Сегодня небольшой экскурс к советскому автомобилю бизнес-класса ГАЗ-24-10. ГАЗ-24-10 — модернизированная версия классической «Волги» ГАЗ-24, выпускавшаяся с конца 1985 года до 1993 года. Автомобиль получил заметные внешние изменения: травмобезопасные наружные ручки дверей от ГАЗ-3102, обновлённый интерьер, чёрную пластиковую решётку радиатора (с 1986 года; на фото владелец заменил пластик на хром), а также отсутствие форточек в передних дверях и заднего стояночного огня. В салоне ГАЗ-24-10 произошли существенные изменения. Автомобиль получил современную на тот момент пластиковую панель приборов с более сглаженными формами, новый компактный руль удобного размера и комфортабельные сиденья с подголовниками. Появился электрический обогрев заднего стекла, управление стеклоочистителем перенесли на рулевую колонку. Также были внедрены регулируемые ортопедические сиденья и улучшенная система отопления. Эти изменения сделали салон более современным и комфортным для водителя и пассажиров, приблизив его по уровню оснащения к модели ГАЗ-3102.
Сергей Афанасьев
26
подписчиков
📺 Этот камерный и ламповый канал посвящён истории📚, старинным и необычным автомобилям🚘, а также классическому мужскому стилю🎩. Всему тому чем я много занимаюсь работая в музее Черномырдина🏛. Если понравилось, то подписывайтесь и ставьте лайк!🌐
Репост
ГАЗ ГЛ-1. Как «Эмка» стала гоночным болидом
Советская гоночная автомобильная индустрия начиналась с гаражных экспериментов любителей в автомобильных клубах и прототипов на заводах. Об одном из таких уже писал здесь. Самым первым таким автомобилем стал ГАЗ ГЛ-1, созданный на Горьковском автозаводе. Первые советские гоночные болиды не ставили перед собой цель установить суперрекорды. Это были скорее пробы сил и, как мы сегодня говорим, пиар-проекты с целью популяризации гоночного спорта в СССР. О том самом первом ГЛ-1 сегодня поговорим. Первый...
Три революции LADA
2008 год, Париж АвтоВАЗ представляет новый прототип спорткара Revolution III. Это был среднемоторный спортивный автомобиль. Он стал вершиной начатой ещё в 2001 году серии спортивных автомобилей, которая должна была стать громким отечественным ответом зарубежным аналогам, но таковой не стала… LADA Revolution В начале 2000-х группа энтузиастов тольяттинской фирмы «Торгмаш» взялась за создание гоночного спортпрототипа. Они работали практически без бюджета, используя только собственные знания и страсть к автомобилям...
Дирижабли — небесные корабли. Есть ли у них будущее?
В 1920-х годах XX века разгорелся серьёзный спор о том, каким образом должно покоряться небо. В то время существовали две противоборствующие стороны — обе молодые и амбициозные: авиация (самолёты) и воздухоплавание (дирижабли). Они развились в период Первой мировой войны и в 1920-е годы вступили в борьбу за первенство в небе. Как мы знаем сегодня, воздухоплавание проиграло этот спор, и небо осталось за авиацией. Но навсегда ли ушли дирижабли с небес? Поговорим сегодня об этих величественных небесных кораблях...
Хит от белорусских мастеров. Ребята создали кастом, который сочетает в себе BMW и «Волгу» ГАЗ-21 с внешностью, схожей с Bugatti. В сети его прозвали «Волгатти». База — BMW 6 Series, а элементы кузова взяты от «Волги». Это часть целого направления, которое когда-то задал знаменитый кастом «Волга RCM», созданный специалистами из фирмы «Эль-Моторс» в 1998 году в Москве. Его подражатели, как и сегодняшний проект, отличаются вычурностью, но при этом будоражат общественность. Создатели «Волгатти» не планируют запускать автомобиль в серию — это штучный экземпляр, созданный для развлечения публики.
Мир автолюбителей будоражит новость о смене логотипа Bentley впервые за 23 года. Приводим подборку логотипов за сто лет. Ищем принципиальные различия! Bentley (Бентли) — британский производитель автомобилей класса люкс. С 1998 года является частью немецкого концерна Volkswagen AG. Компания была основана в 1919 году Уолтером Оуэном Бентли. Bentley известна своими спортивными автомобилями, а также роскошными моделями, такими как Continental GT и Flying Spur.
ЗИЛ-112С. Спорткар по-советски
Сегодня сложно представить, как страна развитого социализма смогла создать спортивный автомобиль. Ладно бы ракету, станок или трактор, а тут — спорткар. Но дело в том, что "оттепель" подарила не только развенчание культа личности, демократические веяния в советском обществе и всплеск культурной жизни. Это был ещё и период технологических прорывов. И одним из свершений стало появление спортивного автомобиля ЗИЛ-112С. Особо ценно то, что это полностью самостоятельный продукт советских инженеров. Его...
Репост
LADA Rapan. Мечты о будущем Как-то АвтоВАЗ задумался о создании электромобиля. Причём, предугадывая время и следуя зарождающейся тенденции. Сегодня настоящая мода на электрические авто. Абсолютный лидер по электрификации автомобилей — это Китай. Он поймал волну и активно её разгоняет. Также в Америке взошла звезда Tesla. Вот и отечественный концерн однажды попытался, но, как часто бывает в нашей стране с такими задумками, всё осталось на уровне мечт. LADA Rapan — во имя несостоявшегося автовазовского электрокара. Разрабатывали его в 90-х, в лихое время перемен и экспериментов во всём. Этот автомобиль был очень прогрессивным, даже слишком. Не только электродвигатель был его новацией — главным был яркий футуристический дизайн. Очень модный в 90-е так называемый биодизайн. Тип кузова был каркасный с установленными сверху пластиковыми панелями. Кресла в салоне вращались по кругу, а двери открывались против хода. Автомобиль получился слишком экстравагантным, если не сказать страшным. Больше походил на реквизит для съёмки американского научно-фантастического фильма о будущем. Но европейцам он понравился. На Парижском автосалоне, где прототип представили в 1998 году, его заметили. Кстати, Rapan — это название морских моллюсков, раковины которых, видимо, вдохновили дизайнеров: В. Плешакова, В. Новикова и И. Жаркова на создание этого концепта. По мне, так с дизайном в гиперфутуристичной моде перемудрили. Сейчас, наоборот, всё упрощается. В серийное производство проект запущен не был. Есть информация, что автомобиль под своё крыло хотел взять ОАО РАО «ЕЭС России», но не судьба. Покатавшись и покрасовавшись на международных автосалонах, проект заморозили. Сегодня один из отреставрированных LADA Rapan представлен в Музее АО АВТОВАЗ в модуле, посвящённом концептам разных лет. Та далёкая мечта об экологическом будущем, которое, возможно, когда-то наступит, но уже без этого очень необычного и смелого автомобиля.
Lada Roadster: история одного преображения.
Представьте себе альтернативную историю, где Lada Kalina превратилась в модный и эффектный Roadster, на котором по улицам наших городов гоняют продвинутые автолюбители. Трудно представить, а ведь такое вполне могло быть. АвтоВАЗ периодически выдаёт очень яркие проекты. Одним из таких стал концепт Lada Roadster — двухместный прогулочный автомобиль-купе со складной жёсткой крышей. Рискну предположить, что этот проект был одним из самых лучших среди задумок концерна, но так и остался в планах. Автомобиль разрабатывался в конце 90-х годов и был представлен миру в 2000 году...
Новость, потрясшая автомобильный мир страны. Принят закон о такси. Теперь все машины, используемые в такси, должны быть отечественного производства, преимущественно АвтоВАЗа. Уже начались прогнозы на рост цен и кризис в данной сфере. Для значительной части страны таксование было важным источником дополнительного заработка. Есть прогноз, что большая часть рынка уйдет в «теневой» сектор. Сам такси пользуюсь очень мало, т. к. свое авто, но очень интересно, чем закончится эта история и насколько оправдаются предположения экспертов. 📸 Реклама московского такси. 1930 гг.