Найти тему
Статьи
Что нужно помнить при создании контент-плана
Контент-план невозможно создать за один день. Ежедневно он может пополняться более актуальной информацией. Ниже представлены несколько советов, которые, на мой взгляд, кажутся полезными для копирайтеров. 1. Когда вы пишите новый материал, всегда держите открытым контент-план. Может оказаться так, что вам придут свежие идеи по рассматриваемой теме. 2. Как показывает практика, не всегда стоит писать статьи по порядку, заявленному в контент-плане. Посмотрите новости по рынку, узнайте, что может заинтересовать вашу потенциальную аудиторию...
4 дня назад
Кейсы для продвижения ресторанов
Каждый ресторан стремится повысить средний чек, привлечь новых посетителей, выделиться среди других заведений. 1. Специальное предложение от шеф-повара Цель: увеличение среднего чека Описание кейса: предложение от ресторана Bier Konig – при заказе от 1200 рублей гости имеют возможность заказать свиные медальоны от шефа всего за 1 рубль. Варианты применения в других сферах: - салоны красоты: при заказе услуг на сумму от 2000 рублей – возможность посетить солярий бесплатно или выбрать набор мини-продуктов...
5 дней назад
Для какого бизнеса нужно продвижение в Telegram?
После блокировки Инстаграмма и Фейсбук больше всего выгоды получили ВКонтакте и Телеграмм. По некоторым оценкам, рост пользователей в Telegram составил около 15 млн. пользователей. Но здесь стоит иметь ввиду, что этот мессенджер подходит далеко не для каждого бизнеса. Не будем останавливаться на вопросе, кому не стоит продвигаться в Telegram. На мой взгляд, интересные решения можно найти практически для любого бизнеса. Ну разве что промышленное оборудование не будет слишком активно продаваться. Ну так и в Фейсбук с Инстаграмм оно не слишком пользовалось спросом...
2 года назад
Где найти идею для рекламы товара? Приведем как пример один из вариантов для поиска идей - Идея о том, как выполнен товар Как делается товар? Приведу пример. Команда креативного директора глобальной сети Saatchi & Saatchi каждый раз, когда разрабатывала новую рекламную кампанию для ручек Parker, обходила завод. Как-то, увидев горку ореховой скорлупы, они задали вопрос рабочему. Он ответил: "Мы просто кладем в барабан скорлупу и золото, вращаем, и скорлупа полирует золото лучше, чем что бы то ни было еще. Наверное, все дело в ореховом масле". Чем не роскошная идея? Из чего сделан товар? - The Body Shop – полностью натуральные ингредиенты - Шоколад Milka – молоко альпийских коров - косметика Vichy – основа лечебной косметики вода Виши Как выглядит товар? Примеры придумать – например, дамские сигареты «Тонкая штучка» Кто сделал товар? Хорошо, если вино производит Жерар Депардье, но…
2 года назад
Есть в копирайтинге такой интересный принцип. Назовем его - принцип оригинального определения. Итак, когда же его использовать: А) надо познакомить с новым объектом; В) необходимо показать объект с новой стороны. Как это выглядит на примерах: - Шопинг – зимний вид спорта (магазин «Ева») - Совершенство – это не когда нечего добавить, а когда нечего убрать (Антуан де Сент-Экзюпери) - Любовь – лучшая косметика. Но косметику легче купить (Ив Сен-Лоран) - Настоящие копирайтеры – снайперы слова (Элина Слобаднюк "Клад для копирайтера"). Вкратце как-то так. Есть вопросы - задавайте. Обязательно придумаем что-то интересное.
2 года назад
ТОП-5 трендов продвижения ресторанов в 2022 году
Конкуренция среди ресторанов и кафе повышается с каждым днем. За каждого клиента приходится драться не только с помощью уникальных концепций и лучших блюд от шеф-поваров. Ведь за период пандемии многие поняли, что гости могут просто не дойти до ресторана. Или просто планируют провести вечер дома за романтическим ужином или дружескими посиделками. Как достучаться до потенциального клиента? Только онлайн! В этой статье мы постараемся рассказать вам о трендах для продвижения ресторана в Интернет. И...
2 года назад
Куда бежать за вдохновением, если закончились идеи по рекламе Беспроигрышный вариант: рассказать историю о происхождении товара. Иногда страна-производитель сама по себе неплохой рекламный ход. Например, швейцарские часы, французские круассаны, японские автомобили… - Кетчуп «Махеев» вкусный, потому что сделан из краснодарских помидоров. - Красавец-швед – холодильник Electrolux. - Лучшее сливочное масло – «Вологодское». Интересны и истории «случайных ошибок».  Например, во всех странах бывшего СССР популярным является такое лакомство, как «Киевский торт». С ним ездили в другие города. И даже сами киевляне стремились привезти его из Москвы. Сладкая визитка появилась в 1956 году на фабрике им. Карла Маркса. Однажды кондитеры подготовили для бисквита партию яичного белка, но забыли вовремя поставить его в холодильник. Чтобы скрыть оплошность коллег, следующая смена решила соорудить торт «из того, что было». Опасавшийся гнева руководства начальник бисквитного цеха даже не догадывался, что торт станет одним из национальных символов. Так что постарайтесь найти идею в происхождении вашего товара. Это, правда, интересно!
2 года назад
Как обосновать цену на товар или услугу так, чтобы его захотели купить?
Как говорил создатель афоризмов Михаил Мамчин, «разумная цена та, при которой отключается разум покупателя». Здесь будут уместны такие фразы, как «цены тают», «цены плавятся от жары», «цены ниже плинтуса», «неприлично доступная цена». — Сколько сколько? Давайте два. — Качество – правило. Цена – исключение. — Наши объявления маленькие, потому что путевки дешевые (если реклама размещается на сайтах с платной рекламой) Не стоит забывать, что само слово «скидка» несет негативный оттенок. Либо много накинули, либо товар некачественный...
2 года назад
Интересные приемы в копирайтинге: принцип контраста Иногда достаточно интересно использовать в рекламе принцип контраста. Он популярен и в литературе, и в слоганах, как показано ниже. Хороший пример: - Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок. – Сергей Есенин - Сделано в холоде, чтобы дарить тепло. – Пиво «Три медведя» - Связь с близкими на дальних расстояниях. – Ростелеком - Праздники прошли, а килограммы остались? (хлопья Fitness) - Живи по максимуму, тратьте по минимуму (интернет-магазин)
2 года назад
Как продавать зеленого змия: продвижение алкоголя в Интернет
Алкоголь – не самый простой продукт для продвижения из-за большого количества ограничений. Рекламировать его можно не всем и не везде. Законы по рекламе алкогольной продукции варьируются в разных странах, но мы предполагаем остановится именно на России. Исследованиями не было доказано, что реклама повышает потребление алкоголя. А вот повысит лояльность покупателей к бренду и узнаваемость, безусловно, может. Стратегия продвижения для алкогольной компании Для разработки стратегии продвижения алкогольной продукции необходимо определить цели рекламной кампании...
2 года назад
Как продавать услуги премиум-класса в социальных сетях. Кейс в нише VIP-туров
Любые услуги премиум-класса ориентированы на узкую и специфическую аудиторию. Клиентами компании являлись состоятельные туристы из России и зарубежных стран. В данном случае необходимо учитывать стиль подачи материала и анализировать специфику социальных сетей для размещения. О проекте Основной продукт: услуги по организации индивидуальных туров в Санкт-Петербург Средний чек: 100 тысяч рублей за организацию экскурсии на 1-4 человек До начала рекламной кампании у фирмы уже был создан сайт и группы в социальных сетях, несколько раз запускались кампании в поисковых системах...
2 года назад
Золотые правила копирайтера
Как говорил Плутарх, «сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах». Представьте пользователя, который читает ваш текст. У него ограничено время и ему надо найти информацию. Он просматривает десятки текстов и пытается по крупицам собрать факты. Так стремитесь же к тому, чтобы не наводнить пространство килотоннами знаков, а дать действительно что-то полезное. Правило № 1. Продавайте не характеристики, а выгоды Приведу цитаты, которые здесь не лишние. Они помогают понять суть. Король губной помады Чарльз Ревсон: «На заводе мы производим косметику, а в магазине продаем надежду»...
2 года назад