Найти в Дзене
1.	Реклама: двигатель и тормоз.

1. Реклама: двигатель и тормоз.

Критические заметки о рекламе.)
подборка · 52 материала
293 читали · 7 месяцев назад
Как превратить двигатель в тормоз. Мастер-класс от рекламщиков Авито
Все помнят, что реклама – двигатель. А про то, что и тормозом тоже очень даже может стать, забывают. Однако в реальности реклама способна, как продвинуть, так и задвинуть рекламируемое… за мощные спины конкурентов. Вот так не учтешь какой-либо мелочи, и больше потеряешь, чем приобретешь. Как, например, не учли и потеряли в «Авито»… Площадка «Авито» начиналась как своего рода доска объявлений, где обычные люди продают и покупают подержанные вещи. И рекламная кампания очень удачно обыгрывала этот момент...
1074 читали · 10 месяцев назад
Рекламный креатив, бессмысленный и беспощадный
Раньше мне казалось, что бессмысленным и беспощадным может быть только русский бунт. А вот рекламе при всей её... необузданной креативности свойственна исключительно бессмысленность. До беспощадности она не доросла чуток... Пощадить, как известно, может только тот, кто властен приказывать и карать. А как раз власти у рекламы и нет. Никакой! Да, достает. Да, запоминается. Да, злит несказанно. Но заставить не может! Ни смотреть, ни покупать! Наоборот, выключают и обходят стороной! Помнят ещё, что хороший товар в рекламе не нуждается...
566 читали · 10 месяцев назад
Новогодняя страшилка от МТС
Приближается Новый год! А Новый год – это атмосфера. И, прежде всего, атмосфера любви и добра. Так уж повелось, что перед Новым годом всё добреет. И даже реклама становится сказочно доброй и волшебной. Помните, в прошлом году в предпраздничном ролике МТС сын Дмитрия Нагиева загадал, чтобы «в Новый год папа был не в рекламе, а с нами», т.е. с ним и дочкой? И Дед Мороз исполнил желание! Правда, папа, появившись из неоткуда, сначала начал ругаться. Дескать, сынок такое выгодное предложение сорвал...
1254 читали · 1 год назад
Реклама, в которой сильные формы не соответствуют слабому содержанию
Больше всего в современном мире мне не нравится чрезмерная сосредоточенность на форме. Содержание сейчас, похоже, вообще, мало кого волнует. Иногда даже кажется, что и в отношении таких вечных ценностей, как любовь, счастье, успех, для нас гораздо важнее внешние атрибуты, а не суть. Случай из жизни. На днях иду по улице и вижу: «Создай дом своей мечты!» Для меня «дом мечты» - это, скорее, кто, а не что. То есть кто живет, а не что стоит. Каким я хочу видеть будущего мужа? Сколько детей и внуков хочу иметь? Будут ли животные, и какие: пёс на коврике или кот на диване? И т...
6319 читали · 1 год назад
Преступление ВТБ против классики и наказание ему от элементарной логики
Креативная группа ВТБ в поиске... Ищут новые образы и идеи... Мечутся… И оттого лажают, простите, безбожно. Ещё совсем недавно в рекламном сериале про семью Гавриловых ставка делалась на новизну и прогресс. И тогда традиционные и непрогрессивные Гавриловы узнавали от продвинутых и очень прогрессивных соседей о новых возможностях банка. То есть «старое» училось у «нового» жить красиво и правильно. И вдруг креативные господа делают мудрёный кульбит и разворачиваются в абсолютно противоположную сторону...
30,1 тыс читали · 1 год назад
Письмо большой поклонницы Пушкина к рекламщикам ВТБ
Я здесь пишу… Не в чат- там боты, И, не таясь, хочу сказать, Что зрители не идиоты, Чтоб гиль им в думы забивать. И вы к моей несчастной доле… Не жалость! Совесть сохраня, Извольте выслушать меня! Сначала я молчать хотела – Подумаешь, рекламный бред! Но для души моей и тела Творенье ваше – страшный вред! Зачем вы Пушкина призвали? Поверьте, вашего стыда Мы б не узнали никогда, Когда б рекламу показали Ну, раз… ну, два… Но не всегда!!! Не целый день фальшивой рифмой, Терзали зрителей сердца, А где-то там… в инете… тихо Играли б в классика-творца...