Найти в Дзене
Пищевой коучинг

Пищевой коучинг

КУРС «ПИЩЕВОЙ КОУЧИНГ» ДЛЯ РАБОТЫ С ПИЩЕВЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
подборка · 10 материалов
КАК ПРОБЛЕМЫ С ЕДОЙ ВЛИЯЮТ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА?
Для еды и для речи используются одни и те же мышцы. Неслучайно ребенок сначала учится сосать, потом жевать и только потом говорить. Переход от жидкой пищи к твердой — это результат тренировки мышц и чувствительных рецепторов во рту. Эта тренировка происходит естественным путем во время еды и создает фундамент для самых сложных движений — артикуляционных. Поэтому качество речи ребенка во многом зависит от того, что и как он ест. Организм избирательных в еде детей часто не получает необходимые для развития вещества...
4 месяца назад
ПИЩЕВОЙ КОУЧИНГ / 2 часть занятия Взаимодействие с пищей: измельчение, размазывание, смешивание, кулинарные эксперименты. Используются различные кухонные приспособления в зависимости от возраста и интересов ребенка (терки, мясорубка, ручной блендер, яйцерезка, вафельница и т.д.) Чаще всего ребенок с пищевыми проблемами избегает прикосновений к пище. Совершенно логично: я не положу в рот то, что мне противно трогать. Результат первой части занятий: ребенок уже не так остро реагирует на тактильные ощущения, от готов прикоснуться к пище, хотя еще не готов ее есть. Необычные действия с едой, которую не заставляют есть, вызывают интерес к продуктам. Ребенок может угостить педагога или маму, а иногда прямо на занятии проявляет инициативу и пробует что-то новое. Постепенно ребенок начинает относиться к новым продуктам не с опаской, а с интересом.
4 месяца назад
ПИЩЕВОЙ КОУЧИНГ / 1 часть занятия ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ЗАНЯТИЯХ? Первые 30 минут: интенсивная физическая активность, глубокая тактильная стимуляция, вибротактильный массаж области рта. Эти виды активности нужны для того, чтобы ребенок начал лучше чувствовать свое тело и его границы. Пониженная или повышенная тактильная чувствительность мешает научиться есть. Если ты плохо чувствуешь свое тело, им трудно управлять — особенно маленькими мышцами во рту. Это связано с функциональной незрелостью ствола мозга. Работа со всем телом ребенка, а также мягкий массаж лица с помощью вибромассажера помогают мозгу научиться более эффективно обрабатывать информацию, которая поступает от тела. Уменьшение стволовой симптоматики и специальные упражнения позволяют научиться правильно жевать и спокойно относиться к новой пище. Вторая часть занятия включает в себя взаимодействие с пищей.
123 читали · 5 месяцев назад
Как проблемы с едой влияют на развитие ребёнка?
Для еды и для речи используются одни и те же мышцы. Неслучайно ребенок сначала учится сосать, потом жевать и только потом говорить. Переход от жидкой пищи к твердой — это результат тренировки мышц и чувствительных рецепторов во рту. Эта тренировка происходит естественным путем во время еды и создает фундамент для самых сложных движений — артикуляционных. Поэтому качество речи ребенка во многом зависит от того, что и как он ест. Организм избирательных в еде детей часто не получает необходимые для развития вещества...
5 месяцев назад
"Пищевой коучинг" – это курс индивидуальных занятий для семьи с ребенком от 1 года до 8 лет, у которого есть трудности с приемом пищи. Многие дети привередливы в еде, особенно в возрасте 2–3 лет. В некоторых случаях проблемы с приемом пищи начинают существенно тормозить физическое, речевое, социальное и психическое развитие ребенка вплоть до постановки диагноза*. Нужно действовать, если: – Ребенок не может есть твердую пищу, ест только пюре. – Не ест сам. – Не умеет жевать или давится кусочками пищи. – При контакте с пищей часто возникает рвота. – Соглашается есть не более 5 знакомых продуктов. – Теряет вес или не набирает необходимый вес. Иногда проблемы с пищевым поведением встречаются у детей, не имеющих никаких нарушений развития. Но гораздо чаще не накормить детей: – с расстройством аутистического спектра (РАС); – с тяжелыми нарушениями речи; – с синдромом Дауна. Частым спутником пищевых нарушений является тревожное расстройство, которое прогрессирует. Ребенок начинает воспринимать новую еду как нечто опасное, он постоянно находится в напряжении, родители тоже. Время кормления ребенка становится испытанием для всей семьи. Возникает замкнутый круг. 💥 Чем отличается наш подход в коррекции пищевых нарушений от других методик? Мы НЕ заставляем есть, не шантажируем, не обманываем. Цель занятий состоит в постепенном изменении отношения ребенка к пище, снижении тревожности, поэтому любые варианты насильственного кормления неприемлемы. Мы работаем с неврологическими дисфункциями, которые чаще всего являются причиной проблем с едой: — дисфункции ствола мозга (из-за этого ребенку может быть трудно жевать и глотать) — нарушения сенсорной интеграции (мозг ребенка необычно обрабатывает информацию о запахе, вкусе, текстуре пищи). Родители выполняют простые рекомендации дома и получают обратную связь. Ведь ребенок завтракает, обедает и ужинает дома, а не в нашем центре. Занятия индивидуальные. Их содержание зависит от возраста и особенностей развития ребенка. Приветствуется участие родителей в занятиях. Вы поймете принцип занятий и после окончания курса сможете действовать в том же направлении самостоятельно.