Найти в Дзене
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ? Содержание занятий зависит от задач курса. Например, в том случае, когда необходима работа над развитием навыков общения и запуском речи, ребенку предлагаются различные способы активного взаимодействия со взрослым через музыкальную деятельность: вокальные импровизации, движения и игры под музыку, совместные музыкальные импровизации ребенка и взрослого на фортепиано и ударных инструментах. Особенность занятий состоит в том, что взрослый не учит, а предлагает ребенку выбрать вид музыкальной деятельности и следует за его инициативой. То есть находится в диалоге с ребенком, не только развивая его музыкальные способности, но и помогая научиться получать удовольствие от общения и использования речи.
1 день назад
ЧТО ТАКОЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ И КОГДА ЛУЧШЕ НАЧИНАТЬ ЧИТАТЬ С ДЕТЬМИ? Листайте галерею 👉🏻 А подробнее в этой статье
3 дня назад
ДЭКО — КАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТ? У многих детей нарушено не только развитие речи, но и развитие доречевых навыков общения. Ребенок до появления речи должен уметь пользоваться жестами, звуками и движениями, для того чтобы общаться с другими людьми. В норме это происходит в младенческом возрасте, но у многих детей довербальные навыки общения не сформированы даже в 3–4 года. Обучение коммуникативным навыкам лучше всего происходит во время подвижных игр, которые ребенок придумывает сам. В этом случае положительные эмоции ребенка позволяют ускорить его речевое развитие. Подробнее о системе ДЭКО
1 неделю назад
РИТМОТЕСТ — ЧТО ЭТО? Аппаратный вариант теста М. Стамбак для выявления предрасположенности к нарушениям чтения и оценки уровня развития слухомоторной координации. Программно-аппаратный комплекс для проведения теста разработан совместно НПКФ «Медиком» и клиникой «Прогноз». КАК ПРОХОДИТ ИССЛЕДОВАНИЕ? Ребенок в наушниках слышит серию ритмичных щелчков, между которыми есть короткие или длинные промежутки. Во время паузы он должен простучать услышанный ритм карандашом по специальной теппинг-площадке. В зависимости от возраста ребенку предъявляются от 5 до 21 ритмической последовательности. Прибор обрабатывает результаты и генерирует протокол исследования. ЗАЧЕМ НУЖНА ДИАГНОСТИКА? Возраст: 5 лет (если ребенок выполняет инструкции) — 18 лет Инструментально оценивается способность воспринимать на слух, запоминать и воспроизводить ритмы разной сложности (отстукивать карандашом по специальной платформе) — ритмический тест Миры Стамбак. Для каждого возраста есть определенный уровень сложности. Косвенно результаты теста отражают функциональную зрелость мозжечка. Если показатели хуже возрастной нормы, у ребенка могут быть проблемы: * с чтением; * с письмом; * с памятью; * с произвольным вниманием. КАК УЛУЧШИТЬ? Аудиотрениги, определенные виды физической активности, музыкально-ритмические занятия.
1 неделю назад
ЧЕМ КНИГИ ТАК ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ? Листайте галерею, чтобы узнать 👉
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала