Найти в Дзене
Письмо в удовольствие
Письмо — это навык, который получается только если ЗАНИМАТЬСЯ РЕГУЛЯРНО. Он не рождается сам по себе и не возникает вдруг в 7 лет. Красивое письмо — это результат улучшения навыка после регулярных занятий длительное время. Дети осваивают навык письма с 5 до 12 лет. Красиво начинают писать при условии практики. Мне очень понравился метод А.Камаевой. Он включает в работу правое и левое полушария мозга (логика + творчество), то дети включаются в процесс письма с радостью. К третьей четверти почерк стал красивым и аккуратным! Поднятие мотивации, чтобы ребёнок захотел сам учиться...
4 месяца назад
Как легко и просто запомнить словарные слова?
Зазубривание вредно для мозга. При зазубривании у ребенка работает только механическая память. Смысловая память будет развита слабо, эффективность обучения будет с каждым разом снижаться. При зазубривании ребенок не задействует массу возможностей своего мозга. Хорошо запоминается лишь то, что хорошо понятно. Зазубренная информация исчезает из памяти очень быстро. Негативные последствия зазубривания: - снижение способности к концентрации как результат реакции мозга - потеря уверенности в собственных...
5 месяцев назад
Система гениальности и креативности и система роботов системы рабства
ТРИЗ, креативное обучение рассматривает детей как гениев, мыслящих творчески. Рассмотрим минусы и плюсы: + Мозг предназначен для генерации идей, творчества, создания нового, эволюции. Знаний сейчас много, Искусственный интеллект обладает большим объёмом знаний. Профессор философии из Гарварда Шон Дорренс Келли утверждал, что ИИ никогда не достигнет человеческого уровня креативности. + Креативное обучение ориентируется на гармоничную работу левого (логика) и правого (творчество) полушарий мозга (сверхобучаемость, сверхсознание), учит самостоятельно озадачивать себя и искать решение. + Горизонталь...
5 месяцев назад
Движение активирует мозг. Парты или конторки?
В настоящее время у детей очень мало движения, страдает нейродинамика, поэтому мозг вялый, не хочет соображать. Дети, которые утром делают зарядку на уроках лучше учатся, потому что зарядка - это нейродинамика. Мозг нужно зарядить. В школу лучше идти пешком, это тоже заряжает мозг кислородом. В школе нельзя заставлять долго сидеть за партой (все 6 уроков), это очень вредно. Приходить из школы и снова сидеть за уроками тоже вредно, потому что мозгу нужна энергия для действий, для решения домашней работы. Мозгу нужно отдохнуть, зарядиться. Можно сходить на дополнительные секции, где есть движение...
6 месяцев назад
Поточный педагог с активацией энергии креативности
Тело - это многофункциональная, многомерная, энергетическая структура. Она подстраивается под наши мысли, суждения, то есть создаёт то, что мы желаем. Создатель, прошу активировать энергию потока креативности по уникальности моей души с раскрытием потенциала моих учеников с активацией в них импульса на получение новых знаний. Вы сами можете наполнять себя энергией...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала