Найти в Дзене
Система без границ: как amoCRM помогает управлять клиникой в Египте
F Dental Center - это семейная стоматологическая клиника в Египте, основанная доктором Вадимом Феоктистовым - первым российским стоматологом, лицензированным в Египте, с более чем 12-летним опытом инновационных решений и преподавательского бэкграунда. При выходе на новый рынок в другой стране большое значение имело доверие пациентов и комфорт, который создаёт клиника: продуманный дизайн, современные технологии (3D‑сканеры, лазеры, микроскопы) и лаборатория на месте . Но при всех преимуществах не...
2 месяца назад
Кейс автоматизации семейной стоматологии
USMILE — клиника с акцентом на заботу о пациентах. Но без CRM-системы заботиться о бизнесе было сложнее: пациенты велись вручную, повторные визиты выпадали из поля зрения, пациенты терялись, а собственник не видел полной картины. «У нас была только МИС с телефонией … и чувство, что возможно мы теряем пациентов» Систему хотели давно. Всё изменилось после того, как сооснователь клиники прошел обучение у известного стоматолога, который и рекомендовал внедрение amoCRM. — Ирина Яковец, Маркетолог, руководитель отдела заботы...
3 месяца назад
Как автоматизировать стоматологию и сделать +27% посещений
«До вас мы звонили пациентам с напоминанием на прием или писали пациентам вручную. Телефония не отвечала современным запросам, которые очень были нужны, так как мы стали уже достаточно большой и известной сетью клиник. Excel, бумажки, блокноты, где-то что-то забыли, где-то общались с пациентом в WhatsApp (в каждом филиале отдельно). Всё было врозь. Нам очень была нужна платформа, на которой все бы было собрано воедино (телефония, напоминания, путь пациента в клинике)». Ручная запись и потеря информацииАдминистраторы вели запись пациентов в МИС, блокнотах и через рабочие чаты в мессенджерах...
3 месяца назад
Как преодолеть сопротивление команды внедрению CRM: кейс OneLink на примере мясокомбината “САВА”
Хотим поделиться опытом внедрения и использования системы управления продажами и взаимодействия с клиентами на пищевом производстве. Клиент — мясокомбинат “Сава”, более 20 лет выпускает продукцию на рынок Башкортостана и других регионов. За это время его клиентская база существенно выросла и продолжает развиваться. Прежние инструменты учета и работы с клиентами все чаще стали давать сбои. Было трудно оперативно собирать необходимую информацию из разных источников (локальных компьютеров и ежедневников), чтобы продолжить рабочее взаимодействие или сделать отчет...
1 год назад
Делать больше, чем ожидает клиент
Успешный кейс внедрения amoCRM для мебельного салона класса LUX в Дубае Салоны DecoRoom в нескольких столицах мира — это элегантные шоурумы, где покупателям предлагают интерьерные решения (мебель, освещение, аксессуары) от ведущих американских и итальянских брендов. Когда DecoRoom в Дубае впервые оставили заявку на нашем сайте, мы созвонились с ними не сразу, а через пару дней на том конце провода услышали: «Уже не нужно, заключаем договор с другой компанией, спасибо!». Однако спустя сутки мы решили еще раз перезвонить и уточнить — точно ли наши услуги не нужны...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала