18 лет спустя. 26 мая 2007 года, перегон Кинель – Тургеневка и станция Кинель. На первом снимке – электровоз ВЛ10К-1470, переделан из простой «десятки» в мае 2005-го, списан в сентябре 2023-го... Удивительно, что ВЛ10К, которые создавались как продление жизни ВЛ10, списаны раньше простых «десяток»... ВЛ10У поздних номеров по-прежнему работают и ещё проработают не один год. На втором снимке – электропоезд ЭД4М-0173, один из четырёх в окраске «Самара Экспресс». Сейчас по-прежнему работает в депо Безымянка, но давным-давно испорчен красно-серой шкурой. На третьем снимке – электровоз ЧС2-788, прибывающий со стороны Уфы на станцию Кинель. В ноябре 2010-го переделан в Ярославле в ЧС2К, в 2019-м порезан... На четвёртом – тепловоз 2ТЭ10В-4713 депо Орск, приведший грузовой поезд из Оренбурга и готовящийся к обратному пути. Впоследствии машина передана в Златоуст, куда отправлялись умирать все 2ТЭ10В Южно-Уральской дороги, там же и закончила свой путь. О тяговом приводе ЧС2, делающем этот маленький электровоз пассажирским на скорость 160 км/ч – в статье «ТЭД-23», а немного работы тепловозов серии ТЭ10 – на видео «Трёхголовый Змей Горыныч».
Общее оглавление канала