Найти в Дзене
Нейрообучение. Креативный Русский язык

Нейрообучение. Креативный Русский язык

Мнемотехника, стихотворный метод, метод интеллект-карт. Благодаря картинкам-ассоциациям учиться детям интереснее (естественная мотивация к учёбе).
подборка · 12 материалов
Обучение без принуждения. Внимание и память. Как запоминать эффективнее
Детей не обмануть, они видят нас насквозь! Обучение через "надо" уходит в прошлое. Даже взрослые предпочитают учиться у интересных, творческих личностей. Дети чувствуют и понимают, что за педагог перед ними: 1. заставляет учиться через "надо", использует старые методы обучения; 2. способен вдохновить на учёбу, раскрыть познавательную активность. Мозг не тратит энергию на скучное, зато интересное "поглощает с аппетитом"! Также наши подкорковые структуры нуждаются в РИТМЕ, иначе они не могут нормально контактировать, и кора не получит нужную ей энергию...
Имя существительное. Как легко запомнить Падежи с помощью картинок-ассоциаций.
Яркие и интересные образы мозг легко воспринимает и легко запоминает, а на скучные сухие определения мозгу не хочется тратить энергию. Что интереснее: скучный черно-белый фильм или красочный, который вдохновляет? Креативное, эмоциональное обучение направлено на то, чтобы вдохновить ребёнка на самостоятельное желание учиться. Используем стихотворный метод и мнемотехнику. Важно! Ребёнок должен сам нарисовать картинки к стиху. Аккуратность и красота не важны. Образы можно брать любые. Главное, научиться кодировать информацию в образ...
Словообразование. Производящее и производное слово. Словообразовательный разбор.
По законам мозга: 1)Мозг мыслит образами, поэтому чем больше картинок-ассоциаций, тем интереснее детям. Если мозгу интересно, то информация укладывается качественнее. 2)Чем проще и легче информация, тем она понятнее. Ребёнок чувствует себя увереннее. Чем сложнее, тем не понятнее, мозг не хочет тратить энергию на скучное и трудное. Кратко и образно покажем тему "Словообразование". Простая схема словообразования Производное слово и производящее слово...
Мнемотехника. Окончание и основа. Неизменяемые слова. Морфемный разбор (разбор слова по составу)
На языке детей с использованием ассоциативных образов и мнемотехники объясним, что такое окончание и основа. Образная память у детей хорошо работает и запомнит гораздо эффективнее новую информацию. Аналогично, для запоминания слов, где нет окончания, снова используем мнемотехнику и образы. Памятка: порядок морфемного анализа слова. Если вы педагог, репетитор, родитель и хотите превратить скучные уроки в интересные и красочные, предлагаю создать вместе с ребёнком творческую работу. Интерактивная тетрадь Все знания нам не нужны, их сейчас очень много...
Суффиксы
Мозг не любит скучное. Приходится зубрить... Но это вредно для мозга. Зато интересная информация без всякой зубрёжки, сама запоминается. Для интересного урока подойдут не просто сухие скучные определения, а образные стихи-запоминалки. Применим мнемотехнику. Творческое обучение всегда интереснее, потому что пробуждает в детях маленьких авторов...
Мнемотехника. Нейтральная и стилистически окрашенная лексика: просторечная, разговорная, научная, официально-деловая, книжная
Правила не зубрим (это неэффективно), а зарисовываем и запоминаем с помощью мнемотехники. Чтобы не запутаться и легко запомнить тему "Стилистически окрашенная лексика", придумаем образы для просторечной, разговорной, научной, официально-деловой, книжной лексики. Предложите детям увлекательную творческую самостоятельную работу: создание интерактивной тетради. Создайте мэйнд-карту с основными выводами урока, чтобы запомнить новый материал. Если вы педагог, репетитор, родитель и хотите превратить...