Найти в Дзене
Идеи вау-маркетинга

Идеи вау-маркетинга

Самые яркие идеи и примеры адаптации для вашего бизнеса
подборка · 5 материалов
275 читали · 7 месяцев назад
Какие инструменты маркетинга используют селебрити-бренды? И как их адаптировать в российских реалиях?
Вопрос к предпринимателям и маркетологам: что бы вы сделали, если бы у вас был безлимитный бюджет на маркетинг? А вот владельцам селебрити-брендов такую ситуацию и представлять не надо! Поэтому мне захотелось проанализировать их маркетинг. Узнать, какие инструменты они используют, и какие тренды маркетинга за этим стоят. Селебрити-бренды — это бизнесы, которые запускаются звёздами или строятся вокруг их личного бренда. Благодаря влиянию своих известных основателей, эти бренды сразу становятся объектами желания: их продукты раскупают за минуты, о них говорят, их выкладывают в соцсети...
Готовим маркетинг к осени!
Ну что, уже выпили свою первую кружку тыквенного латте? 🍂 Мы заканчиваем сезон летних веранд, моря цветов и яркого солнца. Покупательские настроения сменяются на более меланхоличные. А значит — самое время придумать что-то интересненькое с нашим маркетингом! Сейчас расскажу, на какие изменения в настроении клиентов ориентироваться, чтобы делать реально классный осенний маркетинг 🔥 С наступлением осени люди начинают готовиться к похолоданию, обновляя гардероб, покупая теплую одежду, обувь и аксессуары...
Как делать вау-рассылки на примере известных брендов?
Инфлюенс маркетинг в 2024 году должен быть по-настоящему крутым, а рассылки — вдохновлять блогеров на создание контента. Но как сделать так, чтобы ваш маркетинг производил вау-впечатление не только на инфлюенсеров, но и на их подписчиков? Учиться и вдохновляться у известных брендов! Эта рассылка от бренда Ким Кардашьян была создана в честь запуска летней линейки одежды из специальной охлаждающей ткани. Блогеры получали коллекцию в специальном холодильнике с кубиками искусственного льда внутри. Так бренд подчеркивал охлаждающие свойства своей одежды...
6 вау-идей для маркетинга магазинов одежды
Мне кажется, что магазины одежды — идеальное поле для экспериментов в маркетинге. И если вам хочется раскачать ваш бизнес, сделать клиентский опыт действительно интересным и заставить покупателей говорить о вашем бренде, обязательно внедрите все, что я здесь перечислю. И кстати, меня зовут Анастасия Полянская — совладелец магазина корейской косметики Oh Beautybar и мультипространства BALANCE. А ещё — гениальный маркетолог, который может успешно развить любой бизнес. А поскольку я много лет работала...
Что такое виральный маркетинг? И как его создавать?
Виральный маркетинг — это создание вашим брендом такой рекламной кампании, которая станет вирусной в интернете. И особенно — в социальных сетях. Важное условие виральности, когда вашу рекламу распространяете не вы, а ваши клиенты. Яркий пример — красивые стаканчики «на вынос» в кофейнях. Особенно в Starbucks. Во времена расцвета запрещенной соцсети каждый уважающий себя блогер был обязан иметь хотя бы одно фото с их стаканчиком. Также важно отличать «виральный контент» от «вирального маркетинга»...