Найти в Дзене
Бухгалтерия VS управленка в ресторане
Коллеги, привет. В этой и последующих статьях мы поговорим о управленческом учёте в ресторанном бизнесе, чем он отличается от бухучёта и в целом от учёта в других отраслях. Вообще это одна из главных проблем собственников и управленцев – они получают отчёты, цифры и метрики, которые не сводятся в чёткую картину. Часто это происходит, когда за дело берутся финансисты или бухгалтеры, адаптирующие российские стандарты бухучета. Выстроенная ими управленка может либо вообще не давать нужного контроля, либо показатели некорректно считаются и их нельзя сравнивать с данными других ресторанов...
3 месяца назад
Владельческий контроль в ресторане. Топ10 ошибок
Коллеги, привет. Сегодня поговорим что о владельческом контроле, какие ошибки допускаются и разберём топ10 мифов, которые есть в голове у собственников. Я часто слышу убеждение, что правильно построенный бизнес может работать автономно, без его создателя. Что основатель может лежать под пальмами и контролировать его удалённо, ориентируясь только на показатели. И что для этого нужно просто нанять грамотных управленцев, правильно замотивировать их , например, долей в бизнесе и своевременно их контролировать по набору метрик, чаще всего финансовых...
1 год назад
Ценообразование в ресторане для максимальной прибыли
Добрый день, коллеги. Вы сталкивались с ситуацией, когда вам нужно ввести новое блюдо в меню, но не понятно какую цену на него поставить? С одной стороны нужно держать себестоимость, то бишь фудкост, в определенных границах. С другой - блюдо-то новое, и есть опасения, что если не угадать с ценой, то оно просто не будет продаваться. А теперь представьте, что такая ситуация со всем меню, потому что ресторан новый и только открывается. Задерёшь цены - есть риск, что отпугнешь первых гостей, да ещё и прослывешь дорогим заведением...
1 год назад
Концепция ресторана - из чего состоит, зачем нужна и как создать по шагам
Вы встречались с ситуацией, когда ресторан с хорошим дизайном, меню, сервисом менее популярен и успешен, чем конкурент, который объективно хуже его по всем статьям. Я периодически сталкиваюсь с рестораторами, которые говорят - "Мы сделали отличный интерьер, вложили в ресторан всю душу, мы постоянно работаем над нашим меню, обучаем сотрудников и на 100% уверены в том, что мы если и не лучше, то уж точно не уступаем нашим конкурентам. Но почему гости после посещения нашего ресторана всё равно возвращаются...
281 читали · 1 год назад
Маркетинговый календарь в ресторане (2 варианта). Контроль действий маркетолога, оценка результатов
Сегодня мы поговорим о том, как сделать работу ресторанного маркетолога прозрачной, прогнозируемой и эффективной. Вы получите инструмент, который можно быстро внедрить и это не потребует от вас никаких затрат. Основные претензии к маркетологам касаются несистемности их работы, собственники не всегда понимают чем они занимаются, какие цели у тех или иных действий и есть ли результат от их работы? Другая проблема - всё делается в последний момент, забываются праздники, задачи поздно берутся в работу, горят сроки, маркетолог не вписывается в бюджет...
598 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала