Найти в Дзене
Продвижение бизнеса онлайн

Продвижение бизнеса онлайн

Зачем компании аудит сайта и как его провести. Кто ваши конкуренты и как понять их стратегию. Для кого нужно и нужно ли продвижение в разных социальных сетях. И многое-многое другое...
подборка · 17 материалов
4 месяца назад
Как адаптировать контент под разные социальные сети и стоит ли это делать
Ни для кого не секрет, что в разных социальных сетях находится разная аудитория. Поэтому логично, что и контент для них должен быть разным. Однако многие компании просто используют кросспостинг и рассылают разные посты по всем аккаунтам. В этой статье мы разберемся, действительно ли надо адаптировать контент под несколько форматов. Мы не будем подробно рассматривать вопрос о том, какая аудитория пользуется той или иной социальной сетью. Существует множество исследований на эту тему. Остановимся только...
4 месяца назад
Основные тренды использования искусственного интеллекта (AI-интеллекта) в маркетинге в 2025 году
Кажется, что искусственный интеллект (ИИ) проник уже во все сферы: домохозяйки создают с его помощью рецепты с учетом наличия продуктов в холодильнике, люди обращаются к ИИ за психологической помощью, а желающие хорошо выглядеть разрабатывают программы тренировок в домашних условиях. Ну а о полезности ИИ в профессиональной деятельности не знает только человек, далекий от цифровой экономики. Сейчас влияние ИИ во всех сферах, связанных с Интернет, становится ощутимым. Кому не хочется избавиться от...
4 месяца назад
Как провести анализ конкурентов онлайн
Анализ конкурентов – одна из основных составляющих стратегического планирования. Понимание того, какую стратегию используют ваши конкуренты, как они строят рекламную кампанию и на какие преимущества делают акцент, может укрепить ваши рыночные позиции. В этой статье мы рассмотрим этапы, которые необходимы для проведения эффективного анализа конкурентов онлайн. Перед началом анализа необходимо четко определиться с целями его проведения: - Вы хотите понять ценовую политику конкурентов? - Планируете...
5 месяцев назад
Как поисковики ранжируют контент с искусственным интеллектом: советы по использованию нейросетей
С нейросетями я познакомилась практически сразу же, как возник ажиотаж вокруг их использования. Казалось бы, профессии копирайтеров, дизайнеров, контент-менеджеров и других смежных профессий канут в небытие. Об этом, кстати, часто говорят организаторы продающих семинаров по нейросетям. Но есть много НО. Основное «но» - ранжирование поисковыми системами (в частности, Google и Яндекс): сайты начинают резко падать в выдачи и вернуть доверие уже практически невозможно. К настоящему времени во многих...
5 месяцев назад
Как внедрить правильно CRM в вашу стратегию
Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM) становится все более важным для успешной деятельности. CRM-система дает возможность собрать, обработать и проанализировать данные о клиентах, что позволяет повысить качество обслуживания, повысить продажи и лояльность клиентов. В этой статье мы рассмотрим ключевые шаги по внедрению CRM-системы в стратегию бизнеса и получению максимальной отдачи от инвестиций. Перед тем, как внедрять CRM-систему, которая...
5 месяцев назад
Нейросети для профессионалов: мифы и реальность
Нейросети плотно входят в обиход: журналисты и копирайтеры с их помощью пишут тексты, фотографы и дизайнеры создают образы, маркетологи проводят «мозговые штурмы», а нейросеть самостоятельно выявляет недостатки в предложенных ей же решениях. Казалось бы, колоссальная экономия времени и на поиск информации, и на структуризацию текста и на многое другое. Но так ли все просто и с какими трудностями можно столкнуться. Речь о возможностях и опасностях использования нейросетей и пойдет ниже. Миф 1. Тексты,...