Анастасия Полянская
314
подписчиков
Предприниматель, маркетолог, спикер российских и международных конференций, автор концепции «wow-маркетинг» и книги-бестселлера.
Как составить эффективный контент-план на месяц в 2025 году
В этой статье мы поговорим не только о том, как быстренько заполнить табличку и придумать темы для контента на ближайшую неделю. Но о том, как сделать эту табличку с контентом действительно эффективной! Первое правило: мы отходим от позиции «лишь бы что-то выложить». Это непродуктивно в 2025 году. Хороший контент-план сегодня — это важная часть стратегии, где, как на ладони, видно каждое действие, поддерживаются цели бизнеса, учитываются алгоритмы и повестка дня. Поэтому, приступая к контент-плану,...
Как написать хороший рекламный пост для соцсетей?
С точки зрения маркетинга, рекламный пост — это не просто текст ради текста. Это инструмент, который должен сработать: на внимание, интерес, доверие, действие. Давайте разберёмся, что делает такой пост по-настоящему сильным — и как этого добиться. Задача поста — донести информацию, которая привлечет внимание, вызывет интерес, пробудит желание и подтолкнет к действию. 1. Работает на чёткую цель Для этого важно заранее понять, зачем вы пишете. С помощью поста можно сделать многое: Нельзя написать что-то хорошо, если не понимаешь, зачем это пишешь...
Инфлюенс-маркетинг в Telegram для предпринимателей и маркетологов
Сентябрь 2025 года для многих специалистов по маркетингу будет не просто осенним месяцем, а настоящей точкой перелома. Instagram* — платформа, на которой держались рекламные кампании тысяч брендов, официально попал под запрет на размещение рекламы в России. Никаких «ссылок в сторис» и интеграций у блогеров — теперь всё это просто незаконно. *здесь и далее примечание: принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ Формулировка закона простая и жёсткая: реклама запрещена на любых платформах, признанных экстремистскими...
Почему комфорт — это важный маркетинговый тренд?
Недавно в одном из своих подкастов я сформулировала понятие «обнять маркетингом». И сегодня расскажу, что это такое, и почему в 2025 году такие объятия особенно актуальны. Меня зовут Анастасия Полянская — российский предприниматель, маркетолог, автор концепции wow-маркетинг, спикер российских и международных конференций. Еще в 2022 канадский ресурс о трендах и инновациях Trend Hunter выпустил статью, в которой впервые прозвучал термин «comfort marketing» — «комфортный маркетинг». Сегодня я решила...
Искусственный интеллект не работает в маркетинге?
Сегодня разберем интересное исследование компании NielsenIQ (NIQ). Это ведущая мировая компания по потребительской разведке. Так что к их данным точно нужно прислушаться. В этом исследовании речь идет о скрытом отношении потребителей к рекламе, созданной ИИ. Избранные уже смогли увидеть его на специальной презентации, но весь остальной мир пока довольствуется пресс-релизом. Но и его достаточно, чтобы сделать определенные выводы по использованию нейронок. Несмотря на стремительное развитие технологии...
Какие инструменты маркетинга используют селебрити-бренды? И как их адаптировать в российских реалиях?
Вопрос к предпринимателям и маркетологам: что бы вы сделали, если бы у вас был безлимитный бюджет на маркетинг? А вот владельцам селебрити-брендов такую ситуацию и представлять не надо! Поэтому мне захотелось проанализировать их маркетинг. Узнать, какие инструменты они используют, и какие тренды маркетинга за этим стоят. Селебрити-бренды — это бизнесы, которые запускаются звёздами или строятся вокруг их личного бренда. Благодаря влиянию своих известных основателей, эти бренды сразу становятся объектами желания: их продукты раскупают за минуты, о них говорят, их выкладывают в соцсети...
Топ маркетинговых креативов января: вдохновляйтесь и создавайте свое «вау»
Кто-то начинает год с отдыха, а кто-то — с амбициозных маркетинговых кампаний, которые сразу привлекают внимание. И это правильный подход! Январь — далеко не «мёртвый» месяц для продаж. Статистика подтверждает: люди продолжают покупать, вдохновлённые праздниками и подарками. В этот период важно не упускать аудиторию и продолжать взаимодействие с ней через креативные кампании. Именно те, кто смогут выделиться из числа конкурентов в январе, закрепляться в сознании аудитории и будут иметь успех на протяжении всего года...
Купидон в деле: лучшие маркетинговые кейсы к 14 февраля
Вдохновляемся примерами известных брендов! С приближением Дня святого Валентина любовь начинает витать не только в воздухе… и в маркетинге. В этом момент мы погружаемся в новостные каналы в поиске настоящих бриллиантов креативного маркетинга. Собрали для вас праздничную подборку для вдохновения. Fenty заколлабились с Savage и выпустили коллекцию всякого секси-шмекси белья. Лицо кампании — сама Рианна, возлежащая на цветах и посылающая в нас стрелы Купидона. Одним из самых обсуждаемых партнерств к 14 февраля стала съемка Розэ из BlackPink для SKIMS...
Готовим маркетинг к осени!
Ну что, уже выпили свою первую кружку тыквенного латте? 🍂 Мы заканчиваем сезон летних веранд, моря цветов и яркого солнца. Покупательские настроения сменяются на более меланхоличные. А значит — самое время придумать что-то интересненькое с нашим маркетингом! Сейчас расскажу, на какие изменения в настроении клиентов ориентироваться, чтобы делать реально классный осенний маркетинг 🔥 С наступлением осени люди начинают готовиться к похолоданию, обновляя гардероб, покупая теплую одежду, обувь и аксессуары...
Подборка лучших маркетинговых креативов августа 2024!
Привет, я — Настя Полянская, предприниматель, вау-маркетолог, а также основатель онлайн-школы «WOW.Маркетинг». Моя работа — знать обо всем, что сейчас делают бренды. А затем — анализировать это, чтобы знать, какие методы и подходы работают сегодня. Такой анализ я провожу каждый месяц. А затем — делюсь им с вами и моими учениками 🔥 Классный пример того, что для рекламы продукта не нужны миллионные бюджеты. В своем новом рилс для рекламы колготок они использовали… котят 🐱 Видео из аккаунта Sintezia в запрещенной соцсети Малыши ходили по колготкам и цепляли их коготками...
3 главные ошибки начинающих маркетологов
Привет, я — Настя Полянская, предприниматель, вау-маркетолог, а также основатель онлайн-школы «WOW.Маркетинг». За время моей работы в маркетинге я видела много начинающих маркетологов. И все они совершают +- одни и те же ошибки. Список мог бы быть и больше, но я выделю тройку, которая сейчас лидирует на рынке и мешает новичкам выходить из статуса «начинающего». Я заметила, что начинающие маркетологи часто полагаются на несколько знакомых инструментов и стратегий. А выйти за рамки привычного и изучить что-то новое — трудно, потому что есть страх допустить ошибку...
Как делать вау-рассылки на примере известных брендов?
Инфлюенс маркетинг в 2024 году должен быть по-настоящему крутым, а рассылки — вдохновлять блогеров на создание контента. Но как сделать так, чтобы ваш маркетинг производил вау-впечатление не только на инфлюенсеров, но и на их подписчиков? Учиться и вдохновляться у известных брендов! Эта рассылка от бренда Ким Кардашьян была создана в честь запуска летней линейки одежды из специальной охлаждающей ткани. Блогеры получали коллекцию в специальном холодильнике с кубиками искусственного льда внутри. Так бренд подчеркивал охлаждающие свойства своей одежды...