Сегодня мы поговорим о серии 41. Этих паровозов у меня два и судя по публикациям, относятся немного к разным периодам, один до Второй мировой войны это паровоз BR41 334 фирмы Marklin, прототип которого был выпущен одним из последних и второй BR41-1147-2 фирмы Piko, прототип которого остался в ГДР и был переделан, получив модернизированный котел и дополнительную цифру "1" в номере. Так как некоторые...
192 читали · 1 неделю назад
Паровоз Эр-797-41. ч.5. Потерпел неудачу.
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Если вам не трудно сделайте мне приятное и подпишитесь на канал. Переделка модели паровоза идет полным ходом. В нашем деле не всегда бывают удачи. Но и неудачи полезны. Появились некоторые трудности. Я попытался разместить двигатель в паровозе, как уже писал https://dzen.ru/a/aOI_eq4gNw0GVB6s . Первые испытания привели к отрицательным результатам, паровоз поехал, но не так как хотелось. В результате небольших погрешностей и видимо размещение тяжелого груза...
391 читали · 1 неделю назад
Моя коллекция паровозов. ч.22. BR18.1: Württembergische C. 2029
Всем моделистам и им сочувствующим привет. Если вам не трудно подпишитесь на канал, что бы быть в курсе, а мне будет ясно сколько таких как я, увлеченных. Возвращаемся к паровозам серии BR18. Как мы писали в прошлой статье, серия 18 это были паровозы Германской имперской железной дороги (DR) и классифицировались как локомотивы-экспрессы с колесной формулой 2'C1' («Pacific»). Паровозы класса C Королевских Вюртембергских государственных железных дорог (K.W.St.E.) представляли собой экспрессные тендерные паровозы, прозванные «прекрасным вюртембергцем»...
211 читали · 2 недели назад
Паровоз Эр-797-41. ч.5. Дышло, груз.
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Переделка модели паровоза идет полным ходом и не только я это делаю. В прошлый раз мы поговорили о переделке колес и изготовлении рамы. Если кто не читал то вот здесь можно это сделать. https://dzen.ru/a/aN0y7p9KZilXo-S1 Я часто называю некоторые части своими "именами", не придерживаясь основных понятий, за что получаю "гневные" комментарии, поэтому, вот схема и будем придерживаться ее. Начнем с сцепного дышло (спарника). Как видно из фото, оно сделано не целиковым, а состоит из нескольких частей, т...
381 читали · 3 недели назад
Моя коллекция паровозов. ч.21. BR 18.4-5 или Баварский S 3/6 3634
Продолжаем знакомиться с моделями паровозов моей коллекции. Сегодня мы поговорим о серии 18, это были паровозы Германской имперской железной дороги (DR) и классифицировались как локомотивы-экспрессы с колесной формулой 2'C1' («Pacific») государственных железных дорог и иностранных железнодорожных администраций. Какие были разновидности этих паровозов? 18.0: Саксонский XVIII H. 18.1: Вюртембергский C. 18.2: Баден IV f 18.3: Баден IV h 18.4–5: Баварский S 3/6, включая другие локомотивы, недавно приобретенные DR 18...
132 читали · 3 недели назад
Паровоз Эр-797-41. ч.4. Колеса и рама.
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Если вам не трудно сделайте мне приятное и подпишитесь на канал. Переделка модели паровоза идет полным ходом и не только я это делаю. В прошлый раз мы поговорили о переделке тендера и установке света на паровозе и тендере. Если кто не читал то вот здесь можно это сделать. https://dzen.ru/a/aNpoEJJB7ntekYcG?share_to=link И вот пришло время поговорить о самом паровозе, вернее о его некоторых размерах. Начнем с колес. Это паровоз с колесной формулой 0-5-0. У него пять пар ведущих и нет тележек направляющей и поддерживающей...
472 читали · 3 недели назад
Паровоз Эр-797-41. ч.3. Продолжаем переделки, делаем свет фар.
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Продолжаем переделывать паровоз Эр-797-41 из стендовой в ходовую модель. Начало переделки паровоза Эр-797-41 вы уже видели, если нет то вот здесь можно ознакомиться. https://dzen.ru/a/aMw52jqRshoGXjzQ Сразу скажу, что не обольщайтесь, пока рассказывать об изготовлении ходовой части паровоза не буду. Этот сложный вопрос, требующий обдуманного решения. Не думайте, что я специально оттягиваю этот момент, чтобы подсмотреть у других. Нет я иду своим путем и поэтому пока рассказываю о некоторых мелочах, которые будут интересны не только мне, т...
405 читали · 1 месяц назад
Паровоз Эр-797-41. ч.2. Первые переделки, тендер.
Привет всем моделистам. Мы уже познакомились с паровозом Эр-797-41 от МОДИМИО в моей предыдущей статье. Если нет, то можно зайти и почитать https://dzen.ru/a/aMgkNEY5XV1U_NF8 А теперь пришло время поделится своей работой по переделке стендовой модели паровоза Эр-797-41 в движущуюся. Естественно встал вопрос как и где поставить двигатель. В паровозе Овечка сразу же этот вопрос остановился на тендере, места больше и проще, нет поворотных тележек и три оси, на две из которых можно подать крутящий момент...
458 читали · 1 месяц назад
Моя коллекция паровозов. ч.20. ???
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Перед прочтением подпишитесь на канал. Вам не сложно, а мне приятно. Написал уже 19 статей о своих паровозах и задумался, а какой сейчас достать из заначки. Какой бы был сейчас самый интересный. Пока я не исчерпал немецкие паровозы, буду рассказывать о них. Встречайте немецкий паровоз BR39 или P10. История паровоза. Данных по данному паровозу оказалось очень мало в Интернете. Ну что есть. Паровозы класса P 10 Прусских государственных железных дорог представляли...
251 читали · 1 месяц назад
Паровоз Эр-797-41 от МОДИМИО. ч.1. Знакомство.
Привет всем моделистам м им сочувствующим. Прежде чем читать и если вам не трудно подпишись на этот канал. Заранее спасибо. Вот и пришел очередной и долгожданный паровоз от фирмы МОДИМИО, легендарный Эр-797-41, большего семейства паровозов "Э". Как сказано в прилагаемом журнале, это были "трудовые лошадки железных дорог - при своей неброскости имели колоссальное распространение и востребованность, а в годы война оказались столь же незаменимыми, как танк Т-34 и "катюша". Я не буду пересказывать весь журнал, кто интересуется найдет много об этой серии паровозов...
469 читали · 1 месяц назад