Найти в Дзене
Кейсы по стоматологиям

Кейсы по стоматологиям

Кейсы по стоматологиям
подборка · 5 материалов
2 месяца назад
Система без границ: как amoCRM помогает управлять клиникой в Египте
F Dental Center - это семейная стоматологическая клиника в Египте, основанная доктором Вадимом Феоктистовым - первым российским стоматологом, лицензированным в Египте, с более чем 12-летним опытом инновационных решений и преподавательского бэкграунда. При выходе на новый рынок в другой стране большое значение имело доверие пациентов и комфорт, который создаёт клиника: продуманный дизайн, современные технологии (3D‑сканеры, лазеры, микроскопы) и лаборатория на месте . Но при всех преимуществах не...
4 месяца назад
Кейс автоматизации семейной стоматологии
USMILE — клиника с акцентом на заботу о пациентах. Но без CRM-системы заботиться о бизнесе было сложнее: пациенты велись вручную, повторные визиты выпадали из поля зрения, пациенты терялись, а собственник не видел полной картины. «У нас была только МИС с телефонией … и чувство, что возможно мы теряем пациентов» Систему хотели давно. Всё изменилось после того, как сооснователь клиники прошел обучение у известного стоматолога, который и рекомендовал внедрение amoCRM. — Ирина Яковец, Маркетолог, руководитель отдела заботы...
4 месяца назад
Как автоматизировать стоматологию и сделать +27% посещений
«До вас мы звонили пациентам с напоминанием на прием или писали пациентам вручную. Телефония не отвечала современным запросам, которые очень были нужны, так как мы стали уже достаточно большой и известной сетью клиник. Excel, бумажки, блокноты, где-то что-то забыли, где-то общались с пациентом в WhatsApp (в каждом филиале отдельно). Всё было врозь. Нам очень была нужна платформа, на которой все бы было собрано воедино (телефония, напоминания, путь пациента в клинике)». Ручная запись и потеря информацииАдминистраторы вели запись пациентов в МИС, блокнотах и через рабочие чаты в мессенджерах...
1 год назад
Как стоматология выросла на 60% за год — кейс по оптимизации процессов
Клиника «Атмосфера» в Рязани — та самая семейная стоматология, куда ходят друзья, родственники и знакомые. Репутация безупречная, врачи отличные, пациенты довольны. Но с ростом популярности начали проявляться скрытые проблемы. Когда заявок стало больше, чем раньше, в процессах возник хаос: В результате часть пациентов терялась на этапе записи и повторных визитов. Чтобы навести порядок и выстроить стабильную систему, мы внедрили amoCRM. Цель была простой — сделать так, чтобы каждый пациент получал внимание и сопровождение, а команда могла работать без лишней нагрузки...