Найти в Дзене
МТС шутит или насмехается над старостью? Реклама, как разрушитель элементарной порядочности
«Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет», - пели мы в детстве. И не только пели. Само государство декларировало это, как главный принцип общества. Да и в жизни были и открытые дороги для молодежи (бесплатное образование, например), и уважение к старшим, хотя бы элементарное (уступить место, помочь с сумками). Сейчас все иначе. Дороги для молодых сильно подкорректированы денежными знаками (у кого их больше, тому и нараспашку). А вот со стариками совсем беда: ни уважения, ни сил.....
1033 читали · 2 дня назад
Реклама, которую лучше не понимать
Вы всегда понимаете, о чем реклама? Лично я в лучшем случае через раз. Нет, что все и всегда хотят продать, понятно. А вот что происходит в кадре? Какую жизненную ситуацию обыгрывают? Какие ценности вольно или невольно продвигают? Что несут в массы, так сказать? Скажете, опять брюзжит старушка? А вот и нет! Без понимания в наше время никак! И не только в наше! Помните, у Пушкина: «Никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна»? (Заметьте: «гибнуть», а не «расслабиться» или… «выключить телик»!) Вот и я гибну...
421 читали · 3 недели назад
Как «Т-банк» рекламирует… фантики
Мы живем в очень своеобразное время. Я его называю эпохой фантиков и упаковок. Специалисты говорят про эпоху «симулякров» и фиктивных ценностей. Но смысл тут один: обертка и видимость стоят дороже, чем сущность. Вообще, в наше время тот, кто скоморошествует и болтает в телевизоре, получает в разы больше того, кто создает реальные материальные ценности. И упаковка крема для лица может стоить столько же, сколько и сам крем. А еще… труд тех, кто продвигает товар, ценится выше, чем труд тех, кто его создает...
1073 читали · 1 месяц назад
От невнятного альфа-лица к «окаянной» альфа-выгоде
Удивляют меня рекламщики «Альфа-банка»... Обескураживают и в тупик ставят. Не понимаю я их креатива. Ну не вяжется он как-то с гордым званием альфы! Альфа, она ведь первая и самая-самая. Самая большая, самая высокая, самая выгодная… А в рекламе банка ничего подобного нет. То лицо актера не сильно вяжется с лицом альфа-бренда. (Почитать можно по ссылке внизу.) То вроде вяжется, но ведет себя это лицо как-то… не альфово – суетливо бегает от кормушки к кормушке, желая урвать всё. (Ссылка там же.) А были еще якобы легенды про их якобы супер-карту...
1588 читали · 1 месяц назад
Убить 10 кошек, чтобы полюбить животных
Пояснительная записка. Автор ценит и глубоко уважает молодежь, а сказанное ниже, относит только к той её части, которая слишком воинственно и безапелляционно отстаивает свою свободу. Итак, побрюзжим... Не понимаю молодых! При всей своей продвинутости (тут без сарказма!), умении легко справляться со сложными гаджетами и жизненными ситуациями, рассуждают они порой весьма… своеобразно. Это, если деликатно. А если без реверансов – по-детски нелогично и эгоцентрично! Вообще, у молодых всё по-новому...
380 читали · 2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала