Найти в Дзене
Кейс-инструкция: Как продавать перманентный макияж с чеком 9'000₽ - 12'000₽ с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте
Речь пойдет о моём опыте работы с мастером перманентного макияжа, с чеком от 9'000₽ до 15'000₽ за процедуру. Буду приводить конкретные примеры того, как поступить, если вы хотите работать с высоким чеком, но не знаете как это сделать ВКонтакте. Для тех, кто ждал волшебную таблетку “Какие рекламные объявления сделать, чтобы покупали не за 7.000₽, а за 15.000₽" - плохие новости... ЕЕ НЕТ, так как высокий чек это не про рекламное объявление (хотя есть особенности), а про маркетинг в целом! Кейс будет...
2 месяца назад
Кейс: Как мы сделали 290 заявок и 57 клиентов мастеру перманентного макияжа на общую сумму 285.000₽
Стартовая ситуация: Мастер перманентного макияжа работала только по сарафану. Клиенты записывались нерегулярно, и не было уверенности в завтрашнем дне. Были попытки запустить рекламу, которые приводили к разочарованию: заявки были дорогими, люди просто спрашивали цену и пропадали. Сообщество ВКонтакте пустое, отзывы и портфолио отсутствуют. Клиенты просто не доверяли ей, потому что онлайн - образ не соответствовал высокому качеству её работ. Итог → клиенты не доверяют, реклама в минус, сарафанки мало...
2 месяца назад
Разбор сообщества «Перманентный макияж & обучение | Череповец»
Как оформить сообщество ВК, чтобы получать стабильные заявки на свои услуги. Ссылка: https://vk.com/tatuaz_cherepovets Обложка десктопная\мобильная: Сделать в современной стиле, ниже приложу варианты, а также прописать на обложке триггеры для вашей аудитории: «стаж в профессии более 7 лет», «выпустила более 7 потоков учениц» и т.п. На фото обязательно должны быть Вы. Вот несколько примеров дизайна в современном стиле, которые цепляют внимание: Да, оно может казаться «кричащим», но конкуренция такая, что приходится)) Пункты Меню: Остальные пункты меню – ок, но я бы добавил сразу раздел «ОТЗЫВЫ»...
2 месяца назад
Разбор сообщества «ME GUSTA | Лазерная эпиляция| Шугаринг Череповец»
Ссылка на сообщество: https://vk.com/megusta.studio Обложка десктопная\мобильная: Сделать в современной стиле, ниже приложу варианты, а также прописать на обложке триггеры для вашей аудитории: «стаж в профессии более 7 лет», «выпустила более 7 потоков учениц» и т.п. На фото обязательно должны быть Вы. Во второй статье я привел 2 примера современного, стильного дизайна, которые привлекут внимание. Увидеть их можно вот здесь → https://vk.com/@targetstark-razbor-soobschestva-permanentnyi-makiyazh-amp-obuchenie-cher...
2 месяца назад
Кейс: заявки по 451₽ на курс по обучению перманентному макияжу в ВК
Клиент - мастер-преподаватель перманентного макияжа. Цель - сбор заявок на бесплатный пробный урок с последующей продажей курса. Когда мы только начинали работу запросы на обучение приходили только с других площадок (Авито и Нельзяграм) Мастера-преподаватели в курсе, что самый эффективный способ привлечь заявки- это пригласить потенциального ученика на бесплатный урок. ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ОКУПАЕМОСТИ: Период отчетности за 2 недели (01.06-15.06) Потрачено в рекламу - 8 563,75 ₽ (без НДС) Заявок на пробный...
2 месяца назад
Кейс: 520.000р. на блоге мастера перманентного макияжа из ВК
Работа ведется в рамках постоянного сотрудничества на протяжении трех месяцев ВКонтакте Когда мы начинали работу ситуация была такая: «Проблема - пару месяцев назад СЛОМАЛОСЬ ВСЕ, клиенты по 1000₽ вообще никуда не годятся, таргетологи сами сдаются и отказываются...» Для многих таргетологов удивительно, что бьюти - это история где надо бороться за заявки, конкуренция бешеная, особенно в крупных городах… но мы эту борьбу умеем выигрывать…) А вот предприниматели в курсе, особенно кто варится во всей...
2 месяца назад
Как устроена система привлечения клиентов из ВКонтатке, для мастеров перманентного макияжа
До сих пор единицы, которые заходят в работу видят результаты внедрения всей системы, а тем временем алгоритм хорошо работает в каждом городе, где бы мы не запускали его. Все мастера боятся слить деньги! И это НОРМАЛЬНО! Еще на старте работы я видел, что у всех крутится одна и та же реклама. Слова разные, но суть одна! Как будто все смотрят друг на друга и не допускают мысли что-то улучшить! Какой может быть результат, когда у всех одно и тоже? В принципе разный, если группы ведутся осмысленно. Но...
2 месяца назад
15 ошибок в переписке с клиентами, из-за которых они уйдут к конкурентам
Чтобы диалоги в переписке приводили к записям, а не пустой трате времени - избегайте ошибок в коммуникации. Изучайте - внедряйте - зарабатывайте на своих навыках! Открывает наш анти-топ самая распространенная ошибка онлайн-продаж: игнорирование. «Куй железо, пока горячо!» — эта рекомендация полезна не только для кузнецов, но и для мастеров. Помните, что скорость ответа напрямую влияет на конверсию: чем быстрее вы отреагируете на вопрос клиента, тем выше шанс успешной записи. Стремитесь к тому, чтобы вы вступали в диалог в течение трех минут с момента поступления вопроса. После знакомства с клиентом не забывайте время от времени обращаться к нему по имени...
2 месяца назад
SocPower: самая простая воронка продаж без таргета ВКонтакте
Что такое Socpower? Простым языком – это сервис, который автоматически ставит лайки на новые посты и смотрит stories как друзей, так загруженного списка аккаунтов, например аудитории конкурентов. Как это работает? Скриншоты со статистикой моей страницы. После запуска сервиса страницу стало посещать ежедневно 37 уникальных посетителей в день, а это 877 посетителей в месяц Или 91 копейка за посещение моей страницы экспертами, которых я спарсил из сообществ конкурентов. И +7 заявок в друзья ежедневно, что примерно равно 3...
11 месяцев назад
ТРИ БЫСТРЫХ СПОСОБА ПОИСКА КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ЗАЯВКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Очень частая проблема! Для продвижения нужна реклама, чтобы получить заявки от клиентов, которым впоследствии мы продадим услуги. Иначе придётся использовать бесплатные методы, что ЗНАЧИТЕЛЬНО замедляет процесс. Я собрал ТОП-3 быстрых, простых и при этом стабильно работающих инструментов, которые подойдут психологам, коучам и тренерам, для получения первых клиентов, даже без своей аудитории! Как искать клиентов, когда нет своей аудитории? Меня зовут Даниил Старк, я помогаю классным специалистам...
11 месяцев назад
15+ ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБОВ ПОИСКА КЛИЕНТОВ БЕЗ БЮДЖЕТА
Самый частый запрос от начинающих специалистов: «Я не могу найти клиентов!» Но настоящая проблема не в трафике... Потому что найти клиента — легко, потому что после прочтения этой статьи у вас раз и навсегда сложится представление о том, как это сделать. Так в чем основная проблема начинающих, и не только, специалистов?!Эксперты не понимают своих преимуществ и отличий. Говорят на "птичьем" языке, и не доносят свою ценность с точки зрения выгоды клиента. А потом пытаются продать свой продукт или услугу прямо в лоб, либо вообще это не делают. В общем, продажи услуг — это такой же отдельный мир, как и само оказание услуги...
11 месяцев назад
🗣 Часть 3. Базис трафика Если вы эксперт, а не блогер, то скорее всего вы будете зарабатывать оказывая услуги и продавая свои инфо-продукты, а значит привлекать нужно только тех людей, которые скорее всего у вас купят. Главное, на что стоит ориентироваться - это на количество денег в вашем кармане, а охваты и количество подписчиков - вторичны☝️ Причем можно зарабатывать 1 млн рублей имея 200 подписчиков в канале, а можно еле-еле сводить концы с концами, когда у тебя 50.000 подписчиков и дикая вовлеченность. Во главе угла не количество аудитории, а качество привлекаемого трафика: нам нужно только те, кто разделяет наши интересы, потребности и готов заплатить за наш продукт. Например, коучу, работающему с предпринимателями и экспертами, стоит обратить внимание: ✅ На клубы предпринимателей и инвесторов; ✅ На инфобизнесменов и маркетологов; ✅ На покупателей дорогой загородной недвижимости или яхт. + держите лайфхак: воспользуйтесь этим ботом, чтобы узнать какие каналы и чаты читает интересующая нас аудитория ___ Теперь про инструменты. ✅ TG Ads — если готовы разом вложить минимум 200.000р. Но тут есть проблема - премиум-пользователи Телеграма не видят этой рекламы, а для многих именно они - лакомый кусок. ✅ Закупы в ТГ-каналах — можно заходить с 30к ₽ и достаточно быстро тестировать рекламные подходы Сложности возникают с выбором каналов + нанятые трафик-менеджеры используют базовые подходы для всех клиентов. ✅ Таргет VK — хороший таргетолог может собрать и запустить рекламу буквально за один день. Самый предсказуемый источник. Кстати сейчас весьма неплохо работает связка из VK-клипов и ссылкой на канал. ✅ РСЯ — хорошо подходит для закупов на воронки, хотя сейчас всё больше людей ведут напрямую в канал, чтобы не срезать конверсию в боте. Когда есть трафик — вся эта система начинает работать на постоянке, каждый день. Никто не запрещает параллельно развивать формат вертикальных видео во всех соцсетях (Ютуб, Нельзяграм, VK, ТикТок). Трафик есть! Источников много. Главная задача на старте — нащупать тот, который подходит под его проект и масштабировать его. Важно: трафик без контента - деньги на ветер. Большинство говорит, что у них проблемы с трафиком, но проблемы как правило с регулярным контентом, продуктом и оффером. Если с трафиком у вас всё ОК, а вот с продажами беда - прочтите вот этот пост. P.S. Если эти проблемы не решить на старте, то подписчик будет стоить как крыло от самолета 🤷‍♂️
1 год назад