Найти в Дзене
🦷 Система, которая не теряет пациентов и разгружает администраторов: кейс автоматизации семейной стоматологии
USMILE — клиника с акцентом на заботу о пациентах. Но без CRM-системы заботиться о бизнесе было сложнее: пациенты велись вручную, повторные визиты выпадали из поля зрения, пациенты терялись, а собственник не видел полной картины. «У нас была только МИС с телефонией. Всё остальное — блокнотики, таблички… и чувство, что мы теряем пациентов каждый день» Систему хотели давно, но «жалели денег». Всё изменилось после того, как сооснователь клиники посетил обучение у Александра Жарова, который и рекомендовал внедрение CRM...
1 неделю назад
🦷 Как автоматизировать стоматологию и сделать +27% посещений. Кейс сети клиник
«До вас мы звонили пациентам с напоминанием на прием или писали пациентам вручную. Телефония не отвечала современным запросам, которые очень были нужны, так как мы стали уже достаточно большой и известной сетью клиник. Excel, бумажки, блокноты, где-то что-то забыли, где-то общались с пациентом в WhatsApp (в каждом филиале отдельно). Всё было врозь. Нам очень была нужна платформа, на которой все бы было собрано воедино (телефония, напоминания, путь пациента в клинике)». Ручная запись и потеря информацииАдминистраторы вели запись пациентов в МИС, блокнотах и через рабочие чаты в мессенджерах...
1 неделю назад
Как преодолеть сопротивление команды внедрению CRM: кейс OneLink на примере мясокомбината “САВА”
Хотим поделиться опытом внедрения и использования системы управления продажами и взаимодействия с клиентами на пищевом производстве. Клиент — мясокомбинат “Сава”, более 20 лет выпускает продукцию на рынок Башкортостана и других регионов. За это время его клиентская база существенно выросла и продолжает развиваться. Прежние инструменты учета и работы с клиентами все чаще стали давать сбои. Было трудно оперативно собирать необходимую информацию из разных источников (локальных компьютеров и ежедневников), чтобы продолжить рабочее взаимодействие или сделать отчет...
11 месяцев назад
Делать больше, чем ожидает клиент
Успешный кейс внедрения amoCRM для мебельного салона класса LUX в Дубае Салоны DecoRoom в нескольких столицах мира — это элегантные шоурумы, где покупателям предлагают интерьерные решения (мебель, освещение, аксессуары) от ведущих американских и итальянских брендов. Когда DecoRoom в Дубае впервые оставили заявку на нашем сайте, мы созвонились с ними не сразу, а через пару дней на том конце провода услышали: «Уже не нужно, заключаем договор с другой компанией, спасибо!». Однако спустя сутки мы решили еще раз перезвонить и уточнить — точно ли наши услуги не нужны...
1 год назад
Что будет популярно в образовании? Исследование от Сбера
Публикую с небольшим запозданием, но всё равно актуалочка, особенно для сферы образования 🤓 В статье тезисы и краткие выводы. Полный файл на 60 страниц исследований в Telegram канале. Сколько заработал EdTech? Выручка в III квартале 2023 года росла быстрее, чем в предыдущие периоды, и увеличилась на 38%, а объём выручки 100 крупнейших EdTech-компаний за год составил 115–120 млрд ₽. Тренды в образовании ИИ в роли учебных ассистентов Применение метавселенной в образовании Мультимодальная педагогика...
1 год назад
19 бизнес-трендов на 2024 год. Часть 2
Публикуем вторую часть пересказа и краткого содержания прогнозов Сбера о бизнес-трендах на 2024 год. Напомню, прогноз основан на мнениях 30 экспертов и анализе более 15 исследований в разнообразных сферах. Если пропустили, то Первая часть тут. Содержание. Онлайн-торговля 13. Торговля на маркетплейсах 14. Покупки через смартфон Безопасность 15. Рост спроса на продукты информационной безопасности 16. Упор на защиту персональных данных Персонал 17. Ускорение подбора персонала 18. Гибридный формат работы 19...
1 год назад
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДПИСКУ В TELEGRAM, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ЛИД-МАГНИТ
Telegram стал не просто платформой для общения, а целым космосом возможностей для самовыражения, создания контента и, конечно же, продвижения. В наше время, когда виртуальное пространство становится ключевым полем битвы за внимание аудитории, умение эффективно продвигаться в Telegram становится очень важным элементом продвижения бренда, продуктов и услуг. Лид-магнит - это что-то ценное для потенциального клиента, что-то, что может помочь решить его задачу. Например, какой-то документ, гайд, подборка, чек-листы, пробный урок и т...
141 читали · 1 год назад
19 бизнес-трендов на 2024 год. Часть 1
Статья "19 бизнес-трендов на 2024 год: Часть 1" содержит прогнозы Сбера о бизнес-трендах на 2024 год, основанные на мнениях 30 экспертов и анализе более 15 исследований в разнообразных сферах. В первой части описываются 12 трендов в областях маркетинга, технологий, обслуживания клиентов, онлайн-коммерции, безопасности и управления персоналом, а оставшиеся тенденции будут рассмотрены во второй части. Содержание. Маркетинг 1. Видеомаркетинг 2. Контент-маркетинг 3. Интерактивный контент и геймификация 4...
252 читали · 1 год назад
Роли менеджеров в отделе продаж
Привет! Сегодня говорим про роли в отделе продаж. Какие вообще там могут быть роли? Менеджер он и есть менеджер. Принимает заявки, выясняет потребности, делает предложение, выставляет счёт, закрывает сделку. Казалось бы, какие тут могут быть хитрости и проблемы? Давайте разбираться. Реальность отделов продаж На самом деле, общаясь с предпринимателями и проводя аудиты сотен отделов продаж, могу сказать, что ситуация, когда один менеджер закрывает весь цикл жизни клиента — то есть и обрабатывает входящие...
1007 читали · 1 год назад
Трансформация бизнес-процессов через онлайн-обучение с amoCRM: Как оптимизация CRM привела к росту продаж на 28%
Каждый мастер своего дела стремится к совершенству, и Иосиф Дзеранов — яркий пример этому. За годы преподавания информатики и программирования он приобрел не только уважение но и осознал, что порой в управлении таким масштабом проектов легко потеряться без надежного инструмента. Работая ведущим инженером-разработчиком на крупных проектах, таких как Сбербанк и Mail.ru, Иосиф понимал, насколько ценна автоматизация и эффективность процессов. Так и родилась идея обратиться к нам: внедрить в свою образовательную систему инновационную CRM-систему amoCRM...
1 год назад
Кейс amoCRM в деле: интеграция и автоматизация для агентства недвижимости, от объявлений до сделки
Введение В 2016 году в Ялте на Крымском полуострове открылось агентство недвижимости Deluxe Estate. За короткое время оно стало экспертом в продаже дорогой недвижимости и совершило больше 300 сделок по всей России. А что делает их особыми? У них в команде настоящие профи, которые знают свое дело, плюс они используют классные технологии. У них есть свой юридический отдел, специалисты, которые всегда готовы помочь, и они работают с крупными банками и строительными компаниями. Так что клиенты получают отличный сервис...
1 год назад
Кейс по оптимизации работы отдела продаж в стоматологической клинике "Атмосфера" с помощью amoCRM
Введение Представьте: стоматологическая клиника "Атмосфера" в Рязани, которая всегда была той самой "семейной" клиникой, куда ходили все ваши друзья и знакомые. Все знают, что если нужен отличный специалист, то нужно идти именно туда. Но популярность не приходит сама по себе, и с ростом числа пациентов начались некоторые "подводные камни". Заметили? Отдел продаж стал как пазл, где кусочки не совсем подходят друг к другу. Хаос в документах, проблемы с планированием сложных курсов лечения и инструменты, которые, казалось бы, должны помогать, иногда создавали еще больше проблем...
1 год назад