Найти в Дзене
Владельческий контроль в ресторане. Топ10 ошибок
Коллеги, привет. Сегодня поговорим что о владельческом контроле, какие ошибки допускаются и разберём топ10 мифов, которые есть в голове у собственников. Я часто слышу убеждение, что правильно построенный бизнес может работать автономно, без его создателя. Что основатель может лежать под пальмами и контролировать его удалённо, ориентируясь только на показатели. И что для этого нужно просто нанять грамотных управленцев, правильно замотивировать их , например, долей в бизнесе и своевременно их контролировать по набору метрик, чаще всего финансовых...
1 год назад
Ценообразование в ресторане для максимальной прибыли
Добрый день, коллеги. Вы сталкивались с ситуацией, когда вам нужно ввести новое блюдо в меню, но не понятно какую цену на него поставить? С одной стороны нужно держать себестоимость, то бишь фудкост, в определенных границах. С другой - блюдо-то новое, и есть опасения, что если не угадать с ценой, то оно просто не будет продаваться. А теперь представьте, что такая ситуация со всем меню, потому что ресторан новый и только открывается. Задерёшь цены - есть риск, что отпугнешь первых гостей, да ещё и прослывешь дорогим заведением...
1 год назад
Концепция ресторана - из чего состоит, зачем нужна и как создать по шагам
Вы встречались с ситуацией, когда ресторан с хорошим дизайном, меню, сервисом менее популярен и успешен, чем конкурент, который объективно хуже его по всем статьям. Я периодически сталкиваюсь с рестораторами, которые говорят - "Мы сделали отличный интерьер, вложили в ресторан всю душу, мы постоянно работаем над нашим меню, обучаем сотрудников и на 100% уверены в том, что мы если и не лучше, то уж точно не уступаем нашим конкурентам. Но почему гости после посещения нашего ресторана всё равно возвращаются...
263 читали · 1 год назад
Маркетинговый календарь в ресторане (2 варианта). Контроль действий маркетолога, оценка результатов
Сегодня мы поговорим о том, как сделать работу ресторанного маркетолога прозрачной, прогнозируемой и эффективной. Вы получите инструмент, который можно быстро внедрить и это не потребует от вас никаких затрат. Основные претензии к маркетологам касаются несистемности их работы, собственники не всегда понимают чем они занимаются, какие цели у тех или иных действий и есть ли результат от их работы? Другая проблема - всё делается в последний момент, забываются праздники, задачи поздно берутся в работу, горят сроки, маркетолог не вписывается в бюджет...
581 читали · 3 года назад
Качественные исследования в ресторане по методике "Buyer Persona". Что делает рестораны успешными?
Коллеги, привет! Сегодня мы поговорим об изучении гостей методом "Buyer Persona". Вы узнаете как готовится к такому исследованию, как его проводить и какую информацию вы можете из него получить. Уверен, практически каждый хоть раз жизни слышал рекомендацию чаще общаться с гостями. Что мол стоит их спросить и они сами вам всё расскажут - что им нравится, что не нравится и главное, что нужно сделать, чтобы они возвращались чаще и тратили больше. Совет хороший, но как это сделать на практике? Анкетированием?...
3 года назад
Рестораны "честных цен" (TrueCost, FairPriсe). Как работать с высоким фудкостом и получать прибыль?
Коллеги, привет! Сегодня мы поговорим о ресторанной концепции FairPrice, у нас в стране она более известна как TrueCost. Вы узнаете, почему рестораны справедливых цен становятся популярными у гостей, какие ошибки допускаются и где в таких ресторанах прибыль? Сейчас рестораторы сталкиваются с двумя вещами. Первая - это рост цен на продукты и услуги поставщиков, а вторая - снижение покупательной способности гостей. Поднимать цены в этой ситуации рискнут не многие, рестораторы скорее предпочтут сократить другие расходы и пожертвовать частью прибыли...
3 года назад
Прибыль есть, а денег нет - где они растворяются? Управление денежными потоками в ресторане
Добрый день, коллеги. Сегодня мы поговорим о ситуации, когда на бумаге прибыль есть, а реальных денег на счетах в кассе нет. Вы узнаете, где они растворяются и как можно это контролировать. Не секрет, что многие собственники на открытие ресторана берут займы и кредиты, а также вытаскивают деньги из другого бизнеса в надежде их быстро вернуть обратно. Поэтому ожидаемо, что владелец хочет забрать прибыль, которую видит в отчете о прибылях и убытках. И если ему говорят, что на самом деле денег нет,...
3 года назад
Финансы в ресторане - как поставить под контроль за один день в Excel. Управление кредиторкой
Сегодня мы поговорим о финансовом учёте в ресторане. Вы узнаете простой вариант, который можно внедрить за один день и это не потребует от вас дополнительных вложений. Считается, что все задачи учёта решаются системами автоматизации. Но проводя финансовые аудиты я вижу, что часто данные в этих системах некорректные и ими нельзя пользоваться. Причины могут быть как в неправильных настройках, так и банально в том, что документы не вовремя или ошибочно вносятся. Кстати, часто управляющие и собственники это понимают и вообще не доверяют отчётам, предпочитая действовать интуитивно...
452 читали · 3 года назад
Планирование потребности в сотрудниках. Мастер-график выхода персонала в смену
Сегодня мы поговорим о планировании потребности в персонале. Вы узнаете простой способ, который позволит вам сократить расходы на оплату труда и повысить лояльность сотрудников. В общих расходах ресторана доля затрат на персонал достигает 40%. При этом часто сотрудники или сидят без дела, получая зарплату или находятся в "запаре", ничего не успевая Чтобы этого не происходило, чтобы ресторан работал без сбоев мало обучить людей и платить им хорошую зарплату, нужно составить правильный график выхода в смены, соответствующий загрузке...
380 читали · 3 года назад
Стандарты в ресторане - как создать и заставить соблюдать? 4 шага внедрения
Сегодня мы поговорим о стандартах и процессах в ресторане. Любой мечтает, чтобы его бизнес работал как часы, со стабильным сервисом, качеством блюд и напитков. Чтобы эта мечта стала реальностью нужны три компонента, которые друг без друга не работают...
121 читали · 4 года назад
Управление запасами в ресторане. Повышение оборачиваемости и сокращение размера заказов поставщикам
Статья об управлении запасами и что нужно сделать, чтобы не замораживать оборотные средства на складах. Вы узнаете, как перейти на заказы минимально возможными партиями, но так, чтобы их хватало и не было стоп-листов...
237 читали · 4 года назад
Анализ меню простыми словами. Инжиниринг меню. Модели Миллера, Павесика и Касавана-Смита.
В ресторанном бизнесе, чтобы получать больше прибыли, нужно уметь работать с ценами, ассортиментом и продвижением. Недостаточно просто один раз создать меню, установить на него цены и успокоиться. Анализ...
811 читали · 4 года назад