Найти в Дзене
С 2 до 66+ млн за 4 года — главный региональный кейс Синергиум: «АртДент» и «ЦЛС», Нижний Новгород
Этот проект — наша гордость: сотрудничаем с 2021 и идём к миллиарду в миллионнике — осталось совсем немного) Факт: только построив систему, можно стать лидером рынка. Управленцы Антон Ростов и Павел Глизница строго следовали рекомендациям Синергиум — и всё получилось! Результаты за февраль 2025 — огонь: ⭐ Рекорд по выручке: 66+ млн на 2 бренда ⭐ 5+ млн на каждое кресло ⭐ Чистая прибыль: 25% ⭐ Рекорд по имплантам: 738 на 13 креслах Финансовый директор клиник Павел Глизница так проникся финучётом,...
3 недели назад
Процессы + реклама = 9 млн на 3 кресла в регионе: как добились?
📄 Дано: - Стоматология в Сочи: 3 кресла, на рынке с 2015 - Позиционирование: имплантация, «Все зубы сразу» - Хорошая репутация, номинации на отзовиках ➕ Шикарные УТП: - Выгодная стоимость + рассрочка + консультация 0 ₽ - Тройная гарантия на лечение + 2 года на протез - Цифровое сканирование + удаление до 3-х зубов 0 ₽ - Зуботехническая лаборатория + новое экспертное оборудование - Такси после операции Какие могут быть сложности у клиники с таким роскошным сервисом для пациентов? Где требовалась...
2 месяца назад
Грамотный маркетинг и амбиции: с 0 до 17 млн выручки за 6 месяцев — как?
📄 Точка А — февраль 2024: ✓ Новая стоматология в Москве на 5 кресел, цены в рынке ✓ Звёздный врач Эмиль Сулейманов с личным брендом — собственник бутика ✓ Стабильная команда с 2013, работает под брендом M.Smile с 2024 ✓ Все стоматологические услуги для взрослых и детей в одном месте ✓ Выручка на клинику— 444 640 ₽ 🧷 Цели: 30 млн к лету 2025 → открытие 2-го филиала → 1 млрд к 2026 ❌ Проблемы: 🟢Высокая конкуренция в мск — трудно быстро замасштабироваться с 0 🟢 Нет управляемого потока пациентов,...
2 месяца назад
Как за 3 месяца увеличить выручку на 25% за счёт проработки call-центра
Дано: Проблемы: 📌 Задача → улучшить качество сервиса: отстроить call-центр и взять под контроль работу администраторов Точка А: клиент зашёл в сентябре с запросом на повышение качества работы администраторов. ❓ Оценить конверсии в запись и явку мы не могли: не было CRM или иной системы контроля данных — сотрудники работали автономно, не вели учёт звонивших и записанных, не перезванивали пациентам. 🌟 В октябре специалисты Синергиум провели комплексное обучение 4 администраторов — для формирования техник продаж и повышения клиентоориентированности...
3 месяца назад
Обучили online за месяц 26 операторов медцентра: наш рабочий метод!
Отстраиваем процессы в медучреждениях разных профилей, где совмещают продажи и эмпатию. Обучение работает: реальная история с обратной связью от 26 участников! ✓ Многопрофильный диагностический центр, работает с 2011 года ✓ Мощная диагностическая база, высокая загрузка команды ✓ Чёткое разделение: операторы-консультанты лаборатории vs операторы-администраторы ❌ Проблемы: ✓ Не все пациенты доходят до сделки и записи ✓ Нет эффекта от прошлых обучений сотрудников 📌 Задачи: ✓ Обучить ведению диалога,...
6 месяцев назад
Пациенты в мск по цене региона: как мы шли к результату
У нас мегарезультат: лид и запись в Москве Х3 дешевле нормы. Грамотная настройка контекстной рекламы творит чудеса. Даже на маленьких бюджетах! Сейчас поясним, чему радуемся: Речь о стоматологии в Москве — давнем клиенте Синергиум. Реклама очень круто оптимизирована, в месяц на неё уходит немного, 300К ❗️ И вот сейчас, в пик сезона клиника получает пациентов буквально по региональной стоимости, на нашем скриншоте данные за неделю: план по первичке +152% с лидами по 2,4К запись по ~4,5К, сэкономили 64%, при стандарте в мск — 15К… ➡️ Вот такой эффект малых чисел...
6 месяцев назад
Даёшь рекламу клиники, а пациентов 0? Проверь call-центр!
В стоматологии низкая явка из-за недавнего открытия? Нет — из-за качества процессов. Именно от них зависит доходимость и оставаемость пациентов. История о важности отстройки call-центра и учёта данных в CRM: блестящий результат в сжатые сроки. ❌ Проблемы: Задачи ➡️ 1. Обучить ведению CRM и обработке рекламного высокочекового трафика, чтобы не терять первичных пациентов 2. Повысить конверсии: - по рекламным лидам: 60% — в запись, 50% — в явку - по первичным лидам: 70% — в запись, 60% — в явку ✔️ Выявили...
7 месяцев назад
⚡️ Как входная цена влияет на воронку продаж: исследование результатов 2 клиник за год
Наглядное исследование: как работает входная стоимость — маркетинговая* минимальная цена услуги для рекламной посадки. 🌌Маркетинговая цена должна быть в рынке и привлекать пациентов. Затем на консультации начинается работа врачей и/или кураторов. Цель — переключить человека с бюджетной системы с маркетинговой ценой на более качественную и надёжную в рамках показаний. Клиника получает более высокий чек, а пациент — реальную заботу о здоровье и уверенность в результате. Наше исследование — ответ на популярный вопрос «что будет, если поставить в рекламу маркетинговую цену?»...
7 месяцев назад
Наш маркетинг-секрет для клиник: выручка Х2,5 - как?
Клиника в СПб, 2 филиала Кол-во кресел: 10 (янв 22) → 16 (2024) Работает с 2017 года Высококонкурентные УТП Сильная команда врачей Владельцы — стоматологи-ортопеды, стаж 14 и 12 лет Работа со сложными направлениями: гнатология, скуловая имплантация Акцент в лечении — комплексное оздоровление зубочелюстной системы Собственники клиники «Флоренция» знали о результатах наших клиентов и обратились в Синергиум 2 года назад с запросом на повышение выручки: 🅰Старт — январь 2022: 10 млн на 2 филиала Октябрь...
8 месяцев назад
Тренды 2023 года: где брать первичных пациентов? Конкуренция среди стоматологий чрезвычайно высока! Чтобы оставаться на плаву — нужно уметь привлекать пациентов. Маркетолог Василий Глотов изучил сотни стоматологических клиник, собрал все работающие инструменты и 9 февраля поделится своим опытом. Вас ждёт самая актуальная и полезная информация! 🗣Прямой эфир 9 февраля ⏰в 11:00 по МСК Эксперты: • Василий Глотов — основатель стомагентства №1 в РФ «Синергиум», директор по маркетингу сети «Менделеев» • Борис Морозов — руководитель отдела продаж 1С:Медицина.Стоматологическая клиника Вопросы для обсуждения: — Аналитика текущего состояния рынка — Какие тренды наблюдаются в стоматологии в 2023 году? — Где сейчас брать первичных пациентов ? — Какая реклама работает? — Что можно получить, работая с Яндекс Директ? — Как построить бизнес-аналитику? — Как выйти на 2-3 млн на кресло? Вы узнаете только работающие инструменты! 🔗Регистрируйтесь по ссылке https://clck.ru/33SW3R, если хотите узнать, как привлекать пациентов в 2023 году.
2 года назад
💫Василий Глотов на конференции Callday.Medicine 2023 16 февраля Коллеги, приглашаем вас на очередную ежегодную конференцию от Calltouch, нашего официального партнёра. Callday.Medicine 2023 будет проходить 16 февраля, весь день, в формате офлайн и онлайн. Спикеры готовят интересные выступления по сквозной аналитике, маркетингу и продажам в сфере медицины. Среди участников – Яндекс, который расскажет о трендах спроса в нашей отрасли. А коллеги из Calltouch ежегодно делятся интересной аналитикой по объёму и динамике обращений, по стоимости пациента – будет супер-полезно из первых уст познакомиться с новыми данными. Основатель Синергиум, Василий Глотов, участвует в Callday.Medicine третий год подряд. На прошлых конференциях совместно с представителями клиник разбирали интересные кейсы роста Менделеев и СтомПрактика. Вспомните наши прошлые выступления (ссылки на ютуб): — Кейс с Менделеев — Кейс с СтомПрактика Тема нового выступления: «13 млн на 4 креслах. Как расти х4 в год в нестабильное время?» Коллеги негодуют, что мы постоянно презентуем только лидеров, крупные сети – в этом году меняем подход! Мы взяли небольшую региональную клинику, в Нижнем Новгороде, и вырастили её в четыре раза в 2022 году – благодаря сквозной аналитике на базе Calltouch и, конечно, правильному маркетингу и процессам внутри. Василий презентует кейс с исполнительным и коммерческим директором клиники, Антоном Ростовым. Ждём всех в Москве! Будем присутствовать лично, поэтому со всеми с радостью встретимся и пообщаемся. Москва, 16 февраля, четверг Весь день – офлайн и онлайн форматы 🔗Зарегистрироваться: https://clck.ru/33NLsE
2 года назад
#рекомендуем_партнёра Приглашаем вас на познавательную, вдохновляющую, объединяющую бизнес-экскурсию в самый крупный стоматологический холдинг Global Dent Group. За 2 года на бизнес-экскурсиях побывали более 400 гостей из 51 города России. Чтобы вы могли погрузиться в бизнес-процессы ещё до экскурсии, Global Dent Group дарит один из своих инструментов – таблицу по учёту эффективности врачей: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Be4FyLJZrqTROpWuyWnTQdlspTWyLyIvRILWmk_1xgM/edit?usp=sharing Маст-хэв для директоров! Помогает всегда держать руку на пульсе, принимать результативные и оперативные решения🔥 А если хотите разобрать её подробно, узнать другие управленческие лайфхаки, увидеть путь пациентов от лида до плана лечения – Welcome на экскурсию коллег: https://profi.globaldent.group/y/cbf5416 Коллеги, рекомендуем интересное событие от создателя сети клиник СТОМПРАКТИКА.РФ, клиента Синергиум. Это шанс впитать крутой опыт Global Dent Group по управлению стоматологиями.
2 года назад